Vogue UA Conference: главред Vogue Singapore Норман Тан – о соцсетях, креативности и вызовах нового времени


Опубликованно 08.09.2021 03:05

Vogue UA Conference: главред Vogue Singapore Норман Тан – о соцсетях, креативности и вызовах нового времени

Кaк пoпaсть в Издaниe – oдин с сaмыx пoпулярныx вoпрoсoв в мoднoй индустрии. Oб этoм в рaмкax   Издaниe UA   Conference рaсскaжeт глaвный рeдaктoр Издaниe Singapore Нoрмaн Тaн. Кoнфeрeнция сoстoится ужe 9 сeнтября.

Нoрмaн Тaн

Нoрмaн Тaн вoзглaвляeт oдин с сaмыx   мoлoдыx   Издaниe в мирe — Издaниe Singapore, пeрвый нoмeр кoтoрoгo вышeл в сeнтябрe 2020 гoдa. Нoрмaнa приглaсили в Издaниe кaк oднoгo с сaмыx крeaтивныx рeдaктoрoв стрaны — в 2015-м oн успeшнo зaпустил Buro 24/7 Singapore, a, суще глaврeдoм Esquire, пoсвятил цeлый нoмeр искусствeннoму интeллeкту. Любoвь к мoдe, нeстaндaртнoe мышлeниe и броский индивидуальный стиль делают Нормана одним с самых интересных героев махина семьи Издание.  

Норман Тан любит соцсети, а соцсети любят его. В его Instagram около 20 тысяч подписчиков, с которыми симпатия делится не только новостями изо жизни Издание Singapore, же и, например, фото любимой еды; а пока еще — шутит и снимает смешные видео о сильный моде. Норман говорит: его давление в соцсетях — не стратегия, а отдушина.  

Вчера конференции мы расспросили Нормана, кое-что для него значит креативность, сколь времени он проводит в соцсетях и какими качествами поставлен в необходимость, по его мнению, располагать редактор Издание.

У вас великоватый опыт работы с цифровыми медиа. Какими талантами, для ваш взгляд, должен быть отмеченным современный редактор?

Роль редактора нонче очень многогранна. Раньше симпатия   отвечал исключительно за   пособие редакцией, но теперь его карт-бланш гораздо шире и включают в себя обманывание мероприятий, онлайн- и офлайн-маркетинговые инициативы, разработку стратегии   коммерческого контента, поисковую   оптимизацию. Ой ли? и личная   активность в социальных сетях –   сие плюс. Современный редактор   вынужден обладать талантами   во многих областях. Как-никак, прежде всего, я считаю, сколько успешный редактор –   это оный, кто может объединить команду и воодушевить ее   на поиски четкого видения. Безо убедительной концепции   редакция – просто-напросто механизм.

Вы очень открыты в общении   с аудиторией в социальных сетях. Сие сознательно выбранная стратегия? Иначе   вам просто нравится трубить перед собою о себе?

Я действительно люблю контачить в социальных сетях. Это строго моя отдушина, а не политика: я делюсь впечатлениями от своего "путешествия" до жизни и надеюсь, что моим читателям сие   нравится. Но с тех пор (языко пришел в Издание,   более серьезно отношусь к тому, что публикую. Я хочу толкать(ся) веселым и откровенным в своих постах, так когда вы представляете бренд Эдиция, к вам выдвигают более высокие запросы, поэтому приходится искать отчёт).  

Сколько времени вы проводите в социальных сетях?

Дабы ответить на ваш дело, я специально проверил свой видеотелефон: в среднем 1 час 37 минут в суббота за последние семь дней. Я считаю,   сие довольно здорово и не излишне неприлично. (Смеется.)

Вы краеугольный редактор   издания Издание, выпущенного в сии турбулентные времена. С какими проблемами столкнулась   ваша банда во время пандемии?

Врубать Издание трудоемко в любое продолжительность, не только в пандемию. Что же касается локдауна,   то у нас так и дело возникали   препятствия: проволочка образцов от модных брендов; логистические проблемы со съемками; пропуск   поддержки рекламодателей...   Я придумывали, как снимать обложки, часом герои   и фотографы были в разных местах; налаживали   общение с командой через Zoom и поддерживали душевный дух друг друга; обсуждали   модель в бесконечных звонках в Zoom наместо одной личной встречи. И, да, было определенное   давление, связанное с выпуском Труд, – ведь журналом должна   хвастать не только наша вид, но и глобальная семья Травник и весь Сингапур. При по всем статьям этом нужно было   присматривать о собственном здоровье (физическом и душевном)   и состояние здоровья своей команды. Я уверен, чего во время пандемии до сего времени мы стали сильнее. Допустим и, собственно, все, что дозволено   сделать в такую эпоху,   –   сие просто идти вперед, походка за шагом, просто сказываться и верить в свое дело.

Основная вопрос нашей конференции   в этом году – созидание. Как вы думаете,   изменилось ли тезис креативности в 2021 году?

В Изданьице прекрасно то, что некто объединяет cамых креативных людей со лишь   мира с одной целью –   для того чтобы рассказать историю, визуально али вербально. И плюс локдауна, благо так можно выразиться,   заключается в книга, что он подтолкнул всех нас к больше творческому взаимодействию   с аудиторией. Для того меня креативность   в 2021 году полноте в высшей степени цифровой и диджитальной, однако она   все еще   нуждается в чувствах. Будто вы   пытаетесь   сказать читателю? Поэтому это важно? Почему сие должно его беспокоить? Обычай –   это креативно   и потрясающе, а, на мой взгляд,   Дайджест также должен говорить о проблемах, с которыми наша сестра все сейчас сталкиваемся. Деяние не в том, чтобы интимные) отношения ответы как таковые, а в томище, чтобы вести содержательный болтание и, конечно, использовать творческий путь, чтобы начать этот общение.

Текст: Дарья Слободяник



Категория: Отношения