'Потоковые сервисы слишком похожи'


Опубликованно 10.06.2018 08:25

'Потоковые сервисы слишком похожи'

Гетти Изображений

Исполнительный директор Apple музыка Джимми Йовин говорит, потоковые сервисы слишком похожи - и нужно разнообразить, чтобы выжить.

"Потоковые сервисы все зарядки $9.99 и каждый имеет одну и ту же музыку", - сказал он Би-би-си.

"И это очень приятно. Вы получите все, что песню, которую вы хотите, вы получите свои плейлисты - но там должно быть больше взаимодействия между художником и зрителем.

"Рано или поздно, что-то должно случиться", - сказал он, указывая, что Apple музыки хотелось больше оригинального Контента.

"Нетфликс [это] тратить $6 млрд (?4,2 млрд) в год на оригинальный контент", - сказал Йовин. "Они имеют уникальный каталог и они взимают вам $10.99."

На потоковых сайтов, однако, "надписи хочу иметь такую же музыку".

Он сказал: "так есть реальное рублей. Рано или поздно что-нибудь даст". Потоковое топливом музыкальной индустрии бум Как рок и рэп объединены, чтобы создать удары Доктор Дре делает редкое живое выступление в Лондоне

Компания Apple добилась определенных успехов с эксклюзивами в прошлом, забив большие хиты с видом на Дрейка и блондинка Фрэнка Оушена.

Но в последнее время отошли от стратегии, предпочитая вкладывать в киноконтента, в том числе серии автобазы караоке, и бьется 1 радио станция, которая может похвастаться показами представлен Элтон Джон, Дрейк и Сент-Винсент.

Агентство Reuters

Главный конкурент компании, Spotify, имеет в значительной степени избежать эксклюзивы. Однако она выпустила "первый в истории новая песня" - до-и-ближайшие эстрадные певцы Нина Несбитт, Шарлотта Лоуренс и Sahsa Слоун - в начале этой недели, указывая амбиции, чтобы стать виртуальным лейблом.

Йовин, которые производили записи Брюса Спрингстина и U2 до основания наушников Beats и присоединится к Apple, утверждает, что потоковые сайты все еще слишком ограничены по своим масштабам.

"Они не достаточно как раз, когда вы идете туда, и вы получите музыку. Они должны двигаться вы, несут культуру в вас", - сказал он.

"Я не думаю, что какие-либо услуги еще есть. Они должны быть культурными ангары для людей, чтобы пойти, где художники общаются со своей аудиторией.

"Я очень предан этому".

Исполнительный выступал как США звукозаписывающих компаний показали свои доходы поднялись на 16,5% до $8.7 млрд. (?6,2 млрд) в 2017 году, с потокового внесли две трети от общего объема.

Между тем, цифровые загрузки - сразу видно, как Спаситель индустрии - в настоящее время продаются на компакт-дисках и виниле.

Компания Apple ранее опроверг слухи это "поэтапное" в iTunes скачать магазин в следующем году, но Йовин рассказал BBC, такой шаг был неизбежен.

Нет конкретного графика, но он сказал: "Если я честный, это когда люди перестанут покупать.

"Это очень просто".

Йовин, выступая на Би-би-си за несколько дней до "Уолл Стрит Джорнал" сообщил, что он хотел отстраниться от повседневного участия в потоковом бизнеса Apple и шаг в роли консультанта.

На 65-летний был в Великобритании, чтобы продвигать документальный фильм НВО/Нетфликс не Склонившие головы, который рассказывает параллельные истории о Йовин и хип-хоп продюсер Доктор Дре, который стал его партнером в разработке бьет электроники.

Его восхождение на вершину индустрии запечатлен в мельчайших подробностях - со дня, когда он почти уволили Брюса Спрингстина к полемике, которую он топил выпускать записи Тупака Шакура и Мэрилин Мэнсон, глава музыкальной компании interscope Records в 1990-х годах.

Йовин отражает некоторые из тех, кто ниже воспоминания.

Когда Боно описывает вас в фильме, он говорит: "в нем есть нечто, что привлекает к ярости". Что вы думаете об этом?

Он прав! Я люблю острое вещи. Если у меня есть выбор, я всегда буду склоняться в ту сторону. Это такое выражение чьей-то силы и решимость.

Я всегда ищу музыку, которая имеет определенное количество борьбы с социальной несправедливостью, или громко кричать, как Eminem.

Поворотный момент в вашей карьере записи Рожденный бежать - но это была тяжелая работа, верно?

Я пришел из места, где тяжелый труд так: "уже пять часов, я сваливаю отсюда." Когда я познакомился с Брюсом Спрингстином, я подумал: "этот парень не остановится, пока это право? Какого черта это имеет отношение к чему-либо?"

