Дженнифер Лопес создал несколько ярких образов в рекламной фотографии в вашей коллекции обуви


Опубликованно 18.03.2020 16:00

Дженнифер Лопес создал несколько ярких образов в рекламной фотографии в вашей коллекции обуви

Дженифер Лопез

Карантин и изоляция не помеха для работы — так считает 50-летняя Дженнифер Лопес. Певица и актриса прислушалась к советам анти-коронавирус, отменить спектакли и съемки, но поп-звезда имеет массу других вещей. Чтобы привлечь внимание к своей новой коллекции обуви, выпущенной совместно с группой Camuto, Джей Ло может в любом месте. Напоминать поклонникам в instagram о эпидемии, она не забыла поделиться кадры из рекламной фотосессии.

Я дома. Надеюсь, что вы все в безопасности. Вот кое-что может скрасить ваш день... гордиться запуском ее новая коллекция обуви, написала поп-звезда в социальной сети.

Дженифер Лопез

По словам певицы, лучше нее никто не сможет представить этот сборник в который она вложила свою любовь в трех городах: Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами. Линия была яркой и разнообразной, что он полностью соответствует Звездный стиль.

Сегодня коллекция поступила в продажу — цена модели варьируется от 59 до 189 долларов. Не менее разнообразна и представлена стилей от спортивной обуви до квартиры на шпильке.

В Нью-Йорке принес в коллекцию стиль городских улиц, Лос — Анджелес- немного старого голливудского гламура и жизненных сил и энергии я искал в Майами. Эта коллекция позволит женщине представьте себе, многие из их лица, оставаясь верным себе,

— рассказал о коллекции своего создателя.

Дженифер Лопез



Категория: Мода