Андре Тан сказал, как определить тенденции следующего сезона


Опубликованно 19.09.2019 00:06

Андре Тан сказал, как определить тенденции следующего сезона

Ведущей шоу “Без галстуки“ на НЛО TV Иванна Онуфрийчук обнаружили, популярный украинский дизайнер Андре Тан о современных тенденциях моды и тенденций следующего сезона.

“Есть несколько факторов, определение тенденций на следующий сезон. Во-первых, вы должны хорошо знать историю моды. Потому что новое-это хорошо забытое старое.

Во-вторых, надо всегда смотреть, что выходит на большие экраны. Например, когда вышел фильм “Пираты Карибского моря“, когда Александр Маккуин и Жан-Поль Готье сделал коллекцию, посвященную пиратам. Еще политика и экономика – сильные аргументы в fashion-индустрии. Вот почему сейчас в моде вещи oversize? Сейчас период лоукост, когда все любят экономить. Таким образом, используя негабаритных, вы можете передавать из поколения в поколение.

Еще сегодня очень развита и коммерческие – покупка одежды через интернет. И в интернете очень трудно догадаться, если вам сидеть что-нибудь. Таким образом, дизайнеры придумали вещи, oversize – съел и не видно“.

По словам Андре Тана, тенденции, можно прогнозировать, несмотря на коллекции ведущих дизайнеров в мире моды.

“По-прежнему в моде, тенденции, можно прогнозировать, есливы заметите, на определяют дизайнер – не так много. Это Миучча Prada, Comme des Garcons – известный японский бренд. Это также является Риккардо Тиши, который показал на неделе моды в Лондоне свою первую коллекцию Burberry. Вот список программ, всегда нужно смотреть, чтобы понять, что нового они придумали.

На глобальном уровне, после 20 лет, останутся только самые старые французские дома: Dior, Chanel, Louis Vuitton, чья история насчитывает более ста лет. И по-прежнему остаются только Zara, H&M, и все, кто более или менее в этой ценовой политике. Такие бренды, как Dolce&Gabbana исчезают после 20 лет.

Потому что глобальный тренд во всем мире – это не одежда. Глобальный мировой тренд-это эмоции. Для нас, тех, кто родился в 1980-х годах, это очень важно, что мы одеты. Если это плохо, мы не слышим. И для “поколения ноль“ все равно, как они одеты – даже в секонд-хенд. Для нового поколения-это новый тренд. Хотя для меня, как для дизайнера – это страшно (смеется)“.

Напомним, ранее известные украинские мужчины рассказали о профессиях, которые не состоялись в своей жизни.



Категория: Шоубизнес