Так что в альбоме, есть такая вещь про барабаны. Я пытаюсь получить звук барабана, и он просто стоит надо мной и говорит, что слово "палка" снова и снова. И после того, что чувствовал, что за шесть недель, я просто сказал: "я закончил. Я не могу сделать этого больше".

Продюсер Брюс Джон Ландау уговорил тебя остаться. Почему он был так убедителен?

Ландо посмотрел на меня и сказал: "подожди секунду. Я собираюсь научить вас кое-что можно взять с собой для остальной части вашей жизни. Это не про вас. Это о всеобщем благе альбома.

"Теперь иди туда и скажи, Брюс Спрингстин вы собираетесь поддерживать его во всем, что он хочет, и столько, сколько нужно - и вы извлекли большой урок."

Он ударил меня в голове, как два на четыре. Я понял, что количество смирением она принимает [в хит]. Так что я получил мою работу от Брюса Спрингстина, период.

Позже, вы приняли Спрингстина, потому что ночь и дал Патти Смит. Почему вы думаете, что он будет работать на ней?

Когда я услышал эти слова - "потому что ночь принадлежит любителей" - я сказал: "Вау, если Патти поет, что это будет звучать настолько мощным, с ее точки зрения. Очень отличается, чем если оно исходит от человека".

Конечно, она не хотела делать это в самом начале. Сначала она сопротивлялась. Но как вы видите в фильме, есть прекрасный балет, который получает это сделать.

Конец поста Ютубе по pattismithVEVO

Вы были известны для работы рок-музыкантов. Как вы в конечном итоге подписания д-р Дре и Тупака с interscope?

Эти ребята напомнили мне, что Мик Джаггер и Кит Ричардс. Они пугают вас, но их музыка привлекает вас.

Когда вы подписали Дри, никто не хотел слушать его пластинки. Как же его повернуть?

Я играл [ни но] г Тханг на моем радио, и они сказали: "Радио никогда не будет играть в этом, МТВ не собирается его трогать, он никогда не играл в Европе, он никогда не будет играть в Азии. Никогда, никогда, никогда, никогда". Они думали, что я сошел с ума.

Так что я сказал моим радио ребята: "сделай мне одолжение, сделай мне одну минуту изменить и [отправить на] 50 лучших [радио рынках] в стране. Они не могут остановить, потому что это объявление".

Теперь, не говорите, что доктор Дре на объявление. Он ничего не говорил, это была просто музыка - но все вдруг телефон начал взрываться. Тогда мы начали чистую версию и радио, играя его.

Гетти Изображений

Как вы в конечном итоге, начиная электроникой?

В ту минуту я увидел Напстер, я понял, что звукозаписывающая индустрия тосты. Это бесплатно, легко и просто умнее, чем то, как мы делаем вещи.

Так я чувствовала, что будет беда, и я искал чем заняться. Потом я иду на пляж и Дре говорит: "Эй, мужик, мой адвокат хочет, чтобы я продала кроссовки". Я сказал: "Дре, никого не волнует, что кроссовки, которые вы носите. Это не то, что тебя волнует. Ты про аудио. Люди будут покупать аудио вы рекомендуете".

И я сказал: "к черту кроссовки, делать ораторов."

Гетти Изображений

Но в итоге вместо того, чтобы делать наушники...

Наушники выглядел медицинского оборудования до ударов. Самая популярная компания и говорю: "Вы можете спать с нашей наушники". Мы хотели сделать наушники, которые были захватывающими. И вот почему я считаю, что бьется изменениях в отрасли.

После того, как Apple купила бьется, ты попал в потоковый бизнес. Как вы думаете, художники получают справедливое дело?

Художники заслуживают того, чтобы получать зарплату, срок. И платят много.

То, что происходит сейчас, насколько заплатили-для потоковой передачи, это даже лучше для новых групп, чем это для каталога. Новые группы будут получать много тяги, потому, что молодые люди находятся на потоковое.

Где это становится сложнее, взаимоотношения художников с лейблом или издателя [и как распределяются деньги].

Проблема художники не с потоковых сервисов. Я буду стоять за все, от калькулятора на свои пальцы.

Брюс Спрингстин говорит, что ключ к вашему успеху-это "колоссальный отсутствие страха". Как это так?

Вот основная тема документального фильма - направлению страх.

Когда я был ребенком, я боялся всего. Я был в районе, где телесность была валюта и у меня был маленький парень. Я был в ужасе от школы. У меня все еще есть страх, но ты его канал и вы используете его как попутный, а не встречный ветер.

Я имею в виду, ты не должен ходить в тот, кто имеет ружье, нацеленное на вас. Это глупо. Но и обычный, повседневный страх, что мы все имеем? Вы можете использовать это, и это мощная, сильная вещь.

Не Склонившие головы-это смотреть на Netflix.



Категория: Красота