22 необычные факты про костюмы в "Игре престолов"


Опубликованно 28.07.2019 00:53

22 необычные факты про костюмы в

Кадр из сериала "Игра престолов"

Скоро на экраны выйдет финальный сезон грандиозного телесаги "Игра престолов"(Игра престолов). За время своего существования сериал стал одним из самых успешных и масштабных проектов и завоевала тысячи поклонников по всему миру. Смотреть на них было действительно что-то, и это не только о жарких сексуальных сцен и зрелищных боев: известность сериалу принес и эффектные костюмы персонажей. SPLETNIK.RU собраны интересные факты о моде Вестероса.

Не говоря уже о том, что художник по костюмам проделал колоссальную работу! Для большинства нарядов в шоу были даны ответы на работе Мишель Клэптон на шоу, она была прервана только в шестом сезоне, создав потом несколько костюмов для ключевых персонажей, включая Серсея Ланнистер и Дейенерис Таргариен.

Мишель Клэптон

Про историю и скрытые смыслы за одежды персонажей, Клэптон сказал в интервью, рассказывая о 28 интересные факты.

1.Костюмы в сериале отличаются от описания в книгах

Это довольно смешно. Когда мне предложили работу, я читал эти книги. Но, в конце концов, мы решили отойти от литературного источника. Мы создали отдельный мир,

он сказал Мишель.

Кадр из сериала "Игра престолов"

2.С самого начала для каждой области придумать свой собственный цветовой код

Сюжет сериала развивается в нескольких географических районах. Для поддержания драмы и решил, костюмы, намного проще в этой жизни для зрителей: следить за динамичным развитием событий, стало легче.

Мы создали костюмы на ТВ-шоу, где очень важно, чтобы зритель сразу поймет, где сейчас находятся герои, поэтому мы решили создать этот цветовой код. Особенно в первом сезоне было много движения сюжета, поэтому мы попытались визуально успокоить аудиторию

— сказал Клэптон.

3.В серии сохранил оригинальное пальто цвета оружия

Символы имеют важное значение. Мы взяли никаких изменений, но наряды позволили себе некоторые вольности

призналась художник по костюмам.

4.Из-за цвета в серии имеют подчеркнуто соперничество между Серсеей Ланнистер и Маргери Тирелл

Абсолютно типичные цвета для персонажей Клэптон придумали на основе цветов герба. В случае с Маргери — это оттенки светло-голубых и бирюзовых, и это выглядело очень органично в мире Королевскую гавань (столицу Семи Королевств).

В конце концов, на глазах у зрителей были все эти огненные оттенки красных Ланнистеров, и потом было видно, как "море" покрывает их. Мишель любил играть с этим контрастом: все молодые люди стали одеваться, как Маргери, что было еще более обидно Серсея.

5.Цвета отражают развитие персонажа

Это особенно заметно на примере Серсеи, в шкафу, который, как истории, приходит красный. Во-первых, мы редко видим ее в одежду таких оттенков, но потом, когда он утверждает свою власть, она одета в ярко-красный, она-Ланнистер. И тогда цвета стремятся быть еще более насыщенным темно-кроваво-красные тона, а затем перейти на черный, что показывает, что она оплакивает своих детей.

Аналогично это работает с Дейенерис. Во-первых, она носила много блюза, потому что я был привязан к Дрого, но потом было решено отойти от этого. Он становится отдельной личностью: Дейнерис не появится в бледно-серый, молочный цвет — как символ чистоты,

объяснил Клэптон.

6.Белое платье Дейенерис в великой арене Dasnake — признак внутреннего несогласия с происходящим

Белый означает ее отстраненность от этой сцены, в который она вынуждена принять. Есть много хаоса, грязи, крови, яркие цвета, и создатели хотели подчеркнуть, что белое пятно в центре, чтобы визуально отдалить его от вещей, с которыми он внутренне не согласованы.

Мне нравится использовать дизайн костюма и детали, чтобы выразить эмоциональное состояние каждого персонажа, говорит Клэптон.

7.Сочетание туфли, брюки и платья Дейенерис — ключ к ее характеру

Это, по сути, самая важная деталь. Она всегда готова к запуску. Независимо от того, как формально она была одета, она всегда носит брюки и сапоги, на случай, если придется убегать. Это то, что я всегда иметь в виду при разработке костюмов для героини,

объяснил Клэптон.

8.Серсея и Маргери больше всего костюмов

Серсея и Маргери среди женских персонажей, я думаю, свинца, и Санса явно догонял их. Среди мужчин я бы назвал Джоффри Баратеона,

признался Мишель.

9.Самый трудоемкий костюм свадебное платье Маргери

Если вы выберете один наряд, я бы назвал свадебное платье Маргери. Каждая роза была ручной скрутки,

вспоминает художник по костюмам.

10.Все оружие в фильме — ручной работы

Все доспехи в серии, выкованный вручную. На некоторых очень большие доспехи и щиты, как, например, Королевской гвардии, заняло много времени

— общая Клэптон.

11.Чтобы создать эффект поношенный костюм сложнее, чем сделать новый

По иронии судьбы, некоторые из костюмов, которые должны выглядеть очень изношены, требуют много времени для производства. Мы делаем их из нормальных новых материалов, а затем попытаться возрасте, и этот процесс занимает очень много времени

— поделился секретами Клэптон.

