Надо брать: как Людмила Гурченко, Наталья Селезнева и другие героини советского кино задает тренды


Опубликованно 18.08.2019 00:22

Надо брать: как Людмила Гурченко, Наталья Селезнева и другие героини советского кино задает тренды

Людмила Гурченко

Такое обилие глянцевых журналов, как сейчас, не говоря уже о модных блогах, в распоряжении советских женщин не было. Сетевая авторитетов был друг с доступ к "Березке", и, чтобы узнать о новых тенденциях модница не собирался кончать, и в кино. На экране героиня (как и "выход" актрисы) был не только идолов, но истинные иконы стиля. Чтобы быть довольным ассортимент фабрики "Большевик" и магазин "Людмила" был только самым придирчивым покупателям, и поэтому ателье в СССР процветало, а профессия портного была столь доходной, как стоматолог. Однако, в женщин, чтобы схватить кусок индийского шелка или кримплена, возникает резонный вопрос: "что шить?" Для вдохновения, модницы часто ходили в кинотеатры, и особенно хотелось даже наскоро набросали эскизы экран, особенно любые изображения. SPLETNIK.RU предлагает вспомнить несколько нарядов, в которых женщины в аудитории ответили однозначно: "взять его!"

Любови Орловой в фильме "Весна" (1947)

Фильм комедия-фантазия Григория Александрова был убедить зрителя в тяжелые послевоенные годы. На экране сразу в двух ролях (ученой Ирины Никитиной и актрисы Веры шатровой), там был главный дива советского кино 30-х и 40-х годов Любови Орловой.

Любови Орловой

Актриса была истинным образцом для подражания и дирижер манящего гламура, который можно найти только в далеких капиталистических странах, где есть джаз, ананасы и шампанское — моя муза Григория Александрова скульптурные, вдохновила Марлен Дитрих. Но время шубу и блестящие вечерние платья не было — после войны выяснилось, что, как и раньше, ничего не будет в том числе и в моде.

Работали в тылу и воевали на фронте, женщины взяли на себя не только традиционно мужские обязанности, но переняли многое из мужского гардероба — первых, конечно, для удобства, потому что стоять у станка в ситцевое платье была сомнительная идея. Но в конце концов, отказаться от некоторых вещей в типичном мужском стиле, и в мирное время.

Просторные сочетание пиджака с платьем и женский платок-это типичный пример послевоенной моды. Несмотря на новую эру, Любови Орловой, как и прежде, вновь стала иконой стиля для тысяч женщин.

Любови Орловой

Людмила Гурченко в фильме "Карнавальная ночь" (1956)

Вместе с этим фильмом в жизни советского посетители не только ударил около пяти минут и одной из главных новогодних фильмов, но новый взгляд стиль. Уже воевали на улицах Парижа и других столиц моды, Силуэт, придуманный Кристианом Диором, приехал в Шарм советских женщин.

Людмила Гурченко

Спустя три года они живут, чтобы увидеть работы мастера: в 1959 году в Москву привезли моделей и платья французского модельера. В то же время, вдохновение у коллег, кто примеряет в фильме, героиня Людмилы Гурченко Леночка Крылова.

Силуэт с зауженной талией и пышная юбка выглядели настолько впечатляющими, на дебютантку, что после этого фильма, и ходили слухи о невероятной стройности Гурченко — говорит, что ее талия составляет всего 47 сантиметров! Хотя портних, работающих напрямую с актрисой, сказал, что в реальности она была на десять сантиметров больше, хотя эти показатели не могут не вызывать восхищения.

Натальи Селезневой в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" (1973)

Если читать о западных фильмах мы часто видим упоминание известных модных брендов, а актеры появляются в кадре, в нынешнем году, по созданию гардероба советских звезд кино часто работал ведь мастера из цехов "Мосфильма". Фильм Леонида Гайдая стал исключением из этого правила.

Натальи Селезневой

Так, за одежду одного из главных героев, жена изобретателя Шурика в исполнении Натальи Селезневой, работала художником-модельером Вячеславом Зайцевым. На момент съемок ему было 35 лет, и его не издававшиеся в СССР из коллекции рабочей одежды писал "Пари-Матч", и встречи с ним искали законодатели французской моды Пьер Карден и Марк Боан.

Изображение звезды Зина Тимофеева платья обычные советские граждане, конечно, было недостаточно — нужен подход кутюр. В конце концов, Селезнева наряды позавидовали бы и в Париже.

Белый скроенную по фигуре костюм с удлиненным пиджаком, розовое платье с контрастной отделкой и блестками, колокольчики, яркие мини-платья 60-х — Селезнева каждое появление на экране было отрадой для модниц. Кстати, белый блок каблук сандалии вы можете смело принять сегодня.

Михаил Пуговкин и Натальи Селезневой

Учиться у экранной героини модницы могут как оживить образ аксессуарами. И такой навык в советской моды была очень популярна. Когда текстильная промышленность была предложена в основном базовые цвета, доверять приходится броши и бусы, по крайней мере, чтобы придать образу индивидуальности. И Зина экран также много знал об этом: хотя ее наряды хороши и сами по себе — из крупной броши в виде веточки и другие украшения, которые она отказывается.

