Google зажимы вниз на мошенники по продаже билетов
Опубликованно 24.01.2018 00:49
ПА
Компания Google анонсировала новые жесткие ограничения на билетных агентов, в целях борьбы с мошенничеством.
С января реселлеры должны быть сертифицированы компанией Google, прежде чем они использовать свой сервис AdWords, которая позволяет людям платить за выдающийся объявлений в результатах поиска.
Продавцы также должны сообщать, что они берут цены могут быть выше, чем номинал.
Google заявила, что изменения были предназначены "для защиты клиентов от мошенников".
Они будут нацелены на мошенников, которые создали временные сайты по продаже несуществующих билетов и кто платить за известный слот на Google, прежде чем исчезнуть с деньгами фанатов.
Но правила также ужесточить ограничения на вторичное билеты на сайтах, которые часто упоминаются в Google в преддверии выхода официальных продавцов, даже когда первоначальное событие не распроданы.
Это часто вызывало путаницу для потребителей, с швейцарской фирмой на viagogo, приходя в особой критике после позирования в качестве "официального" выхода в результатах поиска, несмотря на продажа авиабилетов. Эд Ширан объявлений билета критике О2 критике за ссылки на универсальный Сайты по продаже билетов 'должны бороться зазывал'
Обновленная политика Google считает сайты, такие как сайт viagogo, а также Универсальный, мне и сайт seatwave, должны сделать это ясно, что они не перекупщики, а не основного средства.
С марта 2018 года, компании также потребуется сертифицированными дилерами на пост номинальной стоимости билетов наряду с ценой продавца.
В Великобритании, в настоящее время это требование в соответствии с Законом О защите прав потребителей - но многие компании боролись, или не желают, чтобы соблюдать правила.
Группа кампании Альянса FanFair, который призывает к более жесткому регулированию рынка вторичных билетов, приветствовал запрет от Google.
Гетти Изображений
"Это очень позитивный шаг, с потенциалом, чтобы сделать билет-покупка процесс гораздо менее сложным для потребителей", - говорится в заявлении.
Группа считает, что недавние исследования показали, что "значительная часть потенциальных покупателей билетов используйте Google, чтобы найти билеты", в том, что вторичная билетных сайтах эксплуатировать, платя за более высокого рейтинга в поисковых.
"В лучшем случае, такой практики маркетинга могут быть истолкованы как сообщают - с меломанов систематически направлена на специальной билетной рекламирует листинг выше номинальной стоимости билетов, даже если первичной инвентаризации по-прежнему доступен у авторизованных продавцов."
Шаг Google приходит через три месяца после того, как депутаты раскритиковали поисковик для продвижения рекламирует через свои услуги в AdWords.
"Это вызывает важный вопрос для Google - они делают деньги из этого процесса", - сказал Дамиан Коллинз, кафедра культуры, СМИ и спорта комитета.
"Они должны выступать против спекулянтов, это явное нарушение правил."
Эд Ширан тур промоутер также критиковали Google после объявления указал болельщиков к сайт viagogo, где билеты на турне певицы были проданы по завышенным ценам.
"Google нуждается, чтобы поддаться давлению и прекратить брать деньги за билеты, которые были проданы на вторичном рынке", - сказал он Радио 4 ранее в этом году.
Категория: Красота