12.Мэйси Уильямс действительно хотели сжечь старые костюмы ваш персонаж Арья

Мейси был настолько в восторге от своих новых нарядов для сцены в Браавосе после того, как она провела три года в тот же путь, который сказал: "Вы можете гарантировать, что они никогда не вернутся?!" Бедняга, как я его понял! Но сейчас любой костюм, мы даем ее, приводит ее в восторг: она новая! И она счастлива!

признался Мишель.

13.Санса Старк выражает себя через вышиванку

Санса раскрывается через ваше умение шить и вышивать. В одной из первых сцен Серсея спрашивает ее, где она взяла платье, и ответы Санса, "я сделал сам". Поэтому мы решили использовать этот способ выражать свои чувства через вышивку и рисунки на ее платья,

— рассказала художник по костюмам.

Кроме того, узоры на ее свадебное платье рассказать всю историю своей жизни. Так, в зашифрованном виде изображения животного происхождения и дальнейшего путешествия характер: рожденный от дома Старк и Талли (форель и волк на талии), она попадает под влияние Ланнистеров (Лев на спине).

14.Наряды Сансы Старк говорил о ее настроении

В начале мы видим Сансу пытаются подражать Серсея, но тут палитра смещается в сторону синих тонов, но они даже ближе к фиолетовому. И тогда мы видим "темную" Сансы, когда она вдруг меняется внешний вид: у нее темные волосы и темная одежда. В седьмом сезоне, когда она вернется в Винтерфелл, она, наконец, становится собой, перестает быть всегда под чье-то влияние

— Мишель объяснил эволюцию героини.

15.Платье Сансы в финале четвертого сезона, расшитое перьями для реализма

Мы долго думали об этом платье и в конце концов решили использовать гусиные перья в качестве украшения. Было бы странно, резко одеть ее в наряды, украшенные камнями, мы хотели, чтобы это выглядело реалистично. Потому что ворона-это то, что я использовал бы Санса на самом деле

— сказал Клэптон.

16.Дизайн костюма тесно связана с окружающей средой

Когда я создаю костюмы, я иногда не обратиться к истории моды, а просто пытаюсь представить, какие возможности были у людей в то время и в тех условиях жизни. Как бы они создали эти костюмы сами? Это дает ощущение реальности. Я изучаю различные методики и как люди живут в одинаковых климатических и экологических условий,

пояснил Мишель.

17.Серсея наряд для финала шестого сезона вышел сразу

Иногда, вы просто увидеть готовый образ в вашей голове, вы знаете в деталях, как костюм должен выглядеть, и с Серсеей было так. Я быстро сделал эскиз и отправил его в шоураннеров, и они сразу согласились с этой идеей: "да, так и должно быть!"

напомнил Мишель.

18.Коронационное платье Серсеи-это ссылка на ее отца Тайвина

Я хотел эту кожаную куртку, ведь он бы напомнил ее отца, она бы стала его отражением. Она всегда говорила ему, что я смогу сделать это, и теперь она добилась этого. Надо было подчеркнуть силу. Мы выбрали черный цвет, потому что Серсея была в трауре, но с другой стороны, оно подчеркивает внутренний стальной стержень ее характера,

объяснил Клэптон.

19.Корона причина Серсея из серебра и золота

В основном корону, изготовленную из серебра, и только в некоторых местах, мы видим вкрапления золота. Золото всегда ассоциировалось с Ланнистерами, и я хотел сохранить ее, но я хотел поставить этот холодный металлический блеск. В седьмом сезоне серебро становится новый цвет Серсея — прощай, золото Ланнистеров!

— сказал Клэптон.

20.Окончательное цвета стали более приглушенными

Скоро зима, мир погружается в печаль, так визуально, создатели хотели подчеркнуть, что цвета меняются, все становится более бледным.

21.Шуба Джон Сноу — статусная вещь

Актер Кит Харрингтон, похоже, был не в восторге от его костюма. В то время как другие персонажи меняли наряды, его имидж оставался неизменным: огромная меховая накидка стала практически символом шоу, и пользователи Сети часто использовали его в шутливой мем.

Он весит тонну и ужасно пахнет.

— комплект признался в одном интервью на телевидении.

Но Мишель Клэптон имеет собственное объяснение этого модного стабильности.

В первой серии, его пальто был ярче и отражает его низкого статуса в семье. Позже, я сделал это тяжелее и массивнее, так как она добавила к своему образу мощь и силу, улучшает его фигуру. Многие из массовки пришлось носить такие тяжелые костюмы, в то время как у них не было личного помощника,

— рассказала художник по костюмам.

22.Костюмы Дейенерис уделили особое внимание

Я думаю, что большинство зрителей ассоциируют себя с Дейенерис: и мужчины, и женщины смогут найти что-то близкое по духу. Он имеет что-то привлекательное, его пересекают и что-нибудь средневековой, и современной. Дейенерис-это замечательный персонаж, который интересен для работы, она сильная и вдохновляющая!

заключил Мишель.

И наряды любого персонажа в сериале был самым запоминающимся для вас?



Категория: Мода