"Собирай вещи, уходи": в сети новые подробности закрытия бренда Александра Терехова Оксана деньги в


Опубликованно 14.07.2020 08:10

Александра Искала и Оксана национальный институт

Одним из основных событий в мире российской моды этого лета стало известие о закрытии бренда Александра Терехова. Это решение принял владелец бренда Оксана лаврентьева, говоря, что он собирается сосредоточиться на продвижении вашего бренда.

Создатель, снятый на время пандемии коронавируса в Таиланде (там и нашел новый"), от комментариев пока отказывается, а вот Оксана ваш выбор уже объяснил. Сегодня на сайте Forbes опубликовал новый материал, посвященный истории марки, где упоминаются и некоторые новые подробности кризиса.

После фильма, я сразу же поговорил с Сашей (Трамвай) и сказала: "собирай вещи, уходи", - вспоминает представитель. Наконец, Саша извинился и сказал: "Будем продолжать работать". И мы продолжали работать". По словам близкого "Род" источник в процессе производства, предложил Искала три варианта: остаться в компании своего водителя и медицинского страхования, "уйти в академический отпуск" или выйти из бизнеса вообще. Дизайнер выбрал первый вариант. Оксана, в разговоре с Forbes подтвердил эту информацию,

— это написано в статье.

Позже, все участники конфликта, в том числе Майкл ни в чем, который выступил продюсером американского фильма, публично, вроде как помирились, но старые связи все рухнуло.

Майкл Ничего

Этот острый конфликт, Оксана, где он присутствие бренда в целом из серии изданий Conde Nast Россия. Эта война повлияла не только Tatler, но "библия стиля" журнала Vogue. Ну, невозможно продавать дорогие платья, не имея сайта, как Vogue и других изданий Conde Nast. На мой взгляд, это немыслимо,

— привести слова Мишель Дал Forbes.

Эти слова в издание было подтверждено цифрами. Так, если в 2018 году оборот ООО "Род" и ООО "Мастерская Род" составила 743 млн рублей, в 2019 году — 700 млн рублей, а чистый убыток увеличился с 16 млн до 92 млн рублей.

Сложный сегмент: кто имеет деньги, купить Brunello Cucinelli, n' — 12Storeez и Искала, было ясно в середине рынка,

— цитирует Forbes инсайдеров индустрии моды.

Согласно тем же Вечером, на решение закрыть брендов, Александра Терехова и Терехова Девчонки сильно повлияло и отсутствие самого Александра в России в разгар кризиса, с которым модной индустрии пришлось столкнуться из-за коронавируса.

Мне пришлось уволить людей, закрыть магазины. Все это был огромный стресс. Я сделал это сам, только со своей командой здесь. Саша был там. Естественно, это повлияло на то, что я не хочу вкладывать силы кому-то другому

— объяснил, национальный институт.

При этом Forbes утверждал, что, формально, Искала не нарушал своих обязательств, ведь он не является совладельцем, и даже наемным работником, и принимать участие в спасении или ликвидации общества не был обязан.

Напомним, что о закрытии марки, стало известно, 19 июня: о решении национального института разгадать в telegram-канал. Последние коллекции становятся весна-лето — 2021, что Искала успел прийти, а осень-зима — 2020/2021, который уже купил и скоро будет в продаже.

Затем, национальный институт будет заниматься развитием бренда OLOLOL, который она позиционирует себя как повседневные удобные вещи middle или middle-up-сегментов. Совладельцы новой компании Оксана, только женщин, — вышла она из его команды "Род".

Один из собеседников Forbes отметил, что бренда Александра Терехова может быть продан другому инвестору, но официально эта возможность национальный институт не прокомментировал.



Категория: Мода