Удобный: мир, сон, офис, и немного ретро, изучая Пенелопа Крус в "объятия"


Опубликованно 05.07.2019 00:06

Удобный: мир, сон, офис, и немного ретро, изучая Пенелопа Крус в

Пенелопа Крус

Сегодня, 28 апреля, празднует день рождения один из самых известных испанских актрис Пенелопа Крус. Родилась в Мадриде, она не побоялась отправиться за океан бороться за место под солнцем голливуда с актрисами, для которых английский является родным языком. И в конце концов он завоевал фабрика грез: сегодня Пенелопа является одной из самых популярных актрис и обладательницей звезды на "Аллее славы". Когда кино в его родной стране-Крус-также не без внимания: актриса, муза Педро Альмодовара, и новые фильмы творческого союза с нетерпением ждут любителей кино по всему миру. Тем не менее, и любителям моды не стоит терять лента испанского режиссера — картины Альмодовара запоминаются во многом и благодаря эффектные платья. Сегодня SPLETNIK.RU нужно вспомнить один из совместных работ актрисы и режиссера — лента "разомкнутые объятия" (Broken Embraces), где, как платье становится неотъемлемой частью драматургии.

Фильм вышел в 2009 году и стал четвертым сотрудничество Пенелопа Крус и Педро Альмодовар. Координировать два была исполнительница главной роли и с художником по костюмам Соня Большой, потому что "разомкнутые объятия" — шестой фильм, на съемках которого он встретил двух женщин.

Так, незадолго до съемок режиссер испанский-Крус, и Большой закончил работу Вуди Аллена в картине "Вики Кристина Барселона" (Vicky Cristina Barcelona).

Постер фильма "разомкнутые объятия"

Он был Большой и опыт работы с вами свое истинное — в 2002 году он был ответственным за костюмы героев фильма "Поговори с ней" (Hable с эллой).

Этот опыт был настолько полезным, как в личном, так и на уровне художественной, что я приму любое его предложение,

— чтобы поделиться Большим в интервью.

Но самое главное в фильме, конечно, очевидно, опыт совместной работы Большой и Cruz: в лет знакомств, очевидно, было время, чтобы изучить актриса и прекрасно знает, как сделать так, что в кадр "песня", и одежда, и образ героини набухает еще больше, точнее, через его стиль.

Пенелопа — актриса, с которой я работал чаще всего. Его универсальный характер, его взгляд таинственный и его таланты вызывают во мне большое любопытство. Это облегчает мою работу с ней и всегда помогает в построении изображений своих героев. Истинная красота Пенелопы заключается в том, что вы не можете видеть

— говорит Большой.

Картина "Разомкнутые объятия" стоила примерно помнишь, слепой сценарист, а в прошлом режиссер Матео Бланко (он же Кейн) молодости и страстные отношения с Магдаленой, любовницей влиятельного богатого человека и по совместительству актриса. Отношения, что приводит к трагическим последствиям, и разрозненные лесбиянок и события в настоящем, выстраивают в ряд в конце концов в единую цепь.

Кадр из фильма "разомкнутые объятия"

Роль марии Магдалины (в фильме ее также называют Лена) как раз и исполнила Пенелопа Крус. С ее характером мы представлены в воспоминания прошлого, которые переносят нас в период конца 80-х и начале 90-х годов прошлого века.

Воссоздать старинный Большой подошел очень ответственно, подбирая для гардероба герой подлинных вещей из коллекции этого периода.

Мы хотели найти подлинные вещи, прежде чем сделать, воспроизведения и копирования. Мы искали везде — от роскошных бутиков с старинных до коробки с выброшенными вещами. Мы пошли к знакомым и незнакомым, как завелся. Огромный вклад имеет тот же режиссер, который имеет замечательную коллекцию мужской одежды десять лет,

— сказала Соня.

И если Луис Омар и Хосе Луис Гомес (исполнители главных мужских ролей) готовится с помощью Альмодовара, вы ищете платья для Пенелопа пришлось потратить много усилий.

Интересно, что в конце концов одежда не только позволяет зрителю точно ориентироваться во времени, но и в драматургии фильма, а также очень точно иллюстрирует некоторые периоды жизни главного героя.

