Vogue UA Conference: главред Vogue Singapore Норман Тан – о соцсетях, креативности и вызовах нового времени
Опубликованно 08.09.2021 03:05
Кaк пoпaсть в Издaниe – oдин с сaмыx пoпулярныx вoпрoсoв в мoднoй индустрии. Oб этoм в рaмкax Издaниe UA Conference рaсскaжeт глaвный рeдaктoр Издaниe Singapore Нoрмaн Тaн. Кoнфeрeнция сoстoится ужe 9 сeнтября.
Нoрмaн ТaнНoрмaн Тaн вoзглaвляeт oдин с сaмыx мoлoдыx Издaниe в мирe — Издaниe Singapore, пeрвый нoмeр кoтoрoгo вышeл в сeнтябрe 2020 гoдa. Нoрмaнa приглaсили в Издaниe кaк oднoгo с сaмыx крeaтивныx рeдaктoрoв стрaны — в 2015-м oн успeшнo зaпустил Buro 24/7 Singapore, a, суще глaврeдoм Esquire, пoсвятил цeлый нoмeр искусствeннoму интeллeкту. Любoвь к мoдe, нeстaндaртнoe мышлeниe и броский индивидуальный стиль делают Нормана одним с самых интересных героев махина семьи Издание.
Норман Тан любит соцсети, а соцсети любят его. В его Instagram около 20 тысяч подписчиков, с которыми симпатия делится не только новостями изо жизни Издание Singapore, же и, например, фото любимой еды; а пока еще — шутит и снимает смешные видео о сильный моде. Норман говорит: его давление в соцсетях — не стратегия, а отдушина.
Вчера конференции мы расспросили Нормана, кое-что для него значит креативность, сколь времени он проводит в соцсетях и какими качествами поставлен в необходимость, по его мнению, располагать редактор Издание.
У вас великоватый опыт работы с цифровыми медиа. Какими талантами, для ваш взгляд, должен быть отмеченным современный редактор?
Роль редактора нонче очень многогранна. Раньше симпатия отвечал исключительно за пособие редакцией, но теперь его карт-бланш гораздо шире и включают в себя обманывание мероприятий, онлайн- и офлайн-маркетинговые инициативы, разработку стратегии коммерческого контента, поисковую оптимизацию. Ой ли? и личная активность в социальных сетях – сие плюс. Современный редактор вынужден обладать талантами во многих областях. Как-никак, прежде всего, я считаю, сколько успешный редактор – это оный, кто может объединить команду и воодушевить ее на поиски четкого видения. Безо убедительной концепции редакция – просто-напросто механизм.
Вы очень открыты в общении с аудиторией в социальных сетях. Сие сознательно выбранная стратегия? Иначе вам просто нравится трубить перед собою о себе?
Я действительно люблю контачить в социальных сетях. Это строго моя отдушина, а не политика: я делюсь впечатлениями от своего "путешествия" до жизни и надеюсь, что моим читателям сие нравится. Но с тех пор (языко пришел в Издание, более серьезно отношусь к тому, что публикую. Я хочу толкать(ся) веселым и откровенным в своих постах, так когда вы представляете бренд Эдиция, к вам выдвигают более высокие запросы, поэтому приходится искать отчёт).
Сколько времени вы проводите в социальных сетях?
Дабы ответить на ваш дело, я специально проверил свой видеотелефон: в среднем 1 час 37 минут в суббота за последние семь дней. Я считаю, сие довольно здорово и не излишне неприлично. (Смеется.)
Вы краеугольный редактор издания Издание, выпущенного в сии турбулентные времена. С какими проблемами столкнулась ваша банда во время пандемии?
Врубать Издание трудоемко в любое продолжительность, не только в пандемию. Что же касается локдауна, то у нас так и дело возникали препятствия: проволочка образцов от модных брендов; логистические проблемы со съемками; пропуск поддержки рекламодателей... Я придумывали, как снимать обложки, часом герои и фотографы были в разных местах; налаживали общение с командой через Zoom и поддерживали душевный дух друг друга; обсуждали модель в бесконечных звонках в Zoom наместо одной личной встречи. И, да, было определенное давление, связанное с выпуском Труд, – ведь журналом должна хвастать не только наша вид, но и глобальная семья Травник и весь Сингапур. При по всем статьям этом нужно было присматривать о собственном здоровье (физическом и душевном) и состояние здоровья своей команды. Я уверен, чего во время пандемии до сего времени мы стали сильнее. Допустим и, собственно, все, что дозволено сделать в такую эпоху, – сие просто идти вперед, походка за шагом, просто сказываться и верить в свое дело.
Основная вопрос нашей конференции в этом году – созидание. Как вы думаете, изменилось ли тезис креативности в 2021 году?
В Изданьице прекрасно то, что некто объединяет cамых креативных людей со лишь мира с одной целью – для того чтобы рассказать историю, визуально али вербально. И плюс локдауна, благо так можно выразиться, заключается в книга, что он подтолкнул всех нас к больше творческому взаимодействию с аудиторией. Для того меня креативность в 2021 году полноте в высшей степени цифровой и диджитальной, однако она все еще нуждается в чувствах. Будто вы пытаетесь сказать читателю? Поэтому это важно? Почему сие должно его беспокоить? Обычай – это креативно и потрясающе, а, на мой взгляд, Дайджест также должен говорить о проблемах, с которыми наша сестра все сейчас сталкиваемся. Деяние не в том, чтобы интимные) отношения ответы как таковые, а в томище, чтобы вести содержательный болтание и, конечно, использовать творческий путь, чтобы начать этот общение.
Текст: Дарья Слободяник
Категория: Отношения