Каковы признаки умственной отсталости у детей?


Опубликованно 07.04.2019 00:12

Каковы признаки умственной отсталости у детей?

Мозг человека возложена задача осуществлять познавательные функции. С их помощью мы можем успешно работать, учиться и жить в этом мире. Но, к сожалению, иногда эта функция дает ошибку. Это способствует появлению признаков умственной отсталости у детей, что иногда диагностируется уже у детей до года жизни. Подобное явление часто не дает человеку нормально существовать в этом мире.

Недостаточно умный или пик-эмоционального развития ребенка часто становится причиной его инвалидности, который течет тяжело не только для него, но и для своих друзей и родственников.

Знание признаков умственной отсталости у детей позволяет родителям своевременно обратиться за помощью к врачам и как можно скорее начать трудный путь, для реабилитации маленького пациента и его адаптации в обществе. Типы патологии

Задержка психического является в таком состоянии, когда пациент страдает от все когнитивные функции и наблюдается неполноценность психического, не позволяет ребенку адаптироваться социально наравне со своими сверстниками.

Определение степени этой патологии важно не только с диагностической, но и прогностической. Вот почему в современной медицине