Встретимся в Лондоне 'профессиональные плакальщицы'


Опубликованно 29.04.2018 01:20

Встретимся в Лондоне 'профессиональные плакальщицы'

Хьюго Глендиннинг Проектов/Тарин Саймон

Глубоко под Лондоном, уникальный художественный предприятие проходит. Американская художница Тарин Саймон собрал профессиональные плакальщицы со всего мира - от Азербайджана в Венесуэле на музыкальный спектакль, который исследует, как культур жалеть о тех, кого мы любили.

Несколько раз в день, небольшая толпа собирается на тротуар рядом с неописуемой подъезде на севере Лондона. Большой серый двери выглядят как-то строитель, положил в спешке.

Но за их спинами, и вниз по крутому конкретных шагов дальше, есть скрытые арт-инсталляция, которое было лет в процессе становления.

Майкл Моррис содиректор Artangel, организация, которая производит проект Тарин Саймон оккупации потери.

"Мы были рады обнаружить в своего рода подземный глупость в Ислингтоне наполовину завершены под жилищный проект", - говорит он.

"Это три этажа глубоко и его части могут быть почти потерял итальянской оперы. Но это тоже, как древний амфитеатр, сделанный из бетона и breezeblocks.

"Это идеальное место для необычных вещах Тайрин делать. Я люблю тот факт, что почти никто не знал, он был здесь".Вселенская скорбь

Для начала каждое выступление, публика вела вниз в тишине на круговой галерее, высоко над центральным пустое пространство. Выйти около 20 исполнителей ниже и занять позиции по краям темнота.

Поодиночке или в группах два или три, певцы начинают причитать и взывать в своих языках. Это их выбранной профессии, чтобы оплакивать мертвых.

Исполнители приехали из Ганы, Греции, Китая, Буркина-Фасо и Кыргызстана, среди других местах. В течение 45 минут, зрители оставляют свободно бродить как необыкновенной волн звука аварии через тени.

В основном это капелла, хотя незрячий Анибал Гонсалес из Эквадора тоже играет гармонь.

Эффект фееричный, хаотично, загадочном - и порой пугающим.

Хьюго Глендиннинг Проектов/Тарин Саймон

Тарин Саймон говорит, что она начала думать о профессиональных плакальщиков семь лет назад.

"Это было нечто, я столкнулся с первым в литературе", - объясняет она. "Я был очень хорошо понимаем, что в таких местах, как США или Великобритании, с понятием люди платят, чтобы присутствовать на отпевании или горевать от имени других людей кажется странным.

"Там, конечно, не веб-сайт или агентства, которые могут поставить вас в контакт с профессиональным плакальщикам по всему миру".

Это означало, месяцев исследований музыковедов, этнографов, лингвистов и других специалистов.

"Я думал о том, как мы организуем себя в убыток", - говорит Саймон. "В культуре я вырос, на практике потери покрываются гражданских или государственных ритуалов. И совсем недавно это формируется медиа - посмотри, как эти моменты сейчас происходят на Twitter.

"Но то, что вы слышите и видите в установке почти все вытекает из доисламского и дохристианских культур. Это древнее явление, которое по-прежнему важны за пределами англоязычного мира".'Женский фокус

Были разные версии видел два года назад в Манхэттене, на Парк-Авеню Армори искусств.

Но в Нью-Йорк, оккупация, потеря не была глубоко под землей. Вернее, подземного характера в Лондон усиливает сноподобные события, даже тревожным, эффект.

Исполнители все большим спросом на родине - Анибал Гонсалес отдает свою работу на пять похорон в день. Некоторые также проанализировать их плачется на сцене.

Тарин Саймон говорит, что культура траур имеет преимущественно женской направленности.

Хьюго Глендиннинг Проектов/Тарин Саймон

"Я скоро понял, что пол играет важную роль в профессии. Некоторые формы траура проводятся только женщинами для женщин.

"Женщины плачут в uncried слезы мужчин, потому что мужчинам не положено плакать.

"В некоторых из этих форм, женщины сталкиваются со стеной и загонять себя в процессе горя, чтобы стать суррогатной матерью для мужского горя.

"Это часто бывает, что собственных матерей были профессиональные плакальщицы и теперь, возможно, их дочери тоже. Я знаю, что это было важным опытом для них, чтобы приехать в Нью-Йорк и Лондон, чтобы встретиться с людьми делать подобную вещь на другом континенте".

Саймон говорит, те, кто были воспитаны в других культурах нужно сделать психическое скачок, чтобы принять действия траура, кого ты не знал.

"В некоторых случаях, провожающих даже до слез, но нет ничего фальшивка о том, что," говорит она.

Хьюго Глендиннинг Проектов/Тарин Саймон

Это включает в себя Афуа Acheampomaah и Ханна Koduah, двух исполнителей из Ганы, где плачет рассматривается как дань уважения к умершему. Больше плачет представляет более широкое признание.

У них есть несколько людей в голове, которые позволяют им достичь эмоциональное состояние, вы будете свидетелем по установке. В Ганской культуры, что они делают поощряет общим выражением скорби.

Греция-одна Европейская нация, которая сохраняет высокий уровень культуры, проведенные в трауре. Голоса Вангелис Kotsos, нота Kaltsouni и Никос Эхо Menoudakis через пространство.

"Что они поют старые плачется из древнего Эпира", - говорит она.

"Два из них будут петь скриптовые версии причитать, в то время как третий импровизирует вокруг них с голосами птиц. Это дохристианские практики, Софокл писал о том, обязывающих история о жизни после жизни.

"Но плач может иногда не быть за умерших вообще. Он может говорить о войне или вопросы иммиграции - но это связывает нас, чтобы люди думали еще в Древней Греции."

Как зрители уходят, они вручают буклет, в котором записывает длительных усилий для получения виз для каждого из исполнителей, которые пришли в Лондон. Он сознательно связывает древнюю культуру до сегодняшних политических проблем.

"Мы живем в сложное время", - говорит Саймон. "Профессии потери не комментировать это напрямую.

"Но в Нью-Йорке мой сокуратор часто чувствовал, что Госдеп - они диктовали, кто был допущен в страну, чтобы принять участие и кто не был.

"В конечном счете, дезориентации и одиночества-это то, что я испытываю как корень кусок".

Занятие потерь продолжается до 28 апреля.



Категория: Красота