Специфические принципы физического воспитания и их характеристика
Опубликованно 11.12.2018 00:34
Учебной, учебно, тренировочный процесс-это определенный набор программ, которые взаимосвязанная система непрерывного. Работая в унисон, дополняя друг друга, они способны позитивно повлиять на надлежащее ребенка физиологических и психологических особенностей. В образовании, в частности, физической, есть особые правила и критерии, которые необходимо строго соблюдать для достижения положительного результата. Примером таких правил могут служить специфические принципы физического воспитания. Давайте посмотрим на то, что они представляют. Что такое принципы физического воспитания?
Под определение "принципов", чтобы понять определенные правила в различных сферах нашей жизни, которых необходимо придерживаться. Неизменное правило особенно важно в области детского и молодежного образования как физическое развитие. Во избежание травм и нежелательных эффектов на организм, в данной образовательной области должна быть строгая дисциплина.
Существуют общеметодические и специфические принципы физического воспитания. Каждое из этих положений находится под строгим контролем различных учебных процессов, с учетом всех особенностей организма, и каждый из них имеет, несомненно, важное значение для преподавателя и студентов. Принципы общеметодические
Общеметодические принципы — это свод основных правил, на которых базируется формирование будущих методов образования в области культуры и спорта. В отличие от конкретных, общеметодические принципы физического воспитания малочисленны и отражают лишь суть процесса обучения.
Они включают в себя три очень важные составляющие: Сознания. Этот принцип адекватного восприятия последовательность и схема различных видов физических упражнений. Он также характеризует понимание влияния обучения на собственном физическом развитии, что выражается в грамотном и правильном исполнении упражнения, советы тренера и дисциплины. Деятельности. Принцип описывает степень включения в учебную деятельность. В зависимости от уровня активности построил свою программу обучения, интенсивность определяется степенью нагрузки. Деятельность в значительной степени отражает как общие показатели, физические характеристики и состояние здоровья, и качество сеансов программы. Видимость. Принцип описывает степень интеграции различных органов чувств в процессе восприятия и развития учебной деятельности. Любая тренировка должна основываться на этом правиле.
Специфические принципы физического воспитания и их общая характеристика
Эти правила, в отличие от базовой методической, являются более конкретными. Они используются в программировании для определенных возрастных групп, для обучения или профессиональной подготовки. В сочетании с общеметодические они способны оказать положительный эффект от физической активности.
Существует несколько основных специфических принципов физического воспитания, которые кратко рассмотрены в этой статье. Непрерывность процесса
Основной чертой непрерывности заключается в правильном последовательном порядке тренировок. Этот конкретный принцип физического воспитания опирается на положение о том, что легче упражнения рекомендуются в начале обучения, постепенно переходя к более сложным. Кроме того, прежде чем приступать к изучению нового материала, необходимо повторить ранее изученное.
Ключевым правилом здесь является определение комплексной физической активности, как составной неделимой системы. Последовательность
Этот конкретный принцип физического воспитания базируется на чередовании во время тренировки периодов труда и отдыха.
Следует иметь в виду, что интервалы пауз важны. Например, если период покоя-это слишком долго, может произойти так называемый регресс, и тело вернется к своему предыдущему уровню. И если отдых будет слишком коротким, то организм не успеет восстановиться, и в ходе дальнейшего обучения будет истощения ее ресурсов.
Кроме того, когда физическое образование не всегда необходимо учитывать стандартные интервалы работы и отдыха. Часто бывают ситуации, когда эти периоды корректируются индивидуально. Постепенный рост
Этот конкретный принцип физического воспитания интерпретируется как необходимость совершенствования загружает и обновляет учебные программы по сложности как прогресс.
Этот принцип работает на улучшение навыков при изменении в процессе тренировки физических способностей человека. В любом случае, и обновление программ обучения-от простого к более сложным, и увеличивать нагрузки постепенно и планомерно, чтобы организм мог почувствовать изменения, но не впасть в состояние стресса. Адаптированная сбалансированная динамика
Этот принцип особого физического воспитания отражает некоторые основные положения, характеризующие динамику физической нагрузке. В период учебно-тренировочного процесса, сумма нагрузки должны быть такой силы и интенсивности, что ее применение не смогли вызвать в организме неблагоприятные отклонения. Как некая адаптация, чтобы привыкнуть к физическим нагрузкам и переходом тела в стабильном состоянии, их параметры должны меняться в направлении увеличения силы и интенсивности. Этот общий тип нагрузки включает в себя, в какой-то момент, весь процесс обучения, или их усиления или стабилизации, или уменьшить. Циклично
Этот специфический принцип физического воспитания-это вид тренировки, как замкнутый контур, построенный из отдельных этапов и мероприятий.
