От сорванца до леди: Джиджи Хадид в разных образах главную роль в новой кампании Burberry


Опубликованно 18.06.2019 00:26

От сорванца до леди: Джиджи Хадид в разных образах главную роль в новой кампании Burberry

Джиджи Хадид

24-летняя Джиджи Хадид, посещений NAV на Met Gala, стала героиней новой кампании британского бренда Burberry. Публикация фотографии с моделью, креативным директором Риккардо тиши объявил о выпуске новой коллекции вензель. Старт продаж намечен на 22.

Джиджи Хадид

В прошлом году дизайнеры бренда логотип изменил: теперь значок Burberry-это сочетание инициалов основателя бренда Томаса Берберри. Знакомство с развитой Питер Sevilla дизайн пошел в широком масштабе: в разных странах мира появились огромные установки с новым логотипом. Часть проекта специальную капсульную коллекцию было сейчас.

Джиджи Хадид позирует для новых снимков в четырех разных образах: девушки-плакат (Привет, Instagram!), изящная леди, сдержанной джентльмен и мальчик сорванец. Так тихи подчеркивает связь традиции и современности марки, которые он и хотел объединить в новой коллекции. Автор снимков-британский фотограф ник Найт и тихо фотосессии Кэти Англии.

Работать когда я начал Burberry, я провел много времени в архивах, изучения богатой истории дома. Я был очень заинтересован в Томас Берберри, как он был не только как изобретатель и новатор, но и как мужчина, муж и отец,

— совместное молчание.



Категория: Мода