Бьюти-дайджест: от образов из фильма "Ведьмы" до бодипозитивной рекламы


Опубликованно 07.11.2020 06:25

Бьюти-дайджест: от образов из фильма "Ведьмы" до бодипозитивной рекламы

Энн Xэтэуэй

Гримeры пoкaзaли, кaк Aня Тeйлoр-Джoй прeврaщaeтся в Бeт с сeриaлa "Xoд кoрoлeвы", экспeрты рaсскaзaли, кaк сoздaвaлись oбрaзы вeдьм изо нoвoгo фильмa Рoбeртa Зeмeкисa, рoссийскoe срeдствo пoлучилo прeстижную бьюти-прeмию Pure Beauty Awards 2020. O чeм eщe гoвoрили нa этoй нeдeлe в мирe бьюти — читaйтe в нaшeм мaтeриaлe.

Кaк Aня Тeйлoр-Джoй прeврaщaeтся в Бeт с сeриaлa "Xoд кoрoлeвы"

Клеймящий пo лeнтe в инстaгрaмe, всe oбсуждaют нoвый xит Netflix "Xoд кoрoлeвы". A oбрaз гeниaльнoй шaxмaтистки Бeт Xaрмoн (oтчaсти блaгoдaря ee стильнoму кaштaнoвoму бoбу) ужe стaл знaкoвым. Нa дняx стилисты проекта показали, наподобие актриса превращается в своего персонажа. 

Осуществление семисерийного шоу начинается в США конца пятидесятых годов. Матенка юной Элизабет Хармон погибает в автомобильной аварии. Своего отца девоха почти не знает, благодаря) (этого попадает в приют, где дети регулярно дают успокоительные. После того же она впервые играет в чатуранга. В игре юная Бет проявляет удивительные талант и решает связать с ней всю житьё. Не будем пересказывать целый сюжет, пока лучше посмотрите кусок бьюти-трансформации Тейлор-Джой.

140 париков и побольше 1 000 пар накладных ресниц: вроде создавались образы ведьм с нового фильма Роберта Земекиса

Давеча вышел фильм легендарного режиссера Роберта Земекиса "Ведьмы", какой-нибудь экранизировал одноименную детскую книжку британского писателя Роальда Даля. Подвиг ремейка (первая картина увидела мерцание в 1990 году) происходит в мире, идеже живут ведьмы, ненавидящие и убивающие детей. Тетька, кто смотрел оригинальный видеофильм в детстве, приготовились к худшему.

Ужасающая мерея Анжелики Хьюстон, корявые когти и гниющие частокол сразу всплыли в памяти... Вона только это "худшее" без- наступило (и нет, мы неважный (=маловажный) жалуемся). Спасибо высокотехнологичной компьютерной графике. На смену того чтобы выглядеть ужасающе, Энн Хэтэуэй и ее коллеги-ведьмы, пусть бы и были пугающими, на самом деле получились шикарными и стильными. Ведьмы более походили на моделей 1960-х, нежели вызывающих ужас демонов.

Художник фильма по макияжу и прическам Петроград Сордс Кинг рассказал, что же для съемок понадобилось 140 париков (точно по два на ведьму) изо натуральных волос и коробки с фиксирующим лаком (использовали L'Oréal Paris Elnett Hairspray и метод от Fudge).

Все 65 ведьм в фильме, в том числе Хэтэуэй, носили накладные ресницы.

Я ни в жизнь не наклеивал столько мгла накладных ресниц. У нас везде были коробки с сотнями хмарь ресниц. Мы пытались с новой силой использовать некоторые из них, же съемочный день порой длился больше 12 часов, поэтому сие было просто невозможно. Получилось взять хоть 65 пар накладных ресниц в день-деньской,

— рассказывал эксперт.

Стилист проекта признал, что плащаница главной героини был самым сложным.

У всех других ведьм был личный лук, вот и все. Да имидж Энн должен был созревать. Вначале она выглядела не хуже кого фотомодель, но затем автор этих строк должны были убедиться, почто прическа и макияж изменились, потому как что очевидно, что возлюбленная в течение фильма она становится совершенно более мерзкой, сумасшедшей и маниакальной,

— объяснил симпатия.

Чтобы добиться этой постепенной трансформации, Кинг и стилист Паула Прайс, которая делала грим Хэтэуэй на съемочной площадке, до тю расписывали каждый образ.

Все-таки, грим понравился не по всем статьям. Организации и фонды, занимающиеся через людям с инвалидностью, забили тревогу, рано ли увидели руки главных злодеек фильма за исключением. Ant. с среднего и безымянного пальцев. Эксцентрик Алекс Брукер, у которого упихивать инвалидность, сказал "Би-би-си", как будто такие изображения могут "усугубить стигму" в отношении инвалидности. Представители компании Warner Bros сказали, почто у них никогда не было ожидание вызвать у зрителей чувство, по какой причине "фантастические, нечеловеческие существа изображают их".
Присутствие адаптации оригинальной истории я работали с дизайнерами и художниками, дай тебе придумать новую интерпретацию кошачьих когтей, которые описаны в книге,— добавили представители студии.

Российское метод получило престижную бьюти-премию Pure Beauty Awards 2020

29 октября в Лондоне (в формате онлайн-трансляции, (само собой) разумеется) прошла церемония вручения бьюти-премии Pure Beauty Awards. В конкурсе участвовали десятки мировых брендов, промеж которых была и российская брэнд Natura Siberica. Приза в номинации "Сливки anti-aging-новинки" удостоилась антиоксидантная серум с витамином С из алтайской облепихи Oblepikha C-Berrica Professional.

Парфюм Natura Siberica продается в Великобритании с 2017 возраст. Марка стала первым брендом с России, который появился для витрине легендарного лондонского универмага Harrods. Установить российскую косметику можно в ставная супермаркетов Whole Foods, в магазинах Marks & Spencer и ажно в старейшей аптеке John Bell & Croyden, идеже совершает покупки сама Лизуха II.

Рекламная кампания "У красоты как не бывало правил": лицами марки Mixit стали клиентура. Ant. продавцы

Многие помнят съемки Diesel, Nordstrom, Marc by Marc Jacobs и других брендов, в которых моделей заменили обычные личный состав. Вот и российская марка Mixit решила собезъянничать опыт зарубежных коллег. В летнее время основательница марки Елена Назарова провела соперничество в инстаграме #ямодельmixit, в котором сплошь любой мог выиграть краеугольный приз: стать лицом бренда. Заявку нате участие подали более 1 000 душа. Затем состоялся второй эон конкурса, в котором жюри толком голосования выбрало пять счастливчиков. 













Эксперты марки уверены — прелесть в уникальности, индивидуальности и особенностях!

Наши инфлюенсеры — наши клиентура. Ant. продавцы, они стали лицами бренда, невыгодный профессиональные модели или звезды, а реальные людишки, разные, особенные, целеустремленные, смелые, вследствие чего что Mixit — сие бренд для людей и для людей!

— так престижно манифест бренда.

Героями рекламной кампании стали: блогер Илюха, который живет с особенностью — симпатия не слышит, фотограф Желание, недавно переборовшая страшный диагноз, "кибермама" Никаша, которая гордится своей уникальностью и с радостью демонстрирует стильные протезы, и остальные.















Категория: Красота