В тернии: как глобальные кризисы, изменилась мода, и это будет с тенденциями после коронавируса
Опубликованно 29.06.2020 07:18
Глобальные изменения в мире или события всегда рассматривается режим. Кто знает, может мода на простые романтические платья с высокой талией, если не Французской революции, наряды хиппи, если это не война во Вьетнаме и гранж. Судить о том, что нас ждет, это трудно, но истории моды, несомненно, учит нас, что изменения не заставят себя долго ждать. Кризис, вызванный эпидемией коронавируса, будет влиять на наши привычки, в том числе и в том, как мы носим. Предлагаем сегодня вспомнить, как кризисы влияют на индустрию моды.
Первые признаки того, что вы должны приспособиться к новым условиям, уже. Взять хотя бы онлайн-презентации коллекций и вызовы дизайнеров, в принципе, пересмотреть весь режим календаря или появление в ассортименте многих марок нового аксессуара-маски. Теперь она full модное изображения и выбрать вы можете из огромного количества самых креативных вариантов: искать в тон одежде или, наоборот, использовать его как способ выразить свою позицию.
Синди Кроуфорд
И, конечно, нельзя не упомянуть возрождение интереса дома, одежду и одежду для отдыха. Например, спортивные брюки явно стали главной вещью этой весной, мода, блоггеры, работает по-разному в своих съемок integra.
Мода всегда чутко реагирует на изменения в области политики или общества. Обратимся к истории ХХ века. После величайшей трагедии века, Второй мировой войны, появился стиль New Look, он является ответом на желание людей забыть страшные годы и наслаждаться жизнью.
Модель Рене Бретон Dior
После трудностей, когда мода отошла на второй план и, прежде всего, он должен быть функциональным, женских для полных и платья с юбками, приталенные жакеты, сидя на рисунок, стал символом новой мирной жизни, где женщина не только взять на себя труд.
Это, в свою очередь, повлияло на раскрепощение, почти замороженное развития этого движения: в 50-е годы, женщина это прежде всего мать и домохозяйка, стильный, женственный, — одним словом, украшение общества.
Софи Лорен в фильмах
Это интересно отметить, что после Первой мировой войны, это было по-другому. В то время женщины, напротив, не позволил лишить себя свободы, включая одежду неудобно. В прошлом исчезли корсеты, длинные юбки, и, что раньше, носить только во время занятий спортом, например, шорты, он стал действительным, и в повседневной жизни.
Именно в это время набирают популярности Коко Шанель, которая начала производить одежду для спорта и отдыха из джерси, материала, который ранее использовался только для мужской одежды. Она призвала женщин функциональной одежды, как его легендарный tweak костюмы и свободные топы.
Коко Шанель
Ну, после травматического опыта войны, компания освоила фаталист гедонизм — не удивительно, двадцать лет с джазом и короткие блестящие платья сегодня называют "танец на вулкане".
Кадр из фильма "великий Гэтсби"
Оглядываясь назад, можно отметить, что политические потрясения оказали влияние на моду, как искусство или литература. Примером может служить Французская революция, когда стиль одежды стал не только данью уважения таким же образом, но, практически, выражение гражданства.
По тому, как человек был одет, можно было судить о его политических пристрастиях. Например, мужчины парики стали символом консерватизма и отсталости.
Портрет Жозефины Богарне
Женская мода в прошлом, исчезли платья, которые ассоциировались с бывшей, отказ от времени, — и заменены стиле ампир. Длинное платье с коротким рукавом-фонарик, акцент на плечи, из линии талии, с юбкой, простой, прямой разрез зерна резки ткани — вот типичный наряд эпохи, ну, а мода символ был, конечно, жена Наполеона Жозефина.
Платья в стиле ампир, напомнил наряды греческих богинь и отражает новое увлечение антиквариат, характеристика эпохи.
