Британский дизайнер привлечь внимание звезды.
Опубликованно 12.01.2018 00:07
Гетти Изображений
Для большинства из нас, январь-это месяц, когда вы можете, наконец, расслабиться.
Рождество закончилось, Новый год в сторону, и вы можете посмотреть половина ваших друзей попытку режимов с такими именами, как сухой Veganuary.
Но если ты мужской дизайнер моды, это совсем другая история.
Хотя большинство из нас были в пост-Рождественский ступор, они были заняты дорабатывает свои последние творения после месяца кропотливой работы по подготовке (LFWM Лондонской Недели Моды мужчин), которые вернулись в эти выходные.
Мероприятие было создано в 2012 году и теперь проходит два раза в год, на месяц опередив главных недель моды.
И несколько дефиле привлекают столько внимания, как Крэйг Грин.
31-летний мужчина, который был назван британским дизайнером мужской одежды года в течение последних двух лет подряд, премьеры своей последней коллекции, в понедельник - последний день LFWM.
Гетти Изображений
Садясь с Би-би-си как раз перед Рождеством, Зеленая, кажется, заметно расслабился, но много работы вошло в его последнюю коллекцию.
"Это очень долгий процесс", - говорит он. "Потому что показывает шесть месяцев, мы начали планировать через месяц после последней выставки.
"Но он постоянно меняется, то ткани заказ, мы вернем все, что нам кажется будет здорово, и тогда мы видим их, мы сокращаем их, меняя их, развивая их в студии.
"Это пятимесячный процесс, и мы работаем долгие часы!"
Но, судя по пресс-Зеленая получил в последние недели моды, работа приносит свои плоды.
Файнэншл Таймс описал его как "изюминкой Лондон мужской график", в то время как в GQ стиль редактора Лука недавно сказал: "Это спокойная уверенность в своей работе, что определяет его как самый захватывающий новый дизайнер мужской одежды нашего времени".
Гетти Изображений
Для кого-то, кто создал свой собственный Лейбл в 2012 году, вскоре после окончания Сентрал Сент Мартинс колледж, звезда Крейг резко возросло.
Он был завербован Ридли Скотта на создание костюмов для иностранца в 2015 году: Завет, а его творения носили такие, как Рианна, Уилл Феррелл, Джей-Зи и Дрейком.
"Нас попросили создать что-то особенное для открытия Вид тура Рианны" зеленые объясняет.
"Но кто-то вроде Джей-Зи, он просто купил эту футболку, так что мы не знали об этом, пока мы не увидели его. Иногда они просто идут в магазин и покупают его."
Большие имена в сторону, Грин говорит, что его больше не видишься часто видеть людей на улице носить его одежду.
"Я помню, как после первого сбора, я проходила мимо и свободы, я увидел, что кто-то носит один из наших вязаные шапки, и я их не знал, они не были друг или фэшн-журналист, и я помню, как странно это было.
"И чтобы понять, что этот человек сделал сознательный выбор, чтобы пойти в магазин и купить его, это очень странно в начале, но и интересно".
Гетти Изображений
Успех Грина и критиков особенно примечателен тот факт, что он "не от искусства или моды, основанный семьей".
"Я родом из Северо-Западного Лондона, и мой папа-сантехник и мама была медсестрой", - говорит он. "Искусство было лишь предметом, который я, казалось, делать хорошо в школе".
После того, как друг рекомендовал идти на День открытых дверей в центре Сент-Мартинс, который зеленый не слышал в то время, в итоге он занимает достойное место, чтобы изучать искусство.
Зеленый цвет первоначально возникла идея стать портрет художника или скульптора, но кончилось тем, что большинство взято с мода - наслаждаясь пространство, конечно, темп работы и возможность экспериментировать.
В самом начале, "я сделал несколько действительно плохих платья для благотворительного показа мод", - смеется он. "Я не знаю как шить - они были скреплены вместе, я думаю".
Но вскоре он обнаружил свою страсть к мужской одежде.
Перед тем @skeptagram - в Крейг Грин х МОНКЛЕР - капсулы с - @монклер - запуск завтра на ДОВЕР стрит в Лондоне - @doverstreetmarketlondon #craiggreen #MonclerC
Публикацию Крэйг Грин (@Крейг__зеленый) по 24 августа 2017 года в 1:35 вечера по ТИХООКЕАНСКОМУ времени
Конец Instagram пост Крейг__зеленый
"Мои проекты всегда играют на идеях функция, то, что используется, чтобы быть функциональным или вещи, которые выглядят как они делают что-то, но они не.
"Чрезмерное количество карманов, ниточки, которые тянут в талии, или струны выглядят, как если бы вытащил их, возможно, будут раздувать - это играть на функциональность. Это по поводу взгляда на вещи, который изначально не романтик и найти что-то интересное или красивое в них.
"И я не знаю, почему, но мы всегда возвращаемся к идеи единой или имеющие много парней то же самое.
"Это может быть просто потому, что люди не носят униформу, и я думаю, что есть что-то романтичное о том, общинный уклад платье, или что всех под одну гребенку утилитарный спецодежды чувство".
Гетти Изображений
Грин вспоминает одного конкретного способа показывают, что вдохновило его, чтобы попасть в промышленности.
"Я пошел в шоу, когда я был в колледже, и это было так захватывающе и волнующе, что у него настолько много энергии, люди толкались, чтобы войти, люди прыгали через барьеры, там было так много энергии в зале", - говорит он.
"И действительно, модный показ-это просто люди, идущие вверх и вниз с музыкой на несколько минут. Но я был так удивлен, что вы могли бы сделать кого-то чувствовать что-то или столько волнения с просто одежда, моделей и музыки.
"Поэтому, когда мы подходим к шоу, как будто это предназначается, чтобы быть интересной или творческой фантазии версией того, что доступно для продажи. Мы не продаем куски с деревянными элементами, например, но многие из этих более экстремальный вид скульптуры, в конечном итоге, как часть музейной коллекции.
"Мы делаем те куски, потому что речь идет о создании мира или сильный визуальный, но тогда мы также продаем куртки и рубашки и вещи, которые являются более доступными для людей".
Конечно, одной из главных проблем общественности с дизайнерскими марками является ценовая политика. Зачем тратить больше денег на куртку с определенной меткой, когда вы можете получить его дешевле в другом месте?
Но, Грин объясняет: "все стоят прямо по отношению к стоимости. Так что если вы делаете меньшее количество вещей в итальянский фабрики, это другая цена, чтобы сделать все скопом.
"И, как правило, мы выбираем высокое качество ткани, это техника, сложные аспекты строительства. Есть целая структура ценообразования, а то в магазине они покупают оптом, поэтому они добавляют свой процент на."
Гетти Изображений
Что внимание к качеству и деталям, кажется, окупились за зеленый до сих пор.
Индустрии моды будут с интересом наблюдаю, как он представляет свою новую коллекцию в понедельник, чтобы выяснить, где он может идти дальше.
Крэйг Грин покажет свою коллекцию Осень/Зима в 10:00 по московскому времени в понедельник в рамках Лондонской недели мужской моды.
Категория: Красота