Ирина Шейк и Джиджи Хадид стали звездами новая кампания Burberry
Опубликованно 28.08.2019 00:08
Сора Цой, Ирина Шейк, Фрея Беха Эрихсен
33-летняя Ирина Шейк и 24-летняя Джиджи Хадид были главными звездами новой осенне-зимней кампании Burberry, который он представил сегодня общественности. Вчера, Риккардо Тиши объявил о новой работе своего творческого коллектива, но сегодня в Интернете появилась полная версия видео и фото.
Сора Цой, Ирина Шейк, Фрея Беха Эриксен и Фрэн лето
Максвелл Анно, фин Россель и Джиджи Хадид
Буря кампании ("буря") работал Данко Штайнер и Ник Найт — сферы влияния на набор фотографы поделились. Например, Ирина и Гиги работал в группе Штейнера. Однако такое разделение труда еще одна причина — в фотосессиях Тиши хотели показать другую сторону классического бренда, что его на пост креативного директора пытается обновить и реформировать.
Фрея Беха Эриксен, Фрэн лето, и сора Цой
Кампания показывает изысканный и классической одежды вместе с более расслабленным и свободным, сосредоточившись на двух кардинально разных темы в одной коллекции. Узнаваемый стиль бренда теперь разводят молодежь акценты, такие как пиджаки со вставками, брюки с двойной талией и спортивные платья футболки.
Я много думал об Англии как стране контрастов — сдержанная и хорошо организованная, с одной стороны, а также бунтарь и бесплатно, с другой,
— сказал креативный директор Burberry.
Хадид и встряхнуть животное тихо. Модель не только тесно взаимодействовать с брендом, но и поддерживать дружеские отношения с дизайнером. Тем не менее, его привлекают новые лица: так, для некоторых моделей, включая Кейси зале, выступили пакета и Mammini Акере, эта кампания стала началом марки.
Категория: Мода