С4 предлагает 1 млн фунтов для "положительного" гендерные объявления
Опубликованно 28.06.2018 03:20
Гетти Изображений
4-й канал предлагает ?1м в бесплатное эфирное время для компании, которая придумывает идею для изменения образа женщины в телевизионной рекламе.
Он проводит конкурс "вызов укоренившимся стереотипам, объективации и сексуализации женщин".
Конкурс проходит, как рекламным стандартам управление планирует принять новые правила о запрете вредных гендерных стереотипов.
Канал 4 сказал, что смотрел на "рекламу, которая действительно выделяется даже от положительной объявления, которые мы видели раньше".'Катализатором перемен'
Руководитель компании-агентства и клиента продаж и торгового маркетинга, Мэтт Сэлмон, сказал: "есть кампании уже на наших экранах, которые представляют женщин в позитивном и надлежащим образом - но, к сожалению, там просто не хватает из них.
"Мы хотим кампанию, которая будет маяком для проблема, идея, которая вызывает проблемы и производит очень позитивное выступление для нашей аудитории.
"Победный объявления не должен быть представителем какой нормой будущего '' должно быть, он должен действовать как катализатор для изменения в мышлении мы хотели бы видеть в этой отрасли." Игра-чейнджер хиджаб шампунь остановить'' Что реклама обращает жалоб на сексизм? Юнилевер использовать менее сексистские объявлений
В прошлом году исследования показали, что 77% женщин думали так, как они обычно изображаются в рекламе был стереотипным.
Отдельного исследования нами предложено, в рекламе в англоязычном мире, женщины чаще, чем мужчины, чтобы быть: младший в открытую одежду на кухне
Мужчины, между тем, были более склонны: смешно умный на спортивном мероприятии
Разнообразие каналов 4 в рекламной премии осуществляется на разные темы каждый год с целью улучшения представленности в рекламу.
Этом году выбор темы мужчин и двух месяцев после того, как канал 4 показал, он имел 24.2% средний гендерный разрыв в оплате труда.
Категория: Красота