Юлия Пересильд, мечтает о Кубе и унисекс: новый взгляд лукбуки


Опубликованно 30.06.2019 02:51

Юлия Пересильд, мечтает о Кубе и унисекс: новый взгляд лукбуки

Юлия Пересильд в лукбуке а-ля рюс

В нашем традиционном разделе выбрать новую одежду из новых коллекций различных марок. Сегодня мы смотрим на сотрудничество Алены Ахмадуллиной с "Снежная королева", капсулы от Наталья Туровникова, специальный сборник к 60-летию Барби, и многое другое.

1.Алена Ахмадуллина х "Снежная королева"

Бренда Алены Ахмадуллиной и "Снежная королева" объявила о начале эксклюзивного сотрудничества, при которых он будет выпускать четыре капсульные коллекции: весна, лето, осень и зима. Весенняя коллекция уже в продаже, но летом можно приобрести с 1 апреля.

Весна:

Лето:

2.А-Ля Рюс

Музой весенне-летней коллекции стала актриса Юлия Пересильд, и лукбук был снят в теплых тонах, создавая иллюзию теплым летним вечером, на закате. Вместе с Джулия снялась и ее дочь.

3.Кокосовые х Москва Наталья Туровникова

В середине марта состоялась презентация продолжения сотрудничества кокосовые Москва Наталья Туровникова в коллекции, уни(д)секс. В новой истории мода ставку на комфортные силуэты, которые подходят и мальчикам и девочкам.

4.Я студия

В новом сезоне бренд я студия представила коллекцию, вдохновленную винтажным духом 80-х годов. Женственные формы того времени, архивы всемирно известных журналов и retroforce легли в основу силуэты и принты из коллекции.

5.Laroom

Коллекция вдохновлена эпохой Древнего Египта и его сказочные персонажи. В коллекцию вошли легкие платья-рубашки с поясом, платья-комбинации и топы с тонкими бретельками с дизайнерским рисунком "Скарабей", и даже вечерние платья с драпировками.

6.Mirstores

Новая коллекция бренда трикотажной одежды Mirstores весна-лето 2019 вдохновлен картинами русских художников. Яркие цвета в коллекции напоминают мазки краски на палитре, а на холсте был гармоничным фоном для съемки лукбука.

7.Мохито х Барби

Трудно поверить, но Барби в 2019 году исполняется 60 лет! Многие бренды не упустите возможность отпраздновать это специальные сборники событие. Бренд Мохито выпустил капсульную линейку одежды с принтами оригинальных кукол.

8.Misenscene

Центральный лозунг коллекции — Де-Ла-batalia идеи сплошных сред — дословно можно перевести как "Битва за идею продолжается". В основе коллекции-сочетание асимметричных линий и правильных геометрических фигур. Агрессивные образы военного формата эффективно missouts с элегантной красотой дореволюционной Кубы эпоху процветания.



Категория: Мода