Комментарий: В ролях Брайан Крэнстон сети ?????


Опубликованно 17.02.2018 00:43

Комментарий: В ролях Брайан Крэнстон сети ?????

Сказать, этапе адаптации Иво Ван Хове по сети Пэдди Chayefsky фильм 1976 немного бесполезным, как бы описывая массовый убийца как немного озорной.

Есть еще производства навороты в 119 минут (без антракта) показать, чем на один из более своих эксцентричных нарядов Леди Гаги.

Бельгийский режиссер и его конструктора января Versweyveld превратили обширной сцене Национального театра Lyttlelton в блестящей современного пейзажа с огромным экраном и действует как фон для набора, разделенный на три основных составляющих.

Они: стекло продукция коробки TV галерея, ньюсрум-студия (в центре-сцена), и Манхэттен-ресторан и бар (на котором зрители могут забронировать столик, если они готовы взять небольшую ипотеку).

Это выглядит здорово и очень притягательные. Декорации для настоящих звезд, чтобы прийти и развлечь нас. Что они и делают.

Национальный Театр

Во-первых, Брайан 'Хайзенберг' Крэнстон появится как Говард бил, давний ведущий новостей становится мусорные рейтинги, которые, в отличие от Уолтера Уайта в "во все тяжкие" - проходит драматический характер трансформации (он даже раздевается до трусов снова - хотя и не белых трусов по этому поводу).

В то время как белый стал очень хороший злодей, бил превращается в сумасшедший пророк, телевизор, рассказывая зрителям он как "безумный, как ад" о замалчивании массовой информации и политической коррупции.

Тем безумнее он становится, тем выше его рейтинги взлетят. Введите Мишель Докери-Леди Мэри' как безжалостный канала, чтобы молоко свое безумие за каждый процентный пункт доли аудитории она может.

Это игра про рейтинги-одержим СМИ, корпоративный цинизм, меркантильность развращает, и об опасности фанатизма. Это, другими словами, играть на сегодня.

По крайней мере, должно быть. Но, несмотря на щедрость, что было щедро на это производство, это скорее двумерных и немного разочаровывает.

Национальный Театр

С момента вы входите в театр и увидеть на сцене вы чувствуете, вы ищете нечто особенное - ночь, чтобы помнить; гламурные Дата постановке театральных слепой.

Но, 15 минут в, пылкость превращается в апатию, как это становится очевидным, литых и экипажа имели намного больше удовольствия, чем вы.

Проблема режиссерского самомнения. На этапе телекамерами реле большую часть действий мы видим на гигантском экране на спине. Это устройство, которое работает на рок-концерте в арене, где выступают едва видимые вдали фигурами.

Но в более интимной обстановке театра, где можно увидеть и услышать артистов, он имеет противоположный эффект и фактически заставляет игроков чувствовать себя более далеким.

Задержка на экране синхронизация губ не поможет. Это не только раздражает, но также очень отвлекает. Я начал беспокоиться о том, стоит ли мою машину из-за ее словцо.

Национальный Театр

Есть и другие мелкие замечания. Например, почему есть роскошный ресторан на сцену? Создать еще одно место для актеров и сюжет, я полагаю.

Но почему? Если Шекспир может попросить нас представить, вся сражений, происходящих "внутри деревянное о", тогда, конечно, нам можно доверять, чтобы представить себе ресторан без полностью функционирующий бар и бюстгальтер.

И почему, в описательной части, так и конкретно в Америке, действие однократно принятых снаружи здания и на Лондонском Саут-бэнк с подсветкой логотипа Национального театра в полный вид?

Мы поняли, что восприятие аудитории, что реально, а что фантазия играет, но это ослабляет, а не усиливает действие. Нет никакого смысла к нему.

Возможно, режиссер не был уверен в сценарий и считает, что нужно одеть это как Мальчишник в Долли Партон Конвенции. И, если так, я имею некоторые симпатии к нему.

Ли Холл-великолепный писатель, который постоянно производит выдающиеся сценарии. Но, на этот раз он пропустил возможность исследовать и обновить основные темы, заложенные в оригинальный фильм.

Дуг Хен/КУА

Возможно, это связано с понятным пиететом для кино, или потому что это было технически невозможно сделать. Или он не хотел.

В любом случае, свет, он светит на характер телевизионных новостей, неоправданной корпоративного влияния и культуры популизм слишком теплый и немного слаб. Любое приземлился удары поглядывание, а не выбить.

Суть в том, что информационные программы являются формой развлечения как кино, что нового, как определенный тип оператора СМИ смогли воспользоваться этой уязвимостью для изменения мировой политической выгоды.

Эфирного времени, выделяемого для больших личностей, иногда в резком контрасте с их относительно низкий политический статус, породило быстро исправить купцами с упрощенными решениями подавленным, кто тогда проголосовал в их пользу.

Говард бил не хороший парень. Он отвязный и наглый и эгоистичный. И тем более, когда он обнаруживает эликсир популярность. Он не лучше, чем другие гиперболические нарциссы, курсирующих мнения на новостные программы по всему миру.

Но в этой пьесе ему сорваться с крючка. Он может стать нравоучительно, образам святых. И тем самым глубокое предвидение сети Пэдди Chayefsky теряется.



Категория: Красота