Наталья Селезнева и Александр Демьяненко

Барбара Брыльска в фильме "Ирония судьбы, или с легким паром" (1975)

Пример Барбару Брыльску, а платья ее героиня Надя Шевелева, в очередной раз доказывает, что всему свое время и любая вещь может ждать в одночасье стала культовой, хотя в прошлом никто бы и не взглянул на нее.

Барбара Брыльска, Андрей Мягков

Светло-коричневое платье, в котором героиня встречает Новый год, уже "снялся" в фильме "Опасный поворот", который был выпущен тремя годами ранее. Там его носила актриса Антонина Шуранова и тогда это был все-таки Макси.

Кадр из фильма "Опасный поворот"

Второй шанс наряд был вызван художник по костюмам Ольга Кручинина, который работал на обоих снимках. Стрельба, платье Эльдара Рязанова хмыкнул и взял еще один пояс в тон ткани. Цвет и разрез напомнил вошедший в моду стиль "сафари" - это легендарная коллекция Ива Сен-Лорана в Африке был выпущен в 1968 году.

Дополнительное очарование добавляют тот факт, что актриса Барбара Брыльска Польская актриса. Хотя Польша и была тогда частью СССР советские модники за они были настоящие западные звезды: в парижский шарм и голливудский шик.

Зависть зрителей вызвала и сплошной меховой шапке (в реальности, не каждый советский учитель мог себе такое позволить), и французские духи, что Надя подарила Ипполиту. В Брыльска, героиня и другие эпизоды в тренде: Шевелева-это модные брюки-клеш от бедра, и является счастливым обладателем пластикового пакета — в СССР он был равен им-мешок.

Алиса Фрейндлих в фильме "Служебный роман" (1977)

70 лет в истории СССР был одним из самых стабильных десятилетий, что, впрочем, справедливо называемый период застоя: прорывы, конечно, не было, и серьезных социальных потрясений, тоже. Это оказало влияние на моду, что многое в фильмах того периода: наряды советских героев этого периода характерны яркие цвета и принты — все в соответствии с мировыми тенденциями.

Преображение героини Алисы Фрейндлих в фильме Эльдара Рязанова вдохновил многих советских женщин: Женское зрители хотели не только платья, как Людмила Прокофьевна (из второй части ленты, конечно) были популярны стрижки и укладки.

Алиса Фрейндлих

Синий и белый клетчатый сарафан, который представляет собой новый образ героини, полная эпохи: печати, крупный отложной воротник и коренастый кнопки повернуть так, что в магазине выстроилась бы мгновенно.

Кстати, примечательно, что меняется стиль одежды, свои предпочтения Людмила Прокофьевна не изменится. Ее новый облик состоит из оттенков одного и того же основного цвета, что героиня носила (и, вероятно, чувствовали себя комфортно): коричневый и синий. Это просто идет, чтобы показать, что изменить, не меняя себя, вы можете.

Лия Ахеджакова и Алиса Фрейндлих

Вера Алентова в фильме "Москва слезам не верит" (1980)

В фильме зритель наблюдает за жизнью героинь в течение двух десятилетий, так что изображения на экране — настоящий модный ретроспектива. Но если нейлоновая блузка из 50-х может вызвать ностальгическую улыбку, а вот твидовый костюм-тройка, который героиня Веры Алентовой уже занимала женщина, вызвала у зрителей гораздо более живой интерес.

Вера Алентова

Качественные ткани должны были получить — тотальный дефицит уже накрыла страну. В конце концов, платье было подогнано несколько пар мужских брюк.

Вера Алентова

Интересно, что в костюме женщины 80-х получит широкую популярность благодаря Джорджио Армани и стали главной особенностью выделка власти и сильных независимых женщин (особенно про брючные костюмы). Хотя героиня фильма Меньшова и носила юбки, но покороче, и густой серый ткань указал на человека "происхождения" костюм. Наша Катя Тихомирова была, можно сказать, в авангарде тенденции, это не удивительно, что публика в США был заполнен, и фильм получил "Оскар".

Елена Проклова в фильме "Будьте моим мужем" (1981)

Ну, мы завершаем наш выбор трогательный момент: семья (когда мама и дочка или папа и сын одеты в одинаковую одежду) сейчас популярных. Фотографии, конечно, очень здорово работать, и вы должны собрать лайков в Instagram!

Но Елена Проклова в фильме "Будьте моим мужем" был законодателем моды задолго до появления современных блогеров: в одной из сцен, героиня и ее сын одеты в одинаковую (и очень оригинальный) рубашки.

Елена Проклова и Андрей Миронов

Этот список, безусловно, не является исчерпывающим — мы предлагаем вам вспомнить ваши любимые наряды из советских фильмов. Может быть, вы сшили платье, как на экране героинь?



Категория: Мода