Модный дайджест: от Арианы Гранде в Живанши на "русскую" форму "Челси"


Опубликованно 31.08.2019 00:00

Модный дайджест: от Арианы Гранде в Живанши на

Ариана Гранде

Подводя итог, традиционный для конца недели и сегодня обсуждаем переход Стелла Маккартни под крылом Бернар Арно, новая акция от Givenchy с Арианой Гранде и понять, как пользователи Сети, увидев российский флаг на новая форма футбольного клуба Романа Абрамовича "Челси" (опять же, русские хакеры?).

1.Стелла Маккартни вступил в LVMH

Пожалуй, главное самой обсуждаемой в отрасли на этой неделе был переход дизайнер Стелла Маккартни в компании Бернар Арно из LVMH. Напомним, что до этого бренд на протяжении 17 лет возглавлял другой модной принадлежащих Kering Франсуа-Анри Пино.

Стелла Маккартни останется креативным директором своего бренда, Стелла Маккартни, и займет пост специального советника по вопросам охраны окружающей среды в управлении компании LVMH.

Стелла Маккартни

Решающим фактором стало то, что Стелла Маккартни был первым, кто затронул вопросы устойчивого развития и этичного отношения к животным и окружающей среде на первый план,

— рассказал о партнерстве с Бернардом Маккартни Арно.

2.Живанши представил новую кампанию с Арианой Гранде

Arivenchy официально здесь! Так называемый сотрудничестве люксового бренда и известная певица Ариана Гранде. На этой неделе болельщики наконец-то дождались полноценной кампании в бренд счета разместил рекламную съемку для осенне-зимнего сезона.

Живанши продолжил тенденцию к омоложению аудитории люксовых брендов уже давно пытается привлечь на свою сторону молодежь и представители поколения Z. с выбором нового посла бренда явно не потерял: певица 160 миллионов последователей в Instagram и она настоящий кумир молодежи. Что ход сработал, это было заметно уже во время кутюрного показа в Париже в июле: в комментариях к трансляции почти каждый зритель писал, что Ариана Гранде пробудил в них интерес к Живанши.

3.Билли Эйлес стала лицом немецкого бренда

На этой неделе был представлен и другой рекламной кампании с кумиром молодого поколения. Речь идет об осенне-зимней кампании немецкой марки мкм, который стал Билли Илес. Пока публике показали только несколько кадров, полная версия должна быть представлена позже.

Брендовой одежды в соответствии с личным стилем Билли много спортивных вещей, негабаритных и Панамы из 90-ых.

4.Миу Миу лукбук, снятый с обычными девушками

Кажется, что модель могут остаться без работы! В то время как некоторые бренды выбирают в качестве послов звездой музыкальной сцены, Миу Миу нашли новые музы среди обычных жителей Дании. Героинь для съемки искали через социальные сети. Фотограф новый проект Миу Миу портреты стали Джули тужили, и стилист Лотта Волкова, известного по работе с конструктором уверены? - Гвасалия.

5.Челси представил новую форму. Болельщики видели, как российский флаг

На этой неделе футбольный клуб "Челси", принадлежащий российскому олигарху Роману Абрамовичу, представил новую форму на предстоящий сезон. Команда Twitter сообщила, что она вдохновлена модов культуры, определившие уличный стиль 60-х годов, но болельщики увидели сочетание цветов совершенно другая ссылка!

Челси

Многие отмечали, что белая футболка с синими и красными полосами на рукаве напоминает российский флаг. Если Найк-это троллинг в мире после российского вмешательства, или это был несчастный случай, непонятно. В конце концов, синий-это также цвет подписи Челси и красный присутствует в логотипе главным спонсором команды.



Категория: Мода