Модный дайджест: интернет-шоу оптимистично кампании Ирины Шейк с Хейли Болдуин


Опубликованно 04.05.2020 02:22

Модный дайджест: интернет-шоу оптимистично кампании Ирины Шейк с Хейли Болдуин

Хейли Болдуин

Так что еще одна неделя подошла к концу, что означает, что это время для другого результата. Несмотря на продолжающийся режим самоизоляции, жизнь в мире моды не останавливается: в levi's запускает кампанию с Хейли Болдуин, и Джейден Смит, Карин Ройтфельд организует прямую трансляцию, но в Сен-Лоран, напротив, отказался от участия в Неделях моды в 2020 году. Подробнее об этом и другом — в нашем дайджесте.

1.Хейли Болдуин, и Джейден Смит стала лицом рекламной кампании levi'S и

Как правило, новая кампания созданы для фестивального сезона, так и представляю ее пригласили ярких авторитетов, которые являются примером для подростков и молодежи: Хейли Бибер и Джейден Смит. Но учитывая сейчас обстоятельства, бренд называет свой новый гимн кампании оптимизма и силы духа современной молодежи.

Я руководствуюсь примером наших друзей и партнеров, Хейли и Джейден. Оптимизм и достоверность Хейли, Джейден осознанное отношение к природе, его страсть к просвещению — как подойти к выбору с умом — вдохновляет. Они бросают нам вызов, чтобы стать лучшей версией себя. Они напоминают мне о том, что значит быть наполнено надеждой. Мы должны помнить, что здесь и сейчас. В сложившейся беспрецедентной ситуации, как никогда, важно сохранить дух коллективного оптимизма. Некоторые из нынешних кризис сказался больше, чем другие. Те, кто терпеть легче эту ситуацию, вы должны помочь другим,

— писал в своем открытом письме директор по маркетингу бренда J. этот.

2.Карин Ройтфельд и Дерек Бласберг удовлетворены онлайн-шоу Ким Кардашьян, Ирина Шейк, Эшли Грэм и другие

В прошлом году во Флоренции, провела свой первый модный показ Карин Ройтфельд CR и взлетная полоса. В этом году повторить мероприятие из-за пандемии коронавируса не удастся, но отказаться от этой инициативы не. Ройтфельд совместно с амфар на проведение мероприятия в онлайн-формате и привлечь внимание к борьбе с COVID-19.

Ирина Шейк и Карин Ройтфельд

Шоу под названием Мода объединяет ("мода Юнайтед") будет транслироваться 1 мая (начало в 23:00 по московскому времени) на YouTube, и лидер будет Дерек Бласберг. Уже известно, что в трансляции примут участие Ким Кардашян, Хейли Болдуин, Ирина Шейк, Карли Клосс, Вергилия Абло, Эшли Грэм, Алессандра Амбросио, Адриана Лима, Амбер Валетта, Стелла Максвелл и другие звезды мира моды.

3.Сен-Лоран уходит из календаря Недель моды

Хотя до сих пор не ясно, будет ли в этом году некоторые офлайн-мероприятиях бренда Сен-Лоран уже решила, что к участию в них точно не будет. Стало известно, что французский бренд оставят традиционное расписание Недель моды. Вместо этого, по словам креативного директора Энтони Vaccarello, бренд разрабатывает собственные презентации системы. Однако, подробности того, как она будет организована, пока.

Кайя Гербер на показе Сен-Лорана

Напомним, в связи с эпидемией коронавируса в мире моды все чаще стали говорить, что привычный формат Недели моды устарели. Ранее открытое письмо, что индустрия моды должна замедлиться, также была написана Джорджо Армани.

4.Компания Uniqlo выпустила ограниченную коллекцию с финского бренда Маримекко

Японский бренд представил третий сотрудничестве с финского бренда Маримекко. Вещи будут продаваться по 4 мая — сделать заказ онлайн.

В коллекции представлены подлинные финские принты и яркие цвета. Линия включает в себя платья макси с V-образным вырезом, рубашки, которые сочетаются с широкими укороченными брюками, юбками и шортами.

5.Бренд Арни Praht поддержку бездомных

Многие люди сейчас заблокирована, а для некоторых это тюрьма стала настоящим испытанием. Петербургский бренд Арни Praht в эти дни решили обратить внимание на тех, кто хотел бы остаться дома, но, увы, его нет. Бренд выпустил коллекцию покупатели в поддержку благотворительной организации "Ночлежка", которая с 1990 года помогает бездомным. Как напечатать выбрал цитату немецкого поэта-модерниста Райнера Мария Рильке.

Тысячи людей сейчас не могу остаться дома и позаботиться о себе. Они остались без жилья по разным причинам. По причинам, от которых не застрахован никто из нас. Это особенно важно найти душевные силы, чтобы увидеть за стереотипного образа бомжа обыкновенного человека. Не опускать глаза и протянуть руку. Помогая другим, мы помогаем прежде всего себе наполненный силой и добротой,

— представлена инициатива является совладельцем бренда Анна Прахт.

Стоимость покупателя — 690 рублей и все вырученные средства будут переданы в "ночлежку".



Категория: Мода