Модный дайджест: от Королевы Турин в рекламе купальных костюмов в шлемах из человеческих волос
Опубликованно 11.08.2019 00:41
Королева Турин
Длинные майские праздники закончилась, и, таким образом, это время, чтобы окунуться снова в гуще событий — рассказываем о новостях в мире моды, которые вы могли пропустить на этой неделе, в наш традиционный дайджест.
1.Королева Турин снялась в рекламе купальников Calzedonia
Телеведущая и посол бренда Королева-Турин, которая в прошлом году стала мамой, она представила новую коллекцию купальников Calzedonia в красочной сельской местности, снятой на побережье Абу-Даби.
Королева Турин
2.В России проходит фестиваль fashion-фильмов Be In Open-Films
С 16 по 18 мая в разных городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Флоренции и Милане, пройдет фестиваль короткометражных фильмов о моде, которые будут предшествовать модные форуме Be In Open (который пройдет с 30 мая по 1 июня).
Программа в каждом городе разные. В Москве публика покажет числе и редкие фильмы фильм-спектакль "Ад" (Inferno Unseen) Анри-Жорж Клузо. В России лента впервые не показали, не сохранилась звуковой дорожки картины — диалоги заменены, музыка Ролло я знаю, как.
Роми Шнайдер в фильме "Ад"
3.Бывший флорист создает вспомогательное оборудование человеческих волос
Давно ищете оригинальный аксессуар? Лео Костелло в Лондоне есть что предложить! Уроженец Австралии, он работал в столице великобритании флорист на шесть лет, и я понял, что хочет перемен. Их он нашел в творчестве молодой человек (кстати, его мама — меня убить по профессии, а отец — садовник) решил создать аксессуары для натуральных волос.
Лео Костелло
Мне нравятся материалы, которые находятся на границе между живыми и мертвыми. Цветы погибли от того, когда вы режете их, даже если они кажутся живыми. И волосы мертвы, как только вы носите через кожу, это просто мертвые клетки. Так, что все цвета, которые мы покупаем, и все волосы, которые мы видим на нашем теле, — мертвое вещество. Мне кажется, гламур,
— объясняет Лео свой выбор.
На этой неделе о том, новый дизайн написало издание Dazed. Ассортимент "коллекций" до тех пор, пока не большие: в наличии лента шляпа и волосы.
4.Кендалл Дженнер посетила презентацию новой коллекции Longchamp в Париже
Кендалл Дженнер, которая является ambassador Longchamp, вместе с креативным директором марки Софи de la fontaine отметила запуск новой коллекции Longchamp LGP в "Галерее Лафайет" в Париже.
5.Стали известны самые популярные бренды в первом квартале 2019 года
Глобальная поисковая система для продуктов моды Лизатора опубликовала очередной рейтинг самых востребованных брендов и продуктов. Результаты за первый квартал являются следующие.Off-White стал стал самым популярным брендом на планете (второе и третье место заняли Gucci и Balenciaga, соответственно). Спортивный хиджаб Nike занял седьмое место в списке самых популярных продуктов моды сезона. Новость о том, что французский спортивный магазин Decathlon отказался от планов продажи спортивный хиджаб, увеличил упоминание Nike сфера на 4 900%.
Самый популярный товар для женщин стали кеды, что нужно, туфли от Alexander McQueen, ободок Prada и прицелься как следует Jacquemus.
Ну, но в мужском сегменте впервые в истории все 10 позиций занимают гонки — больше, жена меня в этот раз были Nike React Element 87. Второе место заняли Adidas Yeezy Boost 700 v2, третья Nike Air Force 1.
6.Uniqlo бесплатно обменять старую футболку на инновационной
Если нужно найти новую одежду, 18 мая, стоит заглянуть в один из магазинов Uniqlo — расточительно покупок не будет! На самом деле, в этот день любой желающий сможет поменять свою старую футболку из хлопка (что, тем не менее, должен быть в хорошем состоянии) на футболки новая коллекция AIRism (в производстве вещей используется новый материал hi-tech, что обеспечивает циркуляцию воздуха между одеждой и телом).
Выбор получить также можно вязать или топ с аппликацией. Количество подарков ограничено, так что идти в магазин, затягивать не стоит. Подробности акции и список магазинов-участников можно найти на сайте Uniqlo.
7.Tezenis состоялся показ мод в Вероне
Этап подготовки к полету перешла в активную фазу! В конце прошлой недели по случаю парада Verona бренд Tezenis представил свою коллекцию весна-лето. На подиуме прошел и русский амбассадора марки певица Рита Дакота.
Категория: Мода