'Золотой век хип-хопа'


Опубликованно 18.09.2018 01:02

'Золотой век хип-хопа'

Джанетт Бекхэм

Лондон фотографов Джанет Бекман и Дэвид Корио впервые наткнулся на хип-хоп в 1982 году, во время командировки в Нью-Йорк для музыкальных изданий, включая НСВ, создателя мелодии и лица.

Она получила их обоих к музыкальный жанр и культурный феномен, до сих пор в зачаточном состоянии, который пойдет на форму и доминировать в глобальных музыкальных чартов спустя всего несколько десятилетий.

Их портреты молодого художника, который стал бы считать крестными отцами (и матерями) из рэп - запустить в DMC, Слик Рик, Солт-Н-Пепа, Вудини, Грандмастер Флэш, ЛЛ Кул Джей и Куин Латифа - демонстрируются на новой выставке в Лондоне.

Джанет и Дэвид выбрал шесть своих любимых изображений и говорили нас через истории позади них. Джанетт Бекхэм Бегать-DMC и Поссе, тусуется в Холлис, Квинс, 1984

Я снял это для лица. Они дали мне номер телефона, и это был дом Джем мастер Джея мамы. Я позвонил и они понятия не имели, что лицо. Он сказал: "ОК, встречаемся на станции метро Холлис", так что я сел в поезд с моими камеру Hasselblad, без помощников.

Я сошел с поезда и Джей встретил меня и мы пошли вниз по улице и там были эти парни просто стояли там. Это должно быть третьего или четвертого выстрела я взял. Они были похожи-что вы от нас хотите?' Я сказал, 'Нет'.

Они выглядели так удивительно, это было шокирующим для меня, потому что я использовал, чтобы стрелять будешь банд в Бронксе, который был довольно сожжен, или Гарлем, и это было очень приятно, Зеленой улице в районе среднего класса. Одна из их мам был учителем.

Они изменили все. Одежда, которую они носят, они не были одеты в кожаные бахромой костюмы - Adidas и Kangols, это хип-хоп мода на пике перемен.

Они выглядят серьезно. Я не могу вспомнить, как они хихикали, но они были серьезно, что они делают. Если послушать текст песни, как это так, они были политическими иначе. В хип-хоп вы должны иметь отношение и у них это было.

Джанет Бекман Дэвид Корио Биз Марки, Лондон, 1988

Вы действительно не можете пойти неправильно с Биз марки. Они были на экскурсии холодной оттягиваться [когда это было снято]. Там был он, МАК-Шаня, Марли Мергель и Биг Дэдди Кейн. Звукозаписывающая компания просто была не в том, что переулок в Кенсингтоне, и они сказали, что у меня 20-30 минут, чтобы сфотографировать их всех - и они хотели их все по отдельности.

Я выдернул Биз в первую очередь и он сразу начал переигрыванием. Он взобрался на припаркованный BMW и подпрыгивая на капоте. Мы не знали, чья машина это была. Я подумал: "мы арестовали здесь". Но прямо сейчас, он высовывает язык, лицо прямо в камеру, действительно ограбление.

Он имел те цепи веревки на что он душит себя. Они выглядели очень громоздкими, и я сказал: "Я чувствую, один из тех?" Он взял большой офф, протянул его мне, и оно было легким, как перышко. Она была полой. Это был своего рода этап украшения. Не из чистого золота, с помощью любых средств.

Он был просто один из тех людей: вам не придется много говорить. Каждый раз, когда вы приняли картину, он делает что-то другое. он был клоуном, но знал, что он делает. он был легко ладить с ним.

Есть невинность и, что, вероятно, связано с тем, что в конце 1980-х, было меньше контроля со звукозаписывающими компаниями и управления. Это был только я и он. Нет стилиста или прическу и макияж и я никогда не работал с помощником, так было легче.

Многие люди, когда вы снимаете их, вы можете чувствовать себя их концентрация ослабевает через несколько минут, поэтому его хорошо, чтобы быстро стрелять и сделать что-то. В основном я снимал в черно-белом и я пожалел, что не стрелял в более цветной, но он сочетается с тонкость, что тип музыки.

Есть вневременное качество к нему.

Дэвид Корио Джанет Бекман/Getty Изображения Солт-Н-Пепа, Манхэттен, 1986

У меня по заказу журнала для подростков стрелять эта неизвестная группа, и я жил на Авеню B на 8-й улице, поэтому я сказал [в группе], "просто прийти и кольцо моей колокол и мы будем фотографироваться на улице". Это был жаркий летний день в Нью-Йорке, поэтому мы просто ходили и гуляли по городу алфавит, который был немного запустить вниз, и это было здорово.

Девушки действительно выглядели как лучшие друзья, очень смешливая и весело. Я сказал: "Вы хотите, чтобы остановить в магазин и чего-нибудь выпить?" Они смеялись и веселились, а эта маленькая девочка соседства прошел мимо.

Это было до появления социальных сетей, чтобы люди не привыкли к позированию. Нет такой вещи, как селфи.

К счастью, они были очень естественными. Они начинают танцевать, когда автомобиль прошел мимо, что играла музыка и я сфотографирую.

