Без обмана: 10 модных брендов, отказа в photoshop


Опубликованно 20.02.2020 17:26

Без обмана: 10 модных брендов, отказа в photoshop

Сегодня, 19 февраля, отмечается день рождения программы Photoshop. В последние годы, когда основными тенденциями в мире модной естественности и разнообразия, использование photoshop в рекламных кампаниях и модных съемок все больше и больше подвергается критике. Идеальная кожа и безупречная фигура, которые ранее были заполнены глянцевые страницы, сегодня воспринимается как навязывание идеалов недоступными, что, в современном мире, по мнению многих, быть и не должно, ведь каждый по-своему прекрасен. Многие бренды, созданные с нуля, как слайд — например, бренд Рианна Фенти и ассортимент белья Savage X Фенти. Тенденцию поддерживают и знаменитости, согласившись играть в рекламе или на обложке журнала, при условии, что фото будет не очень другая ситуация. Рождалась тенденция, кстати, несколько лет назад в нашей коллекции, взгляните на некоторые из сельской местности, которые имеют модные стандарты.

1.Missguided

Заявить, что марка, например, поддерживает движение устройство, хорошей маркетинговой стратегии, потому что эти темы сегодня на повестке дня. Однако, не все используют этот шаг, чтобы привлечь внимание. Таким образом, бренд Missguided отказался от использования photoshop в их кампаниях, не для этого, пока покупатели сами не заметили перемен.

Мы хотим показать нашей публике, что можно быть самим собой и принимать свои "недостатки". Лучше в славу свою индивидуальность и не стремиться к тому, что мир рассматривает его как идеал. Потому что, по сути, не существует,

— пояснил, в знак его миссии.

Не вертится снимки бренд стал использовать в своем интернет-магазине на сайте. Например, в 2017 году, пользователи сети обсуждают снимок, на котором были видны растяжки на груди модели.

В 2016 году марка выпустила кампанию с участием plus-size-модель Барби Феррейра, все фотографии, которые были без ретуши.

2.Swimsuits For All

Марка стала широко известна благодаря сотрудничеству с известной модели plus-size Эшли Грэм, которая является не просто лицом бренда, но она создает коллекции купальников. В 2018 году, бренд представил кампанию с участием Эшли, когда съемки не были обработаны в программе для редактирования фотографий и вообще выглядели как случайные фотографии, сделанные папарацци. К слову, именно благодаря настойчивости репортеров, фотографов и родилась идея всей съемки.

Эшли Грэм

Когда мы начали работать на кампанию Майами, папарацци начали следить за нами и фотографировать. Фотографии отеля мы идея. Почему бы не использовать фотографии в стиле, так и в сельской местности? Эти неизданные фотографии должны напомнить женщинам, что они прекрасны именно такими, как они, и что они уже пляж "тело"!

— сказал Эшли в интервью журналу InStyle.

3.Adidas

В 2017 году бренд спортивной одежды Adidas выпустила кампанию, посвященную серии кроссовок Superstar. Героиней фотосессии стала модель шведского и исполнителя Арвид Бюст, который на фото есть ноги. После выхода кампании Арвид получила много оскорбительных сообщений.

Я физически полноценный белый такой человек, и единственное, что я не оправдала ожиданий, побрился мои ноги. И я получаю угрозы изнасилования и личные сообщения. Я даже не могу себе представить, что это означает, что нельзя иметь все эти привилегии и пытаться существовать в этом мире,

— поделился своими впечатлениями Бюст.

4.Asos

На полное отрицание photoshop официально продавца не сказал, но в 2017 году большой резонанс вызвали фотографии в разделе " купальники. Один из пользователей twitter из Великобритании заметил, что на сайте опубликовано удача фото модели, на которой видны растяжки на бедре. В своем блоге она опубликовала снимок экрана и его торговой марки для поддержки естественной красоты. Его пост набрал больше 150 миллионов "мне нравится" и более 45 миллионов комментариев.

Большинство пользователей сети присоединились радости. Впрочем, некоторые отметили, что на сайте бренда и в других странах, например, в Италии, был размещен ксерокопирование фото. Сегодня на сайте Asos тоже активно публикуются фотографии моделей plus-size.

5.Lonely Нижнее Белье

Лозунг этого новозеландского бренда нижнего белья и купальников: "Мы поможем вам выразить вашу оригинальность" (We help you express your uniqueness).

В 2016 году бренд пригласил звезд сериала "Девчонки" Лена Данэм и я люблю себя Церковь, чтобы участвовать в кампании, в которой использовались не вертится изображения. На акции со звездами дело не закончилось — бренда последовательно проповедует устройство во всех своих маркетинговых кампаний.

6.Boohoo

Еще один ритейлер, который отказался прекрасные фотографии в каталоге — Boohoo. Компания также опубликовала на сайте наше здоровье фотографии модели из кожи, к которой были заметны растяжки.

Впрочем, переход к терпимости режим не был легким. В том же 2018 году, бренд обвинили в том, что для раздела plus-size, которые используются слишком много, по мнению пользователей сети, плохие девочки.

"Boohoo, объяснить, на какой планете вы живете, если вы думаете, что эти девушки plus size?".

7.Aerie

Начиная с 2014 года, бренд Aerie публикует кампании, только с помощью нашей крови фотографии своих моделей. Это решение объяснил желанием обеспечить более лучшие стандарты, что особенно важно для молодых покупателей, ведь подростки и так слишком критичны к своей внешности.

Мы надеемся сломать шаблон... Мы надеемся, что это поможет девушкам осознать свою собственную красоту,

— упомянули в пресс-релизе бренда.

8.Monki

Шведский гигант H&M Group, которая включает в себя Monki, до тех пор, тенденцию быть более инклюзивных кампании, приглашая девушек с внешнего вида, а также модели plus-size. Здесь призывают не стесняться веснушки, витилиго, шрамы и другие особенности.

Monki

9. ModCloth

Интернет-магазин ModCloth, специализирующихся на старинные вещи, стал первым восстановить, который подписал обязательство отказа в photoshop в 2014 году. Ретушь перестал использовать его в кампании, изображения для сайта и социальных сетей. Съемки также приглашаются модели с различными типами фигур и их внешний вид.

Мы считаем, что мода-это для всех,

— объяснил, в ModCloth.

10.Mothercare

Многие девушки страдают от несоответствия своего тела модным стандартам, но не меньше стресса могут быть и молодые мамы: совершенно новые обязанности, и время от обстоятельств добавляется еще и перестройка организма.

Ну а когда в включает в себя вижу идеальной фигурой уже через несколько месяцев после родов — и до депрессии недалеко. Поддерживать женщин в прошлом году, бренд решил Mothercare. Бренд запустил кампанию, в которой задают молодые мамы со своими маленькими детьми. Конечно, все фотографии были без фотошопа.



Категория: Мода