Модный дайджест: от Нью-Йоркской фондовой бирже на модной вечеринке, носочки, информирования об аутизме
Опубликованно 04.07.2019 00:04
Нюша
В наш традиционный пятничный дайджест расскажет о значимых событиях в мире моды. Где звезды вывесили на этой неделе, что новая продукция скоро будет доступно, и что теперь рекламирует Джиджи Хадид — все это в нашем материале.
1.Джиджи Хадид представила коллекцию солнцезащитных очков
Модель, которая в этом году пошла на Coachella без ее сестры (Белла крупный фестиваль отдых на Мальдивах), снялась в рекламе капсульной коллекции Джиджи Хадид х Моды очки. Ассортимент сочетает в себе нотку городского шика и ретро-футуризм: для модниц выпускаются классические оправы "кошачий глаз" и необычные модели, напоминающие лыжную маску.
2.Ариада-Гранде выпустила коллекцию НАСА
Лавры Жирона Престон, видимо, не дают покоя певице. Специально для фестиваля Коачелла знаменитости также выпустила коллекцию "космических" товаров: толстовки, лонгсливы, футболки, украшенные тематическими принтами, а также имя певца, написанная scriptom, что НАСА использовало в логотипе до 1992 года.
Напомним, что подобная капсула в прошлом году просто представил Герона Престон, вещь из коллекции Ариана, кстати, носил с собой.
Не обошлось и без намеков на феминизм: одна из вещей красуется надпись Это один маленький шаг для женщины ("это один маленький шаг для женщин"), ссылаясь на знаменитую фразу покорителя Луны Нила Армстронга.
Стоимость вещей варьируется в пределах 40-70 долларов на одежду и 50 $ за очки.
Ариана Гранде
3.Фенди проведет показ в память Карла Лагерфельда в Риме
Итальянский дом моды, который Карл Лагерфельд сотрудничал в течение последних 54 лет, посвятит предстоящий кутюр дизайнер. Напомним, Кайзер моды, как его называли, умер в феврале этого года. Модный показ пройдет в Рим — в этом городе состоялось одно из самых грандиозных и самых ярких впечатлений от бренда.
К празднованию 90-летия бренда в 2016 году, подиум превратился в знаменитый Фонтан Треви, Фенди восстановления, которая была поддержана финансово.
Шоу Фенди у фонтана Треви
Бернар Арно, председатель и главный исполнительный директор LVMH, которая включает в себя Фенди, отметил, что в рамках шоу "воскресить" творения дизайнера за период его работы в бренд. Провести показ запланирован на 4 июля.
4.Джейн Вероника Федорова на модные вечеринки
Ответы на вопрос "Куда пойти сегодня вечером?" на этой неделе было очень много в столице была премия "Самая стильная в России" и церемония вручения "Золотой маски", открыла бутик Ульяны Сергеенко и Московского международного кинофестиваля.
Ждали клабберы и брендов участников. Так, 16 апреля, состоялась презентация капсульной коллекции Артема Кривда толстовка х от Schwarzkopf, которая выглядела Таисия Румянцева, Олеринском Ингрид, Вероника Федорова и другие.
И 17 апреля в ГУМе собрались, чтобы оценить новую спортивную линию от DKNY. Вещи для динамичной городской жизни впервые увидел Нюша, Надежда Сысоева и другие.
5.Что купить: новую модель Yeezy повысьте и носки-месяц информирования об аутизме
Спортивный бренд Adidas совместно с Канье Уэст представил новую модель Yeezy повысьте 700 аналог. Он поступит в продажу по всему миру 27 апреля. Верх кроссовок изготовлен из замши и высококачественной кожи кремового цвета. Стоимость новинки составит 23 990 рублей.
Yeezy Повысьте 700 Аналог
Центр "Антон тут рядом" и Святого Марка. В пятницу носки выпустила капсульную коллекцию носков, посвященную месяц осведомленности об аутизме. Центр, созданный в 2013 году режиссер и киновед Любовь Аркус, оказывает поддержку людям с расстройствами аутистического спектра.
Принты в виде голубя, леопард, зебра, фламинго, гриф и Сова был создан детский центр. Стоимость одной пары 399 рублей, а набор из шести можно приобрести за 1 999 рублей.
6.Дизайнер Юлия Калманович помогает брошенным животным
Дизайнер Юлия Калманович основал Фонд помощи бездомным животным "пес без дома". Несмотря на свое название, Фонд заботится о кошках. Основная миссия-помочь бездомным животным, для улучшения условий жизни и найти новый дом.
Юлия Калманович
Категория: Мода