На изменение этой политизированной время пришло стиле бидермейер, полностью противоположной его основанию, где все интересы сосредоточились на частный сектор, частный микромир, и одежда снова приобрела определенные качества.
В стиле бидермейер
Гедонизм сформировал и 70-х и 80-х годах ХХ века, будь то диско или в стиле new-wave, — добровольное палитра была реакция на постоянную угрозу "холодной войны", от которой люди устали.
Аналогичные настроения влияют на общественность и в 90-х, когда стал популярен гранж и Курт Кобейн.
Вот мы и здесь, развлекайте нас
— так пел солист группы "Nirvana" в культовой песне Smells Like Teen Spirit, который стал настоящим гимном так называемого потерянного поколения, и молодежь, которой обеспечили новой комбинации, мира и глобализации.
Курт Кобейн
Добровольная небрежность и другой точки (напомним, простирается кардиган и рубашка фланель, что Курт на самом деле мода), стал своего рода квинтэссенцией поиск смысла в протесте, когда, по сути, не было против чего протестовать.
Протестные настроения вернулись в начале нулевых с модой на ноги джинсы, как у хиппи, когда некоторые группы молодых людей, выступающих против войны в Ираке, начатой Джорджем Бушем-младшим.
Хиппи, 60-е годы
Но в целом в моде тогда правили другие настроения — это были годы веселья, гламура и сексуальности. Здесь стоит вспомнить показы Tom Ford для Gucci, коллекция Джона Гальяно в Dior или стиль бренда Roberto Cavalli, которая является сегодня соучастником, если не пошлость, это, безусловно, нужно, во всем мире, цветы в печатных.
Показ Roberto Cavalli
Кейт Мосс на показе коллекции Gucci в 1995 году
Показ Gucci, 2003
Все удовольствие закончилось с мировой финансовый кризис 2008 года, который оказал серьезное влияние на спрос в отрасли, и, таким образом, что дизайнеры показали на подиуме.
Гламур уступил место минимализму. В этот период на первый план работы с Raf Simmons Jil Sander, Фиби Файлов, Celine и марки сестер Олсен The Row.
Шоу C?line, 2010
Саша Пивоварова на показе Celine, 2010
Даже потом стал более сдержанным и бывший демонстрация роскоши стало восприниматься как что-то неприличное, в то время как большое количество людей в мире потеряли работу или активы.
И здесь, кстати, можно провести параллели с "режим последствия Великой депрессии 1929 года:" в начале 1930-х годов мода стала гораздо более распространенной и серьезной, после безумных 20-х годов. Платья и костюмы отличались строгой чувственной, которые подчеркивают естественные формы тела.
Кризис, вызванный коронавирусом, вероятно, также приведет к изменению приоритетов и тенденций, которые укрепились в предыдущий период. В целом в последние годы в отрасли были характерны взрыв интереса к улице, и создание бесконечных сотрудничество кроссовки, джуди и капсульные коллекции появлялись так часто, что отслеживать все было уже трудно.
Складывалось впечатление, что принципы "fast fashion" плотно вошли в мир "тяжелых подробнее, что в условиях тревожности экологии и влияние производства на климат становится все более абсурдной.
Сегодня эксперты говорят, что тенденции не будут сменять друг друга так быстро, как это было в последние годы. И дело не только в том, что замедление хотят сами дизайнеры: в случае пандемии, сопровождающиеся режим самоизоляции, поколебала уверенность в вашем будущем. Покупая вещь сегодня, мы не можем знать, если тебе появиться на публике на этой неделе, в месяце, и, может быть, в год.
В то же время, тяга одеваться не прошел — в этой связи, можно ожидать более динамичного развития виртуальных одежды. Цифровые наряды дешевле, удовлетворить свою жажду покупок и что-то новое в раздевалке, это не будет вызывать муки совести, связанные с загрязнением окружающей среды, которое вызывает перепроизводство в индустрии моды.
Категория: Мода