Потоковые сервисы наблюдаем возрождение джаза
Опубликованно 06.08.2018 00:35
Гетти Изображений
После долгих лет отстает от музыкального мейнстрима, джаз переживает неожиданное возвращение в центре внимания.
Взрыв юные музыканты изучают звук и движение удара высокие ноты с обоих слушателей и игроков.
Растущий всплеск интереса был отражен в живом исполнении билетных продаж и потокового рисунки.
Сервис Spotify сообщил Би-би-си, что в последние шесть месяцев, количество пользователей в Великобритании 30 лет слушать в свой флагманский Джаз плейлист Великобритании возросло на 108%.
Сообщается, меньше потоковых платформ, таких как deezer и Амазонка музыка, похожая увеличивается.
Рост был обусловлен расцвет сцене Великобритании, который сливается джаза с различными жанрами.
Д-р Питер Элсдон, музыковед в университете Халла, описывает джаз как "Хамелеон", постоянно меняет цвет, чтобы отражать его среды.
"То, что вы слышите что-то, что есть суть джаза, но и много современной музыки, - говорит он.
Доктор Элсдон также признает, что потоковое позволило нам сделать связи между различными исполнителей и жанров, быстрее, чем раньше; и что молодые люди более открыты для всего нового.
Гетти Изображений
"Из-за способа потокового службы работают, люди могут узнать о джазе более легко и быстро, чем они могли бы в прошлом", - объясняет он.
А также потоковое, Доктор Элсдон отмечает, что социальные медиа означает джазовых исполнителей могут сами напрямую фанатов, промоутеров и площадок.
"Теперь можно поставить свою музыку там и получите гигов без крупного контракта.
"Что делает всю сцену гораздо интереснее, на самом деле, потому что Вы не иметь его под контролем несколько меток. Это более демократично".
Би-би-си разговаривал с четырех художников в авангарде этого возрождения.Оскар Джером, 26
Але Х Kurunis
Оскар Джером-гитарист и певец из Норвича, который сейчас проживает в Лондоне.
Несмотря на изучение джаза в Тринити-колледже музыки, он использовал, чтобы избежать ярлыка из-за его "негативные коннотации".
"Я беспокоилась, что люди будут думать, что это не энергичная музыка, что они могли танцевать; или что это не обязательно то, что они могут быть связаны", - говорит он.
На 26-летнего музыка-это смешение жанров, джаз, хип-хоп, блюз, соул, Хаус, Западно-Африканской музыки и даже Джими Хендрикса, которые он приводит в качестве "большого влияния".
"Пока это душевный, мне нравится", - говорит он.
Джером чувствует, что молодые музыканты и слушатели делают, смешивая и поиск музыку, которая более "актуальную для них сейчас".
"Я бы сказал, что сейчас популярная музыка очень насыщенная. С точки зрения графика, вы можете просто сказать, что большая часть музыки была написана для тех людей группой авторов. Это ничего не значит".
"Многие люди ищут что-то вне".Нубья Гарсия, 26
Адама Джалло
Нубья Гарсия-Лондон-саксофонист и композитор, который описывает свою музыку как "здоровую дозу моей любви к джаз, электронная музыка, хип-хоп, Калипсо, soca и модальный джаз".
"Звук, который вы слышите-это страсть", - добавляет она.
Ее эклектичный звук привлек обширную аудиторию. В августе она даже совершает поездку в Хорватию, чтобы выступить на фестивале электронной музыки, Размеры.
"Я не вписываюсь в одном месте", - говорит она. "Я мог бы вписаться в концертный зал, я мог вписаться в грязном клубе, я мог бы вписаться в джаз-клубе, я мог бы вписаться в склад".
"Это тело музыки, которая происходит в данный момент, он универсален в плане того, кто и где мы играем и где мы играем, особенно в Великобритании и во всем мире", - объясняет она.
Хорошо известна за ее уверенность и выразительность исполнения, Гарсия чувствует повышение любители музыки, посещающие концерты сыграла "большую роль" в оказании помощи новому джазовой сцены, чтобы расти.
"Люди хотят чувствовать музыку, энергию и увидеть, что происходит", - говорит она. Моисей Бойд, 27
Гетти Изображений
Моисей Бойд-барабанщик из Лондона и вездесущим фактором развивается Великобритании джазовой сцены.
Он играл с список громких имен; Sampha, Нубья Гарсия, Зара МакФарлейн, мало Симз и четыре тет к имени но несколько.
Он также имеет свою собственную группу, исход.
"Даже если Вы не видите меня на сцене, я много записей, которые становятся скрепки [] на джазовой сцене или новые джазовой сцены", - говорит он.
На 27-летнего описывает себя как "звук-малыш" и хочет принести карнавал джаза.
"Я Вест-Индии, здесь рождается второе поколение, но моя семья не из Доминики и Ямайки, так что я выросла с сока, рэгги и все в таком роде музыки".
"Когда вы идете на карнавал, и вы услышите, что бас в ваш желудок, я чувствовал, что не хватает от джаза. Я хотел использовать это обратно и принести то общий аспект музыки для танцев и это то, что звук-система культуры".Феми Сколеозу, 23, от Эзры коллектив
Гетти Изображений
Несмотря на свою молодость, Эзра коллектив-один из старейших коллективов в рамках новой волны британской джазовой музыки.
Пять-кусок встречались в возрасте от 16 до завтрашних воинов, джазового музыкального образования и художник развития организации, которая работает по всей стране.
Шесть лет спустя, и группа будет сильнее, чем когда-либо.
"Я бы назвал Эзру коллектива звучат очень достоверно Лондон звук, смешанный и смешанный с джазовой традиции и все остальное, что мы любим, будь то афро-ритмы, хип-хоп, Хаус, регги, даб, фанк-Хаус, грязь", - говорит барабанщиком группы Феми Сколеозу.
Это оригинальный "коктейль" композиции, которые Сколеозу считает, привлекают слушателей.
"Так что, как я сижу на сцене и играет песня, которая старше моей бабули, я сыграю песню, которую я написал и тогда, может быть, некоторых сверстников, которые родились в 90-х поймут, откуда я."
Верховный Фестиваль Любви
Сколеозу говорит "импульс" на джазовой сцене уже не остановить.
"Я думаю, что это движение, эта музыка и что происходит, он получил способность хэдлайнером на фестивалях. Не только джазовых фестивалях, но основной фестивалей. Он получил способность продавать на огромных площадках".
Все четыре артисты выступали в высшей любви, в Великобритании первый полный выходные джазовый фестиваль.
Выпущен в 2013 году, мероприятие выросло с 5 000 человек до 34000 нескольких поколений поклонников в пять лет.
Верховный Фестиваль Любви
"Джаз может быть традиционно довольно старый Жанр, а вполне городской Жанр, а также. Так что мы забрали ее из города, мы взяли его из концертных залов и мы забрали его из серых волос, в основном," основатель фестиваля Чиро Романо сообщает Би-би-си.
"Мы все для нашей старшей аудитории, но мы также приняли нашу молодую аудиторию. Музыка потрясающая, и мы пытаемся довести его до более широкой аудитории и сделать его менее элитарным".
Интересно, что многие из нового поколения джазовых музыкантов сотрудничали друг с другом, помогая создавать свои собственные сцены и разжигании успех фестиваля.
"Этих молодых лондонских художников, которые работают друг с другом для создания веб-талант, это все взаимосвязано, так что все их", - говорит небоскреб ciros.
"Если бы они не существовали, то мы бы не существует, или мы будем существовать в другой форме.
"Это действительно интересно, что происходит".
Категория: Красота