Постановление оперы 'повлияет оркестров'
Опубликованно 17.04.2018 02:30
Музыканты могут быть обязаны носить затычки для ушей "на все времена", в соответствии с постановлением о потере слуха.
В первом случае его вида, альтист Кристофер Goldscheider утверждал, что он понес потери слуха во время игры на сцене Королевского Оперного театра в 2012 году.
Судья Верховного Суда постановил в среду, что компания в нарушение правил, касающихся шума при работе.
Приговор имеет "серьезные последствия" для будущего с живой музыкой, сказал, что организация для британских оркестров.
"Это фактически говорит оркестровая рабочее место ничем не отличается от завода", - сказал Марк Пембертон, директор Ассоциации британских оркестров.
"Что он говорит то, что музыканты должны быть одеты защиты слуха во все времена.
"Он вобьет квадратный колышек настоящих Правил в круглое отверстие красивая музыка, которая оркестров и оперных компаний производят на ежедневной основе", сказал он Би-би-си Радио 3 В дудку.
Спрашивает, какие последствия будут для зрителей и музыкантов, - сказал Пембертон, он был "слишком рано говорить".
"Наша Приоритетная задача-найти способ, при котором мы можем быть уверены, что великая музыка, что наши члены надевая собирается продолжать и живое".
Союз музыкантов рассказал Би-би-си было еще, поглощая последствиях решения.
Goldscheider, 45, от biggleswade, Бедфордшир, взял виолу в пятилетнем возрасте и учился музыке в Праге и Великобритании. Он играл на сцене с Кайли Миноуг и трех Теноров.
Музыкант говорит, что он страдал "акустического шока" во время репетиции умереть Вагнера Walkure (Валькирия) в 2012 году, где уровень шума превышает 130 децибел, примерно такими же, как реактивный двигатель.
Его слух был необратимо поврежден, несмотря на ношение затычки для ушей.
В высоком суде в среду, г-жа юстиции Никола Дэвис вынес решение в пользу Goldscheider говорит, что там был "очевидную фактическую и причинно-следственная связь" между уровнем шума и потери слуха музыканта.
Она отметила, что контроль шума и гигиены труда "признать никакого различия, как между фабрикой и опера".
Если Королевский Оперный театр "выполнило свои обязанности по закону истцом не были выставлены на уровень шума, который он был", - заключила она.
Шум в регламент вступил в силу в 2006 году, с двухлетним опозданием из-за музыки и индустрии развлечений, позволяя им время, чтобы разработать конкретные рекомендации для живой музыки.
Внедрение этих принципов, исполнительный орган по здравоохранению и безопасности заявил, что "громкие куски могут быть воспроизведены реже" - с особым упором на Громовой оперных произведений Вагнера.
"В Королевской Опере, например, дома до сих пор "кольцо нибелунга", но график выступлений, чтобы позволить музыкантам время восстановления в том, что в любом случае физически тяжелая работа," сказал он в "развеять мифы" документ, опубликованный в 2007 году.
Руководство с предложениями в отношении "макетов оркестра и подъемные латунные, так что они могут быть услышаны без необходимости играть через пять рядов коллег-музыкантов".
Goldscheider адвокат Крис Фрай сообщил суду, что, несмотря на то, что его клиент был расположен прямо напротив 18-сильная духовая секция в Королевском оперном театре "тесный" оркестровая яма.
Альтист, который говорит, что он был вынужден отказаться играть или даже слушать музыку, утверждая, что ?750 000 в виде утраченного заработка.
Повреждений будет принято позднее.
Категория: Красота