Практичные куртки, пончо и Indiana: смотрим новый лукбук
Опубликованно 03.12.2019 10:15
В нашей традиционной рубрике далее осенне-зимний Lookbook модных брендов учиться. На этот раз коллекция платьев от Luvine учиться, пуховики от I AM Studio-кампании Marc Cain, посвященный успехам женщин, и многое другое.
1.I AM Studio
В коллекции верхней одежды дизайнер бренда даша Самуи имеет акцент на использовании продуктов. Пуховики хорошо вписываются в гардероб как любителей спортивного стиля, так и преданных поклонников классики.
2.L ' Enigme
На основе осенне-зимней коллекции бренда L ' EPDM — картины, вдохновленный эстетикой легендарного Джеймса Бонда. Идея свободы личности и силу Духа объявление было в костюме "с мужского плеча", и естественная женская сексуальность — в тонких шелковых платьях, повторяя каждый изгиб тела.
3.Lyna
Бренд дизайнер Юлия Креатинина основан в 2016 году и специализируется на создании трикотажных изделий высокого качества. В центре новой коллекции — сдержанная цветовая гамма и натуральные составы пряжи: Альпака, мохер, кашемир.
4.Luvine
Осенняя коллекция бренда посвящена теме женского гардероба — платье! Дизайнер бренда Юлия Splash-Критические исследовал различные виды, гармоничные пропорции и взаимодополняющие количествах, предлагают попробовать модниц наряды, в которых они чувствуют себя увереннее и одновременно расслабляет.
5.Marc Cain
Новая кампания бренда Mysterious Women посвящен современной женщины и ее успех. Героини трех женщин: anni Дивья были — молодая женщина в мире-пилот из Индии, Гала корабль кухня — шеф-повар ресторана тайской кухни, владелец механически звезд из Германии, и Улла Приносит — первой женщиной — футбольным комментатором на немецком телевидении.
Категория: Мода