Дженнифер Лопес попытался образ софи Лорен в новой рекламной кампании Guess
Опубликованно 17.01.2020 02:36
Дженнифер Лопес
50-летняя Дженнифер Лопес вновь стала лицом модного бренда Guess звезда снялась в рекламной кампании весенней коллекции Guess&Marciano.
Я рад снова приветствовать Дженнифер во время второй кампании Guess и Marciano. Дженнифер продолжает расширять границы музыки, моды и киноиндустрии, и представляет все то, что девушка Guess: уверена, чувственный и мужественный. Эта кампания показывает естественную красоту Дженнифер и показывает, почему она является fixer значок, мода,
— сказал креативный директор бренда Пол Марчиано.
Впервые с Guess Лопес объединились два года назад — тогда она стала самой возрастной звезды, которые никогда не работали с брендом.
Съемки новой рекламной кампании прошли в Санта-Монике и в Пасадене. Автором снимков стал фэшн-фотограф Татьяна Тур, в котором есть русские корни.
Каждый раз, когда я делаю игры, я думаю, человека, с которым я могу играть. Нам было очень весело работать над этой кампанией. На этот раз я примерила на себя своеобразный микс из фотографий: софи Лорен в 60-е и Мадонна в 80-е годы,
— поделилась своими впечатлениями Дженнифер Лопес.
Кстати, это не первое модное сотрудничество звезд в этом году. Также она стала лицом весенне-летней кампании Versace.
Категория: Мода