Я люблю эту картину, потому что он получил это ощущение в Нью-Йорке в тот день. У них золотые веревки и Солт-Н-Пепа серьги. После съемок, они сказали: "у нас альбом выходит, вы хотите снимать крышку?" Так что я в конечном итоге делает, что один и второй и знаменитые картины с их восьмеркой куртки (ниже). Джанетт Бекхэм

Это удивительно потому, что они по-прежнему делают очень хорошо. Эти девушки изменили игру, потому что перед ними, это было довольно много все, ребята, рэп-это были первые девушки, чтобы поговорить о мальчиках, в той песне Давай поговорим о сексе, и это стало очень важно.

Джанет Бекман Дэвид Корио Брейкдансера от постоянного экипажа рок, место, Лондон, 1982

Это было в Виктории, напротив железнодорожного вокзала. Это был старый театр. Я пошла к нагрузкам показывает, вот и все выполнено в лучшем виде. Это было похоже на второй хип-хоп шоу в Великобритании - Грандмастер Флэш играл здесь несколько месяцев назад и это был весь ревю с подтанцовку и двойной голландских шкиперов. Африка Bambaataa, и ФАБ пять Фредди сделал этот кусок граффити, как шоу началось. Вы были погружены в хип-хоп культуру одним махом и Джанет была там (внизу, справа, слева от колена стоящего танцора), который я только недавно понял.

Это был первый раз, когда люди в Англии были свидетелями брейкданс и некоторые из них крутятся на своих спинах и головах, и, если я правильно помню, этот парень крутился на голове и почти поднял в воздух и просто висит там. Я люблю выражение все люди, как никто никогда не видел ничего подобного. Это было настоящим откровением. Когда Bambaataa вышел на сцену, не было музыкантов, там парень с парой запись палубы. Это было настолько отличается от того, что люди пережили.

Посмотрите на то, что люди носят: очень не хип-хоп, шерстистого перемычки. Но все изменилось довольно быстро. Это было пробуждение людей, включая меня, что это было больше, чем парней в кожаных нарядах, рэп на микрофон. В ней было нечто большее. Джанетт Бекхэм EPMD, Вавилона, Лонг-Айленд, 1988

Я работала на небольшом лейбле спальный мешок. Я использовал, чтобы сделать много чехлов для них, и это был третий EPMD один я сделал. Они сказали мне, чтобы встретиться с ребятами в Лонг-Айленде, где и оказался на восточной стороне, прямо возле воды. Мы должны были встретиться в полдень, а мы приехали в 11.30. Мы хотели использовать знак тупика с водой позади. Это было осенью [Осень] и там было меньше света.

Мы их ждали и ждали их, и они не сунутся. Это было до сотовых телефонов и пейджеров и мы были очень обеспокоены. Я ехал с моим помощником, чтобы найти телефонную будку и позвонил своему менеджеру и он сказал: "Да, думаю, у них все колеса на своих автомобилях полированный в Бронксе". Это было два часа езды в пробках. Просто примерно за полчаса до заката, мы слышим рев этих моторов.

Они вышли из машины и сели на капот и я сказал: "во что они одеты?", потому что я никогда не видел этого мода и, таким образом, он как бы выглядел как пижама женская. Я такой: "Вау, это круто, но разные". Это стало знаковым покрытия в культуре, особенно в связи с эти золотые колеса - они специально, видимо, для народного автомобиля.

Я, возможно, стрелял пять рулонов пленки - это было за несколько дней до цифровых - и солнце зашло. Мы получили удар, и они сказали спасибо и уехали, и все.

Джанет Бекман Дэвид Корио Роксана Шанте, Лондон, 1989

Я договорился встретиться с ней в гостинице, где она остановилась в центре Лондона. Она была очень классно и профессионально и стильно, но когда я встретил ее, она присела и ей захотелось сделать снимки там. Я не видел ее волосы сзади, она казалась очень молодой, я думаю, ей было около 18 или 19, но она была очень умным. У нее был такой большой значок на ней пуховик маленького мальчика, и я сказал нечто вроде: "О это так мило," и она сказала: "Это мой сын". Она родила ребенка, когда ей было 15.

Мы закончили стрелять, и она встала, чтобы пойти и обернулся, а я такой: "Вау, я не видела ваши волосы слайд," и серьги были дважды на каждое ухо, как две огромные кусочки побрякушки, и просто видеть она подвела ее столько, сколько делает ее лицо, так что был последний кадр. Довольно часто фотографирую, это будет первый или Последний, что будут деньги сняли, я не знаю почему, но это точно был один из них. Иногда это просто везение.

Это здорово видеть все картины, висящие с другими людьми, потому что эта эпоха между 82 и 93-го был этот золотой век, в который была невинность, и в конце десятилетия пошел дальше, он стал более бизнес-ориентированным способом.

Он резюмирует очень важный момент в музыке и в стиле и моде. Панк закончил, и там было много инди-поп, но не все хотели слушать шумный гитары и депрессивные ребята в дождевиках, и это было так свежо.

Дэвид Корио

Бить положительных открыт на Гетти Изображений галерее до 4 августа.



Категория: Красота