Этот принцип позволяет разделить упражнения на еженедельно, ежемесячно и ежегодно, что дает возможность наблюдать за прогрессом студента в рамках конкретных цикл физической активности, для создания поступательного программа, направленная на постепенное увеличение положительного эффекта от упражнения. Возрастная адекватность
Адекватность возраст-это специфический принцип физического воспитания, учитывающая, среди прочего, на определенных этапах онтогенеза организма и корректирует программу обучения на их основе.
Например, в дошкольном периоде работы, направленной на развитие широкого сотрудничества, которая позволяет развивать общие навыки учащегося. В школьный период учитывает развитие чувствительных участков тела, которые дают толчок к развитию многих физических качеств ребенка. На сложном этапе полового созревания упражнения подбираются индивидуально и очень тщательно.
Дополнительные принципы в циклических видах спорта
Во многих книгах о специфических принципов физического воспитания, говорит, что в разных видах спорта формируются свои индивидуальные правила. Например, циклических и ациклических нагрузок имеют свои существенные отличия.
Так, в случае циклических видах спорта существуют и другие специфические принципы физического воспитания, их характеристика представлены ниже. Полноты развития. Это правило имеет важное место в формировании человека, входящего в спорте. Он заключается в том, что личность спортсмена развивается через много лет различных тренировок. Во время этой длительной подготовки закладывается не только сочетание совершенного физические навыки, но и вид спорта культуры, сильные эмоциональные и волевые свойства, интеллектуальные возможности. Физическая подготовка должна быть напрямую связана не только со спортом, в котором развивается человек, и включают в себя различные общие упражнения.
Волнообразность нагрузок. В циклических видах спорта очень важно учитывать такую особенность, как волнообразность нагрузок. Тот факт, что спортсмен должен уметь работать на разных дистанциях, с разной степенью интенсивности. В течение длительного периода, например года, следует некоторое изменение физической активности, в определенной прогрессии, составленной тренерским штабом. Специализация. Очень важный момент для становления спортсмена. Она учитывает особенности этого вида спорта, начало периода занятий и основная программа. Специализация распространилась не только на конкретной физической подготовки учащихся, но и на развитие эмоциональных качеств, тактико-технические характеристики. Например, если взять катание на лыжах, тут есть определенные предрасположенности человека превзойти любителя за рубежом и стать хорошим спортсменом. Кроме того, эта специализация принимает во внимание тот факт, что обучение начнется только после того, как в возрасте пятнадцати лет, и тот факт, что молодые спортсмены будут соревноваться на коротких дистанциях, в следующем конкурсе будет больше. Это все интерпретируется по определенным правилам и закономерности развития человека в онтогенезе.
Заключение
В статье кратко рассмотрены общие методологические, специфические принципы физического воспитания. Без этих двух основных сводов тщательно разработаны правила и критерии невозможно построить любые, даже самые простые, образовательной программы.
Правила учитывают множество факторов, из причин, почему люди занимаются спортом на физические характеристики конкретной возрастной группы. Специфические принципы физического воспитания была создана на убеждении, что при долгосрочном профессиональном развитии определенного вида спорта должны соблюдаться соответствующие последовательности классов, циклический и прогрессивный. В противном случае, положительного результата не будет достигнуто.
Специфические принципы физического воспитания охватывают правила и рекомендации, сформированные на опыте разных спортсменов и тренеров. Именно поэтому они являются неким постулатом для составления программы обучения различной сложности. Автор: Екатерина Mukhamejanova 9 декабря 2018 0 комментариев Показать: Новый Новый Популярные Обсудить
Из
:) ;) :( :Р :] :о :Д :-/ :-$ <3 ? Войти через социальные сети:
Анонимный ? Вы уверены, что хотите удалить комментарий? Снять ? Причину жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Дискриминационные высказывания или графический контент Оскорбления или угрозы Отчет Отчет Комментарий
Категория: Отношения