Шива Feshareki: Новатор, который не пытается быть оригинальным
Опубликованно 03.02.2018 09:20
Алекс Залевской
В 2004 году в возрасте 17 лет, Шива Feshareki выиграл Би-би-си Промс/опекуна молодой Композитор года с ее первой композиции под названием на чердаке.
Смешивая акустические приборы со ставками проб на вертушки и теперь принес ей честь для инноваций в Великобритании в этом году Композитор Награды.
Мы говорили с ней о том, как она работает. Какова была ваша реакция на победу в премии "инновация"?
Я был невероятно взволнован, очень удивлен и не мог поверить - это удивительно.Что такое инновации означают для вас?
Все композиторы являются инновационными в своем индивидуальном пути. В своей работе я всегда пытаюсь изменить и переосмыслить, что я делаю как художник и стараться иметь другую точку зрения, чем я есть на данный момент.
Я пытаюсь расширить мой взгляд так что я могу понять, как музыка имеет отношения к другим аспектам жизни, таким образом, потому что у меня это любопытство, вот где инновации.Работая в рамках электронной музыки и классической музыки, вы должны иметь так много влияния, трудно оставаться оригинальным?
Я никогда не пытаюсь быть оригинальным. Я просто всегда есть любопытство для понимания вещи, которые я не понимаю, поэтому я всегда пытаюсь окунуть пальцы в, как многие жанры и сюжеты.
У меня всегда был широкий вкус в музыке, но я также слушал то, что происходило в то время. Сейчас все намного проще с интернет.Когда вертушки войти в него? Вы были поклонником классических хип-хоп ди-джеев, как Грандмастер флэш, диджей Кул Херк и общественных противника Терминатор х?
Мне часто задают этот вопрос, но я действительно не думаю об этом много. Я собиралась на вечеринки и там были действительно невероятные диджеи и я имел непосредственный интерес в вертушек - не обязательно в диджей форме, но в материальность палубы.
Я хочу изучить какие другие вещи вы могли бы сделать с ними и как можно манипулировать звуком и я так увлеклись, что в моем подростковом возрасте.Есть ли снобизм в классическом мире об использовании вертушки, существующие звуки и музыку, чтобы сделать новые вещи?
Гоша, если есть, то они будут высокомерно по отношению ко мне, потому что это очень связано с моей работой. Я живу проб и манипуляций. Я не знаю, есть ли снобизм - я не собираюсь ввязываться в это - а если нет и есть открытость, то это круто слишком, но я просто продолжать то, что я чувствую-это правда для меня в этом смысле.
Конец поста Facebook Шива Feshareki Вы замечали, что больше молодых людей в том, что ты делаешь с музыкой?
Наверное, просто потому, что я работаю, у меня довольно разнообразная аудитория, и я заметил большое изменение в сценах. Единственное, что интересно наблюдать, как многие люди имеют доступ к экспериментальной музыке. Я получаю сообщения на мою страницу в Facebook от жителей Филиппин или Нигерии, так что это действительно здорово видеть, что.
Интерес только открыла так много дверей для обмена идеями и создал так много культур и субкультур, и доступ к так много различных видов музыки для тех, кому любопытно, так это гениально. Насколько важен визуальный аспект, что вы делаете?
Ничего общего с движением, это очень важно для моей музыки, так что я действительно ориентирован на материальность звуков и как они взаимодействуют с другими такими явлениями, как движение, свет, пространство, структуры и архитектуры.
Ничего общего с физическим движением очень сильно связан с моей музыкой, потому что я пытаюсь увидеть музыку, а потому что нет такого понятия, как гром без молнии, всегда будут эти отношения.Это может быть сложного, даже тревожным, опыт - вы беспокоитесь о аудитории откладывать на то, что они не совсем понимаю?
Да, но и нет смысла положить людей вниз. Я чувствую, что каждый хочет быть оспорены и задавать вопросы и понимать и быть любопытным, поэтому я заметил, что наверняка с моей работы люди очень любопытны и хотят быть обжаловано в ту сторону.
Категория: Красота