Мы наслаждаемся мелочи: шляпки, сумки и обувь новые весенние Луки
Опубликованно 16.04.2020 00:49
Мы продолжаем изучать аксессуаров сезона весна-лето коллекций. Сегодня, в сборе сначала мы обувь для невест Milky Изолируйте, спам по Cocoshnick headdress, сумки "Развитие" и многое другое.
1.Портал
Основная идея новой коллекции стал новый подход к элегантности: на высоком каблуке, как у Мэрилин Монро, прежде чем дождь и если ты современных девушек. Основные детали из стали акцент на каблук, пятка открыта, камбала и прозрачность ремни.
Для всех, кто в самоизоляции сухой без или нет, бренд сделал приятный бонус — при заказе на веб-сайте почты Доставка бесплатно.
2.Milky Изолируйте
В этом сезоне на рынке появилась дебютная линия снег и свадьбы бренда Milky Изолируйте, созданный литовским дизайнером Катериной Пино. В коллекции есть классические туфли на высоком каблуке, и балетки, в которые можно но этот позже, но для невест, желающих бросить вызов традиционным стилем, добавил, даже кроссовки.
3.Principe di Bologna.
История Principe di Bologna началась в 1961 году с небольшой семейной мануфактуры. Новый Lock бренд, вдохновленный футуристической архитектуры, с его правильными, чистыми линиями. Особый шик модели придает отделка металлик кожа, или глянцевый пластик.
4.Jonak
Дизайнеры французской марки сделали в этом сезоне ставку на женственность, лаконичные модели, добавив удобные колодки и натуральные материалы.
Цветовая палитра варьируется от цвета слоновой кости и бежевый, черный и различные оттенки коричневого цвета, а также акцент выбран ВЫКЛ золота.
5.Cocoshnick headdress
Бренд шляпы запустил акцию: скидка 15% на все продукты продали stay home, кроме того, действует Бесплатная Доставка по всей России. В новой коллекции, помимо классических, существуют и более авангардные модели, например, шляпы с цепями.
6."Эконика"
В новом модном сезоне дизайнеры бренда ищут вдохновение в путешествиях. В коллекции прослеживаются элементы городского минимализма, сафари и набережной.
Категория: Мода