Юлия Пересильд, мечтает о Кубе и унисекс: новый взгляд лукбуки
Опубликованно 30.06.2019 02:51
Юлия Пересильд в лукбуке а-ля рюс
В нашем традиционном разделе выбрать новую одежду из новых коллекций различных марок. Сегодня мы смотрим на сотрудничество Алены Ахмадуллиной с "Снежная королева", капсулы от Наталья Туровникова, специальный сборник к 60-летию Барби, и многое другое.
1.Алена Ахмадуллина х "Снежная королева"
Бренда Алены Ахмадуллиной и "Снежная королева" объявила о начале эксклюзивного сотрудничества, при которых он будет выпускать четыре капсульные коллекции: весна, лето, осень и зима. Весенняя коллекция уже в продаже, но летом можно приобрести с 1 апреля.
Весна:
Лето:
2.А-Ля Рюс
Музой весенне-летней коллекции стала актриса Юлия Пересильд, и лукбук был снят в теплых тонах, создавая иллюзию теплым летним вечером, на закате. Вместе с Джулия снялась и ее дочь.
3.Кокосовые х Москва Наталья Туровникова
В середине марта состоялась презентация продолжения сотрудничества кокосовые Москва Наталья Туровникова в коллекции, уни(д)секс. В новой истории мода ставку на комфортные силуэты, которые подходят и мальчикам и девочкам.
4.Я студия
В новом сезоне бренд я студия представила коллекцию, вдохновленную винтажным духом 80-х годов. Женственные формы того времени, архивы всемирно известных журналов и retroforce легли в основу силуэты и принты из коллекции.
5.Laroom
Коллекция вдохновлена эпохой Древнего Египта и его сказочные персонажи. В коллекцию вошли легкие платья-рубашки с поясом, платья-комбинации и топы с тонкими бретельками с дизайнерским рисунком "Скарабей", и даже вечерние платья с драпировками.
6.Mirstores
Новая коллекция бренда трикотажной одежды Mirstores весна-лето 2019 вдохновлен картинами русских художников. Яркие цвета в коллекции напоминают мазки краски на палитре, а на холсте был гармоничным фоном для съемки лукбука.
7.Мохито х Барби
Трудно поверить, но Барби в 2019 году исполняется 60 лет! Многие бренды не упустите возможность отпраздновать это специальные сборники событие. Бренд Мохито выпустил капсульную линейку одежды с принтами оригинальных кукол.
8.Misenscene
Центральный лозунг коллекции — Де-Ла-batalia идеи сплошных сред — дословно можно перевести как "Битва за идею продолжается". В основе коллекции-сочетание асимметричных линий и правильных геометрических фигур. Агрессивные образы военного формата эффективно missouts с элегантной красотой дореволюционной Кубы эпоху процветания.
Категория: Мода