7 модных брендов с блогерами, которая покорила подписчиков и звезд


Опубликованно 29.07.2020 04:23

7 модных брендов с блогерами, которая покорила подписчиков и звезд

Модные блоггеры уже может быть основным каналом для продвижения товаров в индустрии моды, и это не имеет значения, является ли это или люксовом сегменте более бюджетных вещей. Дорогие бренды, которые раньше скорее ассоциируется с солидной дамы, наоборот, активно вместе с кумирами молодежи — рэпперами и чайник. Некоторые эксперты предрекали закат эры моды гриппа, но пока они полностью держат свои позиции, в том числе в первом ряду ныне редкие показы. Но роль Ambassador чужие бренды не будут удовлетворены. Многие блоггеры, которые собрали свой путь в индустрии пяти до десяти лет, уже достаточно опыта, чтобы начать свои собственные бренды. Модных марок Chiara Ferry, Alexa Chung, aimee Song, давно известно. В нашем материале несколько созданных гриппа бренды, которые любят не только своих членов, но и звезды собирали еще.

Rouje

Сегодня 28-летний Jeanne Damas является одним из важных и самых известных французских блогеров, практически лицо "Парижский шик", который, кажется, никогда не выходит из моды и все хотят повторить все с той же легкостью, которые сами излучают парижских женщин. Стиль-блог начал в возрасте 14 лет на платформе Tumblr, где она поделилась своими фотографиями с подростковой вечеринки.

Их называют моды-наследница Бардо и Биркин, чтобы он близко дружит с Саймоном Марина Жак и его муза бренда — сплошная квинтэссенция всего "типично французский", но сама Жанна написала книгу, наоборот, развенчивающую мифы о французской столицы.

Но в магазине брендовой Rouje, который будет запущен в 2016 году (открытие бутика состоялось только в середине Fashion week), найти как раз вещи, которые всегда в связи с французским стиль: женственный, но сексуальные платья, блузки с цветочными принтами и объемными рукавами, коротких шерстяных свитеров и пальто. Ценность вещи — в среднем в пределах 100-250 евро.

Amlul

Испанский блогер и модель, стартовав 34-летняя гала Гонсалес (1,1 млн подписчиков) впервые, стиль-блог в 2007 году под названием Amlul. 12 лет спустя одноименная марка одежды запустила. Следует отметить, что гала опираясь не только на свой опыт в качестве блогера, но и в профессиональном образовании.

Она изучала моду в Лондоне, и в 18 лет разработал капсульную коллекцию для испанского бренда Adolfo Dominguez. Она позиционирует свой бренд как "видения марки". При этом, по словам Галы, бренд ориентирован в основном на тех, кто в "праздничные настроения": здесь есть много летние наряды с шортами и куртка, бикини, вязаные топы и юбки, но в то же время и вещи для вечернего гардероба как мини-платья с прозрачным iPhone рукавами. Цена платья начинается от 220 евро, блузки и топы в среднем около 140 евро.

Все коллекции Gala мотивированы не производятся в Испании ограниченными тиражами — Response вещи снова.

The Attico

Gilda Амброзио (612 тысяч подписчиков) и Грузия Ворот (320 тыс. абонентов) запустила свой бренд в 2016 году, и он довольно быстро стал популярным. Внимание привлек бренд и рядом в основном из-за своей оригинальной: здесь и японские кимоно, и итальянская роскошь и силуэты 40-х, 70-х и 80-х годов. Уже по этой фразе можно понять, что девушка укоряет понятие дресс-кода и смело требовать мяукает разные вещи, не только повестки дня и вечерней одежды.

Мы стараемся предложить новую категорию вечерняя одежда, новый код, если отношение к вещам становится проще. С Attico мы призываем наших клиентов способ от контекста и не воспринимать вещи как нечто такое, что можно надеть по особому случаю. Носите их с джинсами, носить их с футболкой и балетками. Мы верим в гибкости, и это была основная идея The Attico с первого дня,

— говорят Gilda и Грузия.

Средний разброс цен марки: от 500 до 2000 евро. Вещи блоггеры охотно носят и знаменитости первой величины, такие как Марго Робби, Дуа липы, Рози Хантингтон-Уайтли, Кортни кардашьян и другие.

Are You Am I

Минималистичный бренд с основными вещами — это прибыль почти всегда надежный вариант. В то же время выделиться среди конкурентов с такими вещами сложнее, но для блоггеров Руми Нили (665,9 тыс. подписчиков) удалось.

Известный девушка была его мода Fashion Toast блог в 2008 году. Прежде чем очки с собственным брендом, девушка также снялась в нескольких рекламных кампаниях в качестве модели и выпустил калибровки солнце с брендом Sunday Somewhere.

В декабре 2014 г. Нили линию женской одежды Are You Am I. Руми начал также подчеркивает откажешься их бренд модной сезонности и пытается себя популяризировать Lazy Mode"". Его минималистичный, но чувственные топы быстро завоевали популярность среди главных символов instagram: Кендалл Дженнер, Белла Хадид, Хейли Бибер. Шелковые платья, кроп-топы и комбинезоны составляют основу продуктовой линейки бренда. Средняя цена за платье из коллекции от 150 до 350 долларов.

Даниэль Бернштейн

28-летний уроженец Нью-Йорка Дэниэл Бернштейн (2,5 млн. участников) стал известен благодаря своему блогу We Wore What. В 2016 году они начали свою империю, завоевав коллекции модниц облегающие комбинезоны, которые сразу же становятся хитом уличной моды.

Сегодня Даниил и его предложения будут произведены, что выглядит так хорошо в Instagram: романтичные мини-платья, ассиметричные топы и блузы с рукавами-БАМ. Кто не знает как блоггер, какие картинки собрать много лайков.

Персонализированный марка влиятельный блоггер (Даниэль упал в рейтинге самых успешных людей в сфере моды, которая продает моложе 30 лет от журнала Forbes, а также в списке лучших гриппа) исключительно на macys.com и предлагает очень бюджетные цены: находить до 100 долларов и платье и пиджак и летний костюм.

Same

Бренд Same Swim была стилистом и гриппа Shea Marie (1,3 млн подписчиков) в 2015 году. Свою карьеру в индустрии моды Ши началось вместе с блогом Peace Love Shea.

Масло Ши родом из Лос-Анджелеса, так что о важности пляж-все белое платье. В их исполнении стали купальники действительно является не просто функциональной, но и по-настоящему модную вещь. Классические стили смешивать с яркими красками и забавными принтами.

Я хотел создать нечто, пригодно для носки, но и очень модно. Что-то элегантный и классический с изюминкой, что всем женщинам, прокомментировал свою первую коллекцию Shea.

Tot?me

Модный блогер из Швеции, 37-летняя Элин Клинг (318,7 тыс. подписчиков) запустило собственный бренд Tot?me в 2014 году вместе с мужем Карлом LEMON. Елин также относится к первому поколению модных блоггеров, которые сумели покорить сеть.

Ваш персональный блог о моде стартовал в 2007 году на шведском сайте Stureplan и самый популярный модный блогер страны в течение двух дней был. После двух лет она стилист пригласил работать в шоу Swedish Idol.

Как и многие скандинавские марки, Tot?me снискал популярность благодаря своим минимальным функциональный дизайн. Хотя бренд не лишена некоторой романтики.

Шведы, живет в Нью-Йорке и мечтает о юге Франции,

— так стилистика семейства марки описаны некоторые модные журналисты.

Пиджак от марки стоит в среднем 500 евро, платья — в 300-600 евро, цены на джинсы начинаются от 150 евро.



Категория: Мода