Школа доктора Комаровского. Гиперактивный ребенок. Консультации для родителей


Опубликованно 28.01.2019 00:34

Школа доктора Комаровского. Гиперактивный ребенок. Консультации для родителей

Дети всегда ведут себя активнее взрослых, потому что так они исследуют и познать мир можно раскрыть, полностью. Но дети не просто активные, а гиперактивные. Они упрямы и нахальный, всегда полны энергии и часто совершают необдуманные поступки. В связи с этим родители часто задаются вопросом: это черта характера или болезнь? Советы доктора Комаровского помогут, разницу между нормой и патологией. Гиперактивность

Ранее синдром нарушения внимания с гиперактивностью считали минимальной мозговой дисфункции. Это распространенное нарушение функции головного мозга у детей остается приблизительно на 60 % и в зрелом возрасте. Синдром у взрослых нарушения внимания с гиперактивностью часто остается не диагностированной. Но признать это состояние, это важно, потому что есть безопасное, эффективное и экономичное лечение. Ранняя терапия способствует нормальному поведению в подростковом и взрослом возрасте.

Активность или гиперактивность

Тема «гиперактивный ребенок» в школе доктора Комаровского неоднократно обсуждали. Известный педиатр утверждает, что не надо каждую периодов и активный ребенок сразу как категорий детей с гиперактивность и синдром нарушения внимания. Это нормально, что ребенок постоянно полны сил, почему он порой становится упрямым и непослушным. Дети устают в дальних поездках, скука, недовольство минутных желаний, физического дискомфорта. Активные и те дети, мотивированные отклонения в поведении. не относятся к гипер Так что действительно гиперактивного ребенка (доктор Комаровский не подтверждает это) — далеко не каждый. Признаки гиперактивности

Гиперактивный ребенок доктор Комаровский называет такой, который характеризуется импульсивным поведением, нарушением внимания, не инструкции взрослого, имеет трудности с организацией своей деятельности и часто переключается с одного дела на другое. Вообще, гиперактивность-это в три основных подтипа, но чтобы поставить диагноз, необходимо большинство характеристик категории. Такие симптомы присутствуют не менее шести месяцев должны быть.

Симптомы возникают до семи лет, в основном в четыре года. При обращении к врачу среднего возраста восьми до десяти лет составляет. В этом возрасте обучение и работа по дому начинают требовать от самостоятельности ребенка, концентрация и целеустремленность. Детям младше семи-восьми лет при первом обращении диагноз не ставят, это позволяет избежать ошибок в диагностике. Симптомы гиперактивности должны сохраняться в течение нескольких месяцев. Только тогда можно говорить о конкретном диагнозе, а не о реакции на стресс или временные трудности (кризис поведения). Основные подтипы

Как ведут себя гиперактивные дети? Поведение может сочетаться в зависимости от подтипа: недостаток внимания, гиперактивность и импульсивность. По мнению доктора Комаровского, гиперактивный ребенок не может долго усидеть на месте, часто вмешивается в разговор или другую деятельность, не в состоянии ждать своей очереди, при волнении интенсивные совершает движения руками или ногами, резко возрастает на одном месте, вряд ли участвует в спокойных видов досуга.

Дети с СДВГ не могут сосредоточиться долго, небрежные ошибки делают, взрослые не можем и задачи до конца не собраны, если вы не можете следовать, указаниям, часто теряют вещи, забывчив в повседневной жизни, избегают заданий, которые требуют длительного умственного напряжения, испытывают трудности с организацией своей деятельности, вести никаких прямых указаний. При смешанном типе присутствуют симптомы как расстройства внимания и гиперактивности. Причины гиперактивности

Ранее причиной гиперактивности в детстве считали внутриутробное повреждение головного мозга. Текущие данные позволяют связать этот синдром также с генетической предрасположенностью. Выяснилось, что примерно 20-30 % родителей страдают маленького пациента или страдали в детстве синдромом нарушения внимания с гиперактивностью. У таких родителей чаще встречаются аффективные расстройства, алкоголизм, социальная психопатия. Распространенность и прогноз

Гиперактивность и нарушения внимания чаще встречается у мальчиков. Среди школьников начального звена распространенность 3-10 % достигает. У большей половины из них будет патологии в подростковом возрасте. Такие подростки с трудностями в коллектив и более чем другие склонны к наркомании. В 60 % случаев симптомы синдрома пойти в взрослом возрасте.

Долгосрочные наблюдения показали, что как раз остаются гипер активность в подростковом возрасте, как правило, но другие нарушения. У пациентов, которые в детстве пострадали тяжелых формах гиперактивности с нарушением внимания, высокий риск социальной дезадаптации в зрелом возрасте. Это может вести себя в поведенческих и социальных: случайный секс, наркомания, воровство, алкоголизм и употребление наркотиков. Разъяснительную работу

На консультации для родителей гиперактивного ребенка должен обязательно специалист, чтобы объяснить суть диагноза, необходимости и важности и предстоящего лечения в доступной форме Как правило, мамы и папы просто не понимают, что происходит, и начать обвинять себя или друг друга. После общения с недостаточно компетентным или малоинформированным врачом, ситуация только усугубляется, но различия приводят к новым конфликтам.

Родители гиперактивного ребенка доктор Комаровский объясняет, что такое поведение из-за врожденных признаков, изменить которые родители не в состоянии с любыми системами воспитания. Но некоторые симптомы действительно возникают и усугубляются вследствие неправильного воспитания. Родители должны помочь объяснить заглянуть в поведении ребенка, как ситуация будет развиваться дальше, на что мы можем надеяться и как себя вести.

Условия обучения ребенка

Если ребенка нужно с гиперактивностью трудно учиться в школе, перевести в специализированный класс. Главная причина этой школы дети невнимательность и отсутствие настойчивости является недостаточность в обучении, а иногда и замедленное развитие способностей, которые для нормального обучения. Симптомы синдрома можно уменьшить путем назначения препаратов, но и лечения синдрома не существует. То есть, ребенок только помогает учиться в условиях, соответствующих его способностям. С нормальным уровнем интеллекта и отсутствие задержки умственного развития ребенка с низким уровнем успеваемости могут быть переведены в «слабые» школы или класса, чтобы догнать. Медикаментозное Лечение

Детский врач Комаровский Евгений Олегович не рекомендует сразу же начинать давать ребенку лекарства и попробовать другие способы, чтобы нормализовать поведение. В медицинской курс лечения действительно только те дети, которые сильно симптомы гипер мешает активности в повседневной жизни нужно. Терапия довольно эффективно, но только симптоматически. Евгений Олегович Комаровский отмечает эффективность средства для улучшения памяти, легких седативных средств и витаминно-минеральных комплексов.

Как помочь устройствах ребенку

Если гиперактивность-это черта характера и не является неисправностью, то, как правило, для нормализации ситуации родителям достаточно взять на вооружение несколько педагогических правил. Вам нужен контакт, а если на словесном общении ребенок не реагирует, то к нему прикоснуться. Правила поведения, должны быть за счет родителей, понятно, не являются безусловными и подлежат исполнению.

Для активных детей очень важен режим. Ребенок может легко адаптироваться. Энергия должна поддерживать, и хвалить за то, что ребенок получается хорошо. Обязательно нужно, чтобы объяснить правила поведения в общественных местах, в школе, с друзьями, учителями и посторонними лицами. Кроме того, родителям важно, безопасность гиперактивного ребенка и делать все, чтобы снизить риск травм. Автор: София Ермакова 19. Ноябрь, 2018



Категория: Отношения