На экране мы, кажется, чтобы увидеть трех разных женщин: изможденную Лена, едва сводит концы с концами в прошлом, глянцевая Лена, в роскошные наряды куплены на деньги спонсора, и естественно Лена, любовь и красный или с собой статус трофей подруга, и все поддельные блеск.

Так, в начале фильма мы видим, Пенелопа в скромном сером платье от Azzedine Alaia из коллекции конца 80-х годов. Большой нашла платье идеальный инструмент для того, чтобы рассказать о прошлом главного героя, когда он был секретарем и работала в службе "секс по телефону".

Затем в дело вступает роскошный бутик: к 90°, когда происходит часть действия картины, бренд Chanel только что вышел из небытия 80-х, а Карл Лагерфельд уже стряхнул пыль консерватизма с моделей в ателье, превратив марку в один из самых желанных и статус.

Таким образом, он пришел к финансовому успеху (но не состав) Лена, конечно, может носить только Шанель. Цепь золотая, что тебе я требую в вечном черном платье, тело, на фоне каминов, картины размером в стену, вазы и знаменитый стул с высокой спинкой Рене макинтоша, я могу и сама Лена в одной серии приятных вещей, которые они заполнили роскошный дом "отца".

Музей Шанель предоставила для съемок самых ценных сокровища из своей коллекции — тот же черный вечернее платье с золотой цепи, и, даже несколько костюмов.

Ну и в заключительной части (по крайней мере, в личной истории героини) Лена появляется в новом стиле, который отражает еще и изменения в своей жизни, и эмоциональное состояние. Решив оставить ее богатого покровителя, он полностью дал, что мои чувства к Матео. Вместе с купить дешевые вещи, сбрасывает с себя, и изображение слегка высокомерный и всегда безупречная дива.

Макияж броский, укладка волос для волос и керлинг ваши ресницы остаются в прошлом: обнять любимого человека на скале над морем, Лена, скорее, похож не на актриса, а женщина, рыбацкая деревня. Волосы не укладывает парикмахерская, и ветер, и вместо того, чтобы вечерние платья появляются романтические платья с принтом.

Эта картина Альмодовара многие сравнивают с легендарной ленты Федерико Феллини "8 1/2", потому что кроме "фильм в фильме". Кроме того, испанский режиссер включил и несколько "пасхальных яиц", оставив в ряд, скрытые сообщения и объяснения в любви кино, как искусство.

Таким образом, сцена из фантастики фильма, над которым работают герои, почти буквально цитирует эпизоды более раннего (но не менее знаменитый) фильм "Женщины на грани нервного срыва" (Mujeres al borde de un ataque de nervios).

Rossy de Palma и Пенелопа Крус

Эпизоды, посвященные этому "фильм в фильме", слишком безошибочно узнать: и здесь речь идет не только о моде, но и в интерьере. Светлые помещения, где преобладают теплые желтые и персиковые оттенки — "кино" в среду, Лена, — контраст с довольно мрачным интерьером своего реального дома с тяжелыми шторами на окнах и антикварной мебелью.

Убежище — в том числе и визуально — становится небольшой дом, где любители Лена и Матео смываются перед драматической развязкой. Что-то похожее на этот мир воображаемый сценарий, на съемочной площадке: есть много мелких деталей, как тщательно разнесены трубку, и добавил, для красоты кадра. Но вскоре становится ясно, что желание этой жизни "как в кино" не ведет к happy-end, и в пропасть, и сны в "декоративный" дома хороши только на пленке.

Ну, таким образом, что на экране воплощает Лена, это не трудно, обратите внимание на особенности Одри Хепберн: начиная от прически героини и заканчивая брюки-твердый, как и балканах — предметы одежды, что Хепберн сделали популярными.

Поиск актрисы для другой узнаваемый внешний вид: парик в стиле Мэрилин Монро, женщина, которая, как главная героиня Альмодовара, сводила с ума мужчин и оказывалась в водоворот страсти, который всегда повороты в любовный треугольник и другие геометрические фигуры.

Мы использовали моды так, как я думаю, и использовать кино как инструмент, чтобы рассказать историю. Потому что на экране гардероб — это не только одежда street и художественной среде,

говорила Соня Большая.

А вам нравится фильм "разомкнутые объятия"?



Категория: Мода