Женщина, которая заставила ее путь в искусство мужского клуба
Опубликованно 04.06.2018 02:40
Гетти Изображений
Фотошоп еще не изобрели, но большинство женских тел в викторианском искусстве были эффективно аэрографом - обычно окрашенные мужчины как идеализированные объекты красоты.
Энни Swynnerton видел вещи по-другому, и проложили путь для женщин-художников.
Когда она была избрана в самое избранное общество в британского искусства, Королевская Академия (РА), это был мужской клуб.
Это был 1922 года и она была первой женщиной, вступить с Академии 154 года назад.
На самом деле, он принял РА так долго, чтобы позволить Swynnerton в том, что ей было 77 лет, к тому времени она была принята, и большинство мужчин отказались от своих позиций в возрасте 75 лет.
Национальные Музеи Ливерпуль, Художественная Галерея Уокера.
В Манчестере родился художник был принят только после лоббирования со стороны более именитых ухажеров своей работы.
Даже тогда, она не может быть полноправным членом: она была только ассоциированным членом.
К тому времени, Swynnerton привыкли сталкиваются с трудностями в ходе ее искусства, заявив, что она "боролись и страдали" за признание.
"Мне пришлось так тяжело бороться", - сказала она в 1933 году, незадолго до ее смерти.
"Вы видите, когда я был молодой, женщины не могли краску, и так это было сказано.
"Мир поверил, что и не хочу, чтобы работа женщин, какими бы искренними, какими бы хорошими", - добавила она.
Королевская Коллекция Академии
Талант Swynnerton, и ее роль в достижении какого-то признания для женщин-художников, который отмечается после десятилетий забвения.
Манчестерская художественная галерея открывает первую полную выставку своих работ с 1923 года после того, как она присоединилась к РА.
Ребекка Мильнер, куратор в галерее, говорит, там было "очень много предрассудков" в конце викторианской эпохи, когда Swynnerton было попытаться наладить свою карьеру.
"Есть подозрение, что женщин-художников не способен на великие интеллектуальной мысли и они не могли выразить большие идеи в своей работе или краской таким же образом, как и мужчины", - говорит Милнер.
Лаура Найт-дам, который в 1936 году стала первой женщиной, чтобы стать полноправным членом РА, однажды сказал: "Мы, женщины, которые имеют счастье родиться позже, чем миссис Swynnerton прибыли путем ее достижения."
"Любая женщина, достигнув высот в изобразительном искусстве были почти неизвестны, пока миссис Swynnerton пришли и сломали барьеры предрассудков".
Swynnerton сталкиваются с предубеждением не только для пола, но и для ее реалистичной, unromanticised изображением женских тел, который был отправлен в отставку тех, кто предпочитает безупречную классическую фэнтези.
Она даже не мог изучать жизнь, рисование в Великобритании - студенток в Манчестерской школе искусств разрешили доступ только для драпированных фигур - так она приехала в Рим и Париж, чтобы сделать так.
Манчестерская Художественная Галерея
В 1879 году в бешенство от отказа Манчестер Академию художеств, чтобы признать женщин, Swynnerton и ее подруга Изабель Дакр создали свои собственные ассоциации.
Манчестер общества женщин-художников, проводятся выставки и творческие занятия, включая рисование жизни, в течение пяти лет, пока в Манчестерской Академии Художеств смягчился и принял женщин на равных с мужчинами.
Ребекка Милнер говорит: "существует почти 10-летней борьбы в Манчестере, когда эти женщины пытаются сломать эти барьеры для тренировок и они в итоге добиться своей цели".
Искусство Swynnerton это связано с активностью и политикой.
Она была подписана Декларация в поддержку женского избирательного права в 1889 году и вел секцию художников-Лиги избирательное право шествие женщин в 1911 году.
Ее ясными глазами, независимым нравом изображения своих подданных обратились к коллегам-художникам, а члены движения избирательного права.
Некоторые покупали ее картины, а другие - как лидер суфражистка дам Миллисент Фосетт - сидел за портреты.
"Эти сети женщины поддерживают друг друга, чтобы поддержать их попытки стать профессионалами в выбранной сфере", - говорит Милнер.
Галерея Олдхема
Честные образы Swynnerton от женского тела мнения разделились.
Критик Фредерик Джордж Стивенс нашел женскую фигуру в 1890 Амур и Психея, чтобы "грубая и зареванная" особенности.
"Ее плоть без сладости, ровность и чистота юности", - сказал он.
Но искусство журнала Клод Филлипс сказал, что плоть Психеи "имеет некую трепетную реальность не может быть найден во многих переводах ню современных британских художников".
Несмотря на различные мнения, репутации Swynnerton вырос.
Джон Сингер Сарджент купил Oreads 1907, которые привели его к объявите художника "одним из величайших современных художников".
Сингер Сарджент был среди ее сторонников, когда она была впервые номинирована на Королевской Академии в 1914 году.
Но атаки суфражистка на картины в галерее, которые год не были полезны, чтобы ее вызвать.
Следующей номинации Swynnerton пришел в 1920 году, и она стала ассоциированным членом с третьей попытки спустя два года.
"Манчестер Сити" Галереи
После прорыва Swynnerton, дела продвинулись вперед медленно.
Сегодня, 28% из королевских академиков женщины, хотя 44% от числа избранных в последние 10 лет были женщины.
В прошлом году Guardian сообщает, что работать мужчин гораздо превышает число женщин в некоторых государственных коллекциях.
Например, 20% из искусства в Витворта галерея в Манчестере-это женщины, с фигурой 35% в Тейт Модерн.
Он занял 95 лет, пройдет новая выставка Swynnerton.
Это главным образом потому, что государственные галереи только начал приобретать свою работу после того, как она была избрана в РА.
Многие другие Викторианские женщины по-прежнему забывают.
"Много женщин-художников того поколения страдали таким же образом", - говорит Милнер.
"Нам очень повезло, что разумный объем работы Swynnerton сохранились в музейных коллекциях", - добавляет она.
Энни Swynnerton: Живопись света и надежды в Галерея искусств Манчестера до 6 января 2019 года.
Категория: Красота