Как календарь Pirelli вышел из сексуальная серьезных


Опубликованно 13.01.2018 00:27

Как календарь Pirelli вышел из сексуальная серьезных

Тим Уокер / Пирелли

Последнее Рождество, самое лучшее-продажа календарей на 2017 год входит маленький микс, Джастин Бибер, Келли Брук и, МММ... Клифф Ричард.

Но это справедливо сказать, что большинство знаменитостей календари вы видите каждый год на полках супермаркетов нет совершенно одинаковый статус и историю календаря Pirelli.

Престижное издание, которое было выпущено ежегодно с 1963 года (с восьмилетним отставанием от 1975), отправляется к покупателям и знаменитостям итальянской автомобильной компании на каждое Рождество.

И это довольно большая проблема.

"Календарь Pirelli будет проект мечта для любого фотографа", - говорит Кэрин Франклин, профессор разнообразия в Кингстоне школе искусств и бывший редактор моды журнала.

"Это высокий статус платформы для фотографов, обратите внимание, чтобы дать пространство для продвижения собственных эстетических. Это большие бюджеты, а топ-модели".

Но в течение многих десятилетий, что эстетические часто означает звезды женского пола, пусть и художественно фотографировали в обнаженном виде или высоко-сексуализированные позиций - такой подход Пирелли движется от в последние годы.

Гетти Изображений

"Для меня, календаря Pirelli всегда было то, что я был о противоречии", - говорит Лия Синклер, онлайн редактор в голос, газета, которая в первую очередь обслуживает БАМЭ аудитории.

"Вы бы проверить, чтобы увидеть, кто будет участвовать в конкретный календарный, кто фотограф был, что видение было для него. Так что это было то, что вы заняты, но если вы согласились с ним спорить".

Она добавляет: "в течение первых 10 лет календаря, женщины были полностью одеты, и там не было такого акцента на их обнаженные тела, что только около 1980-х годов.

"И вот когда он стал более популярным и решающее значение в жизни людей на года в год основе".

Фотографы взяли бразды правления из календаря Pirelli за последние десятилетия включали Карл Лагерфельд, Питер Линдберг и Роберт Фримен, в то время как Софи Лорен, Кейт Мосс, Джиджи Хадид и Карли Клосс образцу.

До 2015 года, в котором была тема латекса (мы будем включать ссылку на изображение здесь, если они не были так водосбора), в основном представленный eroticised изображений.

Питер Линдберг / Пирелли

Но, как Синклер отмечает: "в последние пару лет, произошел заметный сдвиг в подходе к календарю. Я бы сказал, что это заняло бы более позитивный тон, так как они сейчас решают различные проблемы".

За прошлый год по издания, некоторых из лучших актрис в мире, включая Dame Хелен Миррен, Николь Кидман и Джессика Честейн были сфотографированы носить минимальный макияж и в черно-белом, предоставив календарь классный, чище и более естественный вид.

Календарь на 2018, который опубликовал на этой неделе на ващ новый редактор Vogue Эдвард Enninful, тема Алиса в Стране Чудес.

Тим Уокер сфотографировал моделей в этом году и календарь функции все БАМЭ состав, включая Наоми Кэмпбелл, Вупи Голдберг и Лупита нионго.

Франклин говорит: "Вот такой календарь Пирелли, где мы видим целый ряд персонажей, каждый из которых черный. Как часто вы видите, что? Для меня это очень волнительно.

"Это показывает, что мы уже начали заниматься засели думать, вы знаете, в основном белые точки зрения, или женщин, которые позерство для мужского взгляда. Это старая школа".

Тим Уокер / Пирелли

Она продолжает: "по мере нашего продвижения вперед, бизнес начинает осознавать, что различные точки зрения ценны, интересно, а у них валюты. Так что последние три Пирелли проекты все показано какое-то признание, что".

Синклер отмечает: "даже с ней все-черный бросок, у вас так много вариантов там.

"У вас есть люди, как железо и Дидди, и это молодое поколение талантов, как у Тота, который является одним из самых больших восходящей темнокожие модели".

Ранее в этом месяце, Дидди сказал: "я думаю, что "Пирелли" был достаточно умен, чтобы видеть будущее. Это будущее. Черное совершенство.

"К нам все вместе и стоять высокий и гордый и сможет увидеть, как короли и королевы и частью империи, это то, что я хочу, чтобы мои маленькие девочки, чтобы видеть."

Но, принимая на тему многообразие может быть воспринято некоторыми как циничный ход, принимая на актуальную тему, для того чтобы придать гласности.

"Сейчас модно в каком-то смысле - это хэштеги, как #BlackGirlMagic и #BlackExcellence происходит вокруг в данный момент, там настоящий праздник черной культуры", - говорит Синклер.

"Поэтому есть элемент ловить на что-то, что популярно, но и осваивают что-то новое".

Анализ будет Gompetz, редактор Би-би-си искусств

Тим Уокер / Пирелли

Календарь Пирелли всегда были о двух вещах - первое-это гламур, вторая фотография.

Она сложилась в недавнем прошлом, вдали от ню ради ню, к более взвешенной редакционной тема изучается в более взвешенного подхода. Это указывает на гораздо более визуально грамотного потребителя, который познакомился с эстетикой, селфи, и фотографии Instagram в качестве языка повседневного общения.

Но также, как фотографы выбраны, чтобы сделать календарь и способ, которым они делают так показывает отход от набившего оскомину, 1970-х годов, страницы три-Тип подхода, что значительно визуально более чувственный и менее откровенно сексуальной.

Но независимо от того, является ли это было сделано, чтобы сделать политическое заявление или привлечь колонки (или оба) - говорит Франклину, что это положительный шаг.

"Мир движется вперед. И голоса женщин и людей цвета сейчас меняют игру и отбросить предыдущих воплощений, что женщина может выглядеть или что кто-то из разнообразной этнической принадлежности может выглядеть, что бы быть маргинальным присутствия в календаре, как этот."

"Вопрос, который заставляет меня спросить, есть ли сейчас возможно более разнообразные точки зрения среди контроллеры, люди, которые решают, если они будут использовать Энни Лейбовиц или Эдвард Enninful.

"Потому что, для этих людей, чтобы пройти, они должны получить по заказу. Так что это может означать, что больше нет таблицы белых мужчин среднего возраста навязывая свою точку зрения на содержание календарь".

Синклер соглашается: "календарь теперь о решении разных вопросов. Одним из портретной съемке Энни Лейбовиц в 2015 году была Эми Шумер, которые некоторые могут сказать, что не обязательно ваши стереотипные представления о красоте, и они заставляли ее сидеть голой. И они действительно продвинулись вперед, что календарь Пирелли-это."

Она добавляет, что это разумный шаг для Pirelli, сменился и тон календаря в последние годы.

"Путь календаря Pirelli была сделана в период между 1980-х до недавнего времени, эта объективация женщин, это не то, что люди согласятся идти вперед, поэтому я думаю, это просто хорошая идея для них, чтобы развиваться", - говорит она.

"Я думаю, они хотят привлечь молодую аудиторию, которые являются гораздо более сознательны, вы будете удивлены, на сколько это поколение Z действительно занимаются, что происходит. Поэтому я думаю, что это умный ход для решения проблемы, как образ тела, расы и расширения прав и возможностей женщин".



Категория: Красота