Модный дайджест: от бренда Stefania Malibu в маски от Ай Вэйвэй
Опубликованно 03.06.2020 14:20
Делаем очередные итоги недели: мир моды продолжает адаптироваться к новым условиям, Ай Вэйвэй выпущен маски с их работами, и Стефания Маликова запустила в самоизоляции свой модный бренд. Об этом и многом другом поговорим в нашей традиционной пятницу digest.
1.Стефания Маликова показала первые платья, от его "карантин" коллекции
В середине мая 20-летняя Стефания Маликова вместе со своими подругами для того, чтобы МГИМО запустил instagram @dressbystesha, тем не менее, до недавнего времени было опубликовано всего фотографий природы. И вот, что на этой неделе Стефания показала первые наряды своего бренда.
Главной особенностью бренда будут, видимо, светлое летнее платье с принтами. Сайт интернет-магазина пока нет, неизвестна и цена, но вы можете произвести предварительную продажу обещают в начале лета.
2.Уже стала культовой цепи Коннелл из "Нормальных людей" закончилось на аукционе
Сериал "Нормальные люди" из книги Салли Руни стал одним из главных событий этой весны, но настоящий герой драмы стал... цепи Роксана, Прежде чем, что приносит Коннелл-главный герой в исполнении актера Пола Мескаля. Минималистичный аксессуар, также появился свой instagram, который имеет уже подписали 170 тысяч человек!
Пол Мескаль
Так как некоторые из новых эпизодов, посвященных теме психического здоровья, актер решил организовать благотворительную акцию и поддержать организацию Милосердия, который оказывал психологическую помощь людям, оказавшимся в кризисной ситуации, а также людей с психическими расстройствами.
Мескаль объявила необычный аукцион — кто желает получить цепь (много, правда, стала цепочка не со съемочной площадки, и так же, из личной коллекции актера), должны сделать пожертвование. Собрано уже более 47 тысяч долларов, а победитель будет выбран в случайном порядке. Акция продлится еще 10 дней.
3.Ай Вэйвэй выпустил маска с принтами его работ
Во время пандемии коронавируса многие дизайнеры временно, перестраивается их ателье для изготовления масок. Известный оппозиционный художник Ай Вэйвэй также решил внести свой вклад в борьбу против эпидемии и ее последствий. Он опубликовал ряд масок, которые, как печатает он ударил их известные произведения.
Китайский художник надеется собрать хотя бы один миллион долларов на благотворительность, чтобы помочь наиболее уязвимым группам людей, в том числе Human Rights Watch, Refugees International и "Врачи без границ".
Сделаны в сотрудничестве с куратором Музея Гуггенхайма Александра Манро, маски печатаются вручную в берлинской студии Вэйвэй.
Небольшие действия лиц, приобретают силу, когда они являются частью реакции общества. Человек в маске заявляет свою позицию. Компания, которая носит маску, борются со смертельным вирусом. И общества, который носит маску, чтобы выбор людей, а не на рекомендации властей, в состоянии бросить вызов и противостоять любой силе. Никакая воля не слаба, никаких действий не бессильны,
— написал артист в своем instagram, показывая процесс изготовления маски.
4.Неделя высокой моды пройдет в формате онлайн
Индустрия моды продолжает пересматривать устоявшиеся форматы. На этой неделе бренд Gucci заявил, что сократит количество показов до двух в год. Ну, вчера стало известно, что Неделя высокой моды в Париже пройдет в этом году в онлайн-формате. Информация об этом появилась в официальном instagram событий виртуальные показы пройдут с 6 по 8 июля 2020 года.
Тем не менее, планируя, очевидно, будет отличаться от, как правило, чем в прошлом году. Так, ранее, участие в париже в этом году шоу отказался бреда Валентина. Их работа каждый дом моды, представлены в форме видео-или мини-фильм.
5.Обувь и аксессуары "Знаковых" теперь можно купить в Европе
В россии, бренд "Знаковых" вышел на новый рынок. Сейчас в коллекции марки представлены в крупных площадках в интернете в Германии, Австрии, нидерландах. Только в Европе, представлено более 500 моделей коллекции весна-лето — 2020 в ценовом диапазоне от 85 до 275 евро.
"Знаковых"
Более высокие по сравнению с российским рынком цен объясняют представители европейского бренда, цены и затраты на логистику.
6.Моды фантастика: самые креативные маски с улиц Нью-Йорка
Режим самоизоляции постепенно исчезает в разных странах, но требования, чтобы носить маску, в то время как остаются. И в отсутствие недели моды мы, кажется, в ожидании близких новый формат.
Один из фотографов, отправился на прогулку по Бруклину и более креативные и необычные маски для местных — свои замечания, он поделился с Vogue. В поисках вдохновения для модных образов в ближайшее время.
Категория: Мода