На месте матери: дочь мадонны, Лурдес Леон стала лицом новой коллаборации Жан-поля Готье
Опубликованно 14.06.2019 00:42
Лурдес Леон
Совместная работа уже давно привычным явлением и одним из основных двигателей торговли в современной модной индустрии, но очередной творческий Союз, о котором вчера стало известно, впечатлила даже модниц со стажем.
Новая совместная коллекция радовать общественность вскоре Жан-Поль Готье и марка Supreme. Ну, сегодня появились первые подробности нового проекта: лицом рекламной кампании стала 22-летняя дочь мадонны, Лурдес Леон.
Лурдес Леон
Знатоки моды 90-х порадует выбор и преемственность поколений, ведь раньше музой эпатажного кутюрье была сама Мадонна. Для знаменитой певицы Готье создал один из самых известных его конструкций: корсет с остроконечным бюстгальтером. Звезда принимала участие и в показах дизайнера.
Мадонна
Мадонна и Жан Поль Готье
Теперь Готье, вдохновленный, видимо, Лурдес будет: в сети первый кадр из Леон в одежде будущей коллекции уже появились. На нем наследница поп-королева позирует сидя на стуле и собирала волосы руками.
Девушка носит белый топ, пиджак в стиле унисекс и шорты кирпичного оттенка с принтом, на котором вы узнаете, как слаб фотографию панка, Bling в футболку с надписью "F**k racism" ("fuck расизм"). Акцент в образе служит пояс с массивной пряжкой с названиями обеих марок Готье Supreme (вещь, несомненно, новый must have для модников) будет.
Некоторые пользователи в сети, язык программирования анонс коллекции в Instagram, увидели в выборе Лурдес на роль лица кампании несколько протекционизм и сетует, что сегодня для успешной карьеры и бесконечных перестрелок похвастаться те модели, которые родились в обеспеченных или знаменитых семей.
Опыт работы в промышленности, в Лурде, кстати, уже есть на самом деле: девушка снялась уже для журналов, стала лицом кампании Miu Miu и встать на подиум в рамках недели моды в Нью-Йорке, а в возрасте 13 лет вместе с матерью принимал участие в создании коллекции Material Girl.
Лурдес Леон и Мадонна
Тот же сборник, который, несомненно, будет успех — достаточно вспомнить, насколько популярны у модниц коллаборации Supreme с другим товарищи роскошный автомобиль марки Louis Vuitton, хотя многие раскритиковали эксперты и вещи. На этот раз контраст моды и Streetwear также находит своих любителей. Но пока модникам иметь терпение, потому что информации о том, когда вещи не идут в продажу, пока нет.
Категория: Мода