Ким Кардашян, возможно, просто изменить способ вы ходите по магазинам
Опубликованно 09.02.2018 01:40
Гетти Изображений
Ким Кардашян-Уэст в прошлом году написал в Твиттере, что она успела заработать $80 млн (?62м) с ее видео игры приложения.
Ее последний проект, ScreenShop, мог видеть ее Добавить некоторые серьезные наличные деньги для ее империи, как она будет выпущена по всему миру.
Приложение, которое позволяет пользователям социальных медиа купить то, что они видят в постах, что-то Кардашьян-Уэст говорит, что она "не видела".
Он работает на платформах, таких как Instagram, Facebook и snapchat путем сопоставления одежду вы видите на их точных предметов.
Реакции не было, хотя сплошь положительные, с некоторыми блоггерами боюсь, что приложение перестанет их зарабатывать комиссионные от продаж через собственные социальные медиа-платформы.
Так взволнован, чтобы поделиться тем, что я работаю на протяжении года, @screenshopit! Скриншот любой взгляд на Instagram, snapchat, в любом месте и найти нужный дизайнер выглядит, вы видите людей, одетых в интернете, плюс он предлагает аналогичные элементы на всех пунктах цене! Это в основном превращает ваш скриншоты в бутик shoppable! Смотрите мои видео для демонстрации. #Screenshop_Ambassador
Публикацию Ким Кардашьян-Уэст (@kimkardashian) на 7 ноября, 2017 в 5:37 вечера по тихоокеанскому времени
Конец Instagram пост kimkardashian
ScreenShop также предлагает более дешевые альтернативы, потому что предметы на знаменитостей, скорее всего, быть дизайнером или иметь высокие цены.
Приложение партнерам сайты компании обеспечивают технологии, чтобы показать копии и похожие предметы.
Эта функция является то, что Кардашян Запад одобряет. "Очевидно, я хочу инвестировать свое время в проекты, которые я действительно думаю, что люди хотели бы и вещи, которые я не видел раньше," - говорит она журналу Vogue.
"Покупатели гораздо более наглядно и гораздо креативнее, чем может быть в прошлом.
"Я действительно думаю, что если они видят что-то носить определенным образом, если вы ИТ-рынка, так и товара в магазине, люди будут покупать его".
Гетти Изображений
Кэти Барон, писатель моды и глобальный руководитель департамента розничной торговли Стилус Медиа группы, сообщает Би-би-си, что приложение Кардашян-Уэст "означает серьезный бизнес в эпоху, когда Оперативная цифровая удовлетворения минусами".
"Это не так, как бесшовные первоначальный Заголовок может предложить", - говорит она. "Вы все еще нужно сделать скриншот, загрузить его, внимательно просмотреть различные варианты, а затем перейдете на сайт купить в розницу.
"Но это, пожалуй, один из лучших инструментов на сегодняшний день для перевода мощь социальных медиа, движимый молодежного сектора, которые говорят в основном визуальный язык, в холодной наличные.
"Бренды, конечно, остается только надеяться, что эти социальные медиа фанатов мода не всегда идут на бюджетный вариант, или есть способ в приложение, чтобы поверхность свою продукцию. Без того, многие бренды останутся в дураках".
ScreenShop поразил комиссию, популярные бренды АСОС, Топшоп, ох-ох и Forever 21.
Эти компании будут предоставлять базы данных элементов и лучше всего подходит для одежды, но предметов других ритейлеров по-прежнему будет фигурировать в результатах поиска.
Конец Твиттере на @KimKardashian
Кардашьян Уэст и создатели технологии, она имеет встроенный в приложение с будет заработать деньги, взяв небольшой кусочек продаж на приложение.
Это где это становится сложнее, так как приложение может вызвать всевозможные проблемы для блогеров и авторитетов.
Это потому, что многие из них уже создали собственную систему, которая дает им поручение, когда их последователи купить одежду, которые они публикуют в интернете.
ЭМ Шелдон блоггер и Instagram влияния с онлайн следующую из более чем 100 000 пользователей.
Один из способов она делает деньги через партнерские ссылки, которые кликабельные ссылки, купить одежду, которую она носит.
Она зарабатывает небольшую комиссию от продажи, но это не будет стоить покупателю больше, чем если бы они нашли предмет самостоятельно.
ЭМ Шелдон/ Как Знать
Она рассказывает Би-би-си: "блогер-это личный помощник для вас, вы абсолютно не платите больше денег, иногда блогеру будет скидка код для Вас или разведать лучшие предложения.
"Мы делаем крошечный процент [цена продажи] за большую работу по установлению постоянных продаж, которые приносят пользу покупателей.
"Блоггеры тратят тысячи долларов на одежду и сделать совершенно без денег, так что 10р за продажу ничего к клиенту, но помогает блогера".
Она говорит, что ScreenShop останавливается ключевой источник дохода для блоггеров, потому что вместо их нажав на их ссылки, последователей будет просто использовать приложение, чтобы выяснить, где блогеры одежда из.
"[Кардашьян Уэст] это монетизировать наш контент и зарабатывать деньги из нашего чувство моды и стиля", - говорит Шелдон.
Другие блоггеры договорились, в том числе влияния Лидия Миллен, который написал в Твиттере, что приложение "не может быть справедливой".
Конец Твиттере на @LydiaEmillen
Система блоггеры используют, чтобы заработать деньги от их наряды-это приложение и сайт называется LIKEtoKNOW.по компании rewardStyle.
Приложение показывает точную одежды блогеры на своих сайтах и социальных сетях, а также имеет свой собственный раздел в магазине тоже скриншоты.
Соучредитель Коробка RewardStyle Эмбер Venz сообщает Би-би-си, она находит приложение и использовать Кима технологии "лестно".
"Подражателей, как это только еще больше подтверждают то, что мы хорошо знаем - потребители, вдохновленные авторитетов, и они хотят, чтобы салон их смотрит", - говорит она.
Говорит Коробка Venz, что отделяет ScreenShop от LIKEtoKNOW.он заключается в том, что ее компания платит комиссию блогеров, которые Кардашян Запад не готова сделать.
Приложение Venz поле компенсирует блогеров зависимости от того, сколько предметов они помогают продать и сколько они стоят.
"Я создал rewardStyle в 2011 году как решение монетизировать свой блог мода и сегодня, rewardStyle обеспечивает монетизации до 20000 подобранных авторитетов через глобальную технологическую платформу", - говорит она.
Кэти Барон признает жалобу приложений, таких как LIKEtoKNOW.ее, но любит того, ScreenShop превращает любое изображение в "shoppable вдохновения", а не просто фотографии из "элитной группы влиятельных блогеров".
"Это может эффективно демократизации в очередной раз систему, которая является фантастическим, так много блогеров, имеющих перешла от точки искренним волнением, чуть более новая рекламная космического поколения", - говорит она.
Категория: Красота