Тини темпа: от звукозаписывающих модные бренды
Опубликованно 30.04.2018 02:55
ПА
Это не часто, вы получаете в интервью одной из британских самых успешных музыкантов в западном Лондоне ванная комната.
Но с только днями, чтобы пойти до дефиле Тини легко для (LFWM Лондонской Недели Моды Мужской), есть ограниченное пространство на репетициях.
Упакованные вешалки для одежды и бумажных эскизов заполнить номер на верхнем этаже из 29-летнего студии в Холланд-парке, как модели мельницы вокруг, примеряя свои наряды.
Там столько всего происходит, что самый простой (и самый тихий) место для проведения интервью, оказывается, маленький санузел, где нам укрыться, чтобы обсудить последнюю коллекцию Тини за его одежду, что мы носим.
Музыкант в прошлом году представила свою первую коллекцию для бренда, но он был послом LFWM с момента своего запуска в 2012 году - период, который он думает, что имеет ключевое значение для мужской моды.
"Я думаю, 2010, 2011, было много прессы о том, как Британские мужчины становятся более модными. 'Метросексуал' термин используется примерно в то время", - говорит он Би-би-си.
Гетти Изображений
"С тех пор, все больше мужчин стали уделять внимание на их моды. Если честно, я до сих пор думаю, что есть много больше женщин обращают внимание на то, что они носят, как они носят его, как он выглядит, кто дизайнер.
"Но мы начали видеть новое поколение молодых людей, которые не очень кумекают, больше на свои бренды".
С его огромным прорывом один проход в 2010 году, мода была важной частью имиджа Тини это.
Его острое чувство стиля привело к тому, что его назвали лучшим в Великобритании одетый человек в 2012 году по версии журнала GQ (он также фигурирует в ТОП-20 списка в этом году).
"Я думаю, что есть более моды в музыке, чем люди понимают", - говорит Тини, чье настоящее имя Патрик Okogwu.
"Большинство людей, которые ведут съемку музыкальных клипов, они оформлены в какой-то степени, есть некоторые мысли о том, что они носят, как их волосы стиле. Все это, на мой взгляд, моды.
"Даже мода показать себя было бы неправильно, если бы не было никакой музыки. Я думаю, что есть очень тесная связь между двумя".
Поэтому, когда лондонские коллекции: мужчины (позже переименован в Лондоне Неделя моды Мужской) впервые запущен в 2012 году, Тини стала очевидным выбором для посла.
Но его энтузиазм к моде восходит за свою музыкальную карьеру.
"Я бы сказал, что это было примерно девять или 10. Я из Нигерийских иммигрантов, у моих родителей было нас здесь, и моя мама, на трех или четырех работах, она всегда верила в сторону шума, и один из них был на самом деле происходит и покупка ткани," Тини объясняет.
"Она пошла бы в Швейцарии или Италии, вернуть его обратно и продать его с другими женщинами из местного населения.
"В Нигерии культуры, многие женщины хотели бы сделать свои собственные платья и носить их до свадьбы, так она покупала все эти разные материалы, и время от времени она разрешала мне пойти с ней.
"Оттуда, я начал понимать и немного страсть и знания для моды и текстиля в целом".
Энтузиазм тини итоге рекомендовал ему стать заметной фигурой в кругах, тесно сотрудничает с британским Советом моды.
"Я помню, просто сказав себе однажды, - я не могу прийти к другому неделя мужской моды уже шестой год подряд, этот парень, который знает моды, этот пацан это одежда лошадь для этих самых дизайнеров, и не внести свой вклад себя", - вспоминает он.
"Так, пока я делал мой третий альбом, молодежи, это был вызов для меня, чтобы увидеть, если я мог бы сделать первый твердый коллекции, а также альбом, в то же время."
Конец поста Ютуб от Тини темпа
Он признает, что это "определенно не легко" жонглировать музыки и моды, но его присутствие графике, кажется, не были затронуты его приверженность к одежде.
В прошлом году, его третий Молодежный альбом попал в ТОП-10 (так как оба его предыдущих альбомах делал) и породил массовое одиноких девушек, как совместно с Зара Ларссон и его номер один дуэт с Джесс glynne, не отпуская.
"Я хочу быть одним из тех людей, чтобы бросить вызов идее, что вы можете сделать только одну вещь", - говорит Тини.
"В будущих поколениях я думаю, что люди собираются, чтобы быть более многогранным, и это не будет такой неожиданностью, для кого-то рэп и шить одежду."
По сравнению с большинством именитых брендов, то, что мы носим ассортименте по разумной цене, а куртка или джинсы будут стоить вам больше, чем вы заплатили бы в среднем магазином.
Но, он говорит: "для меня, я бы долговечность что-то. Я хочу, чтобы это продолжалось.
Гетти Изображений
"С течением времени, я сделал тот же выбор, который, я полагаю, большинство людей в Британии. Иногда я трачу кучу денег на одежду, иногда очень мало.
"Но когда вы покупаете что-то, что нет какого-либо реального качества, это длится не долго, вы не получите, что многие изнашивается его.
"Так что вы можете потратить ?14 купить джинсы каждые несколько месяцев, или потратить ?140 и может купить джинсы, которые будут вам последний 10 лет. Для меня, последний делает намного больше смысла".
Но, добавляет он, одним из вопросов, с быть дизайнером, что если вы нащупали новое направление, другие дизайнеры сразу начинают имитировать вас.
Это одна из причин Тини хочет, чтобы его этикетка для подражания "смотрите сейчас, Купить сейчас модель", что означает, что коллекции доступны для покупки, как только они дебютировали на подиуме, а не в продажу в следующем сезоне.
"Если Вы не можете открыть то, что вы видели в течение трех месяцев, он выходит полностью из вашей памяти.
"По этой причине я хочу быть в состоянии, чтобы добраться до той стадии, где мы можем себе позволить не видим сейчас, Купить сейчас,'" он говорит.
Гетти Изображений
"И поэтому я хочу сделать это, другие люди начинают принимать мои идеи", - смеется он.
"Как только вы начинаете показывать свои вещи загодя, что я поняла это, ты покажешь его, а затем шесть месяцев вниз по линии, когда вы будете готовы, чтобы освободить его, вы идете в розничной торговлей, и там уже есть аналогичная конструкция."
Примечательно, что Тини не имя лейбла одежды после его сценическое имя.
Это был сознательный шаг, чтобы убедиться, что бренда выживет на своей собственной заслуге?
"Миллион процентов", - говорит он. "То, что мы носим-это именно то, что он есть. Я чувствовал, что разрыв для современный бренд мужской одежды, который отражает то, что современный человек носит сегодня.
"Там была вся идея связать мое имя с его, но если честно... я не хочу, чтобы кто-то думал я, используя мое имя.
"Я хотел построить что-то с нуля так, что независимо от Тини темпа, еще долго после я уйду, я хотел, чтобы иметь возможность стоять среди брендов, которые были вокруг в течение сотен лет."
Тини темпа покажет свою коллекцию осень/зима на 14:00 по московскому времени в субботу в рамках Лондонской Недели Моды Мужской.
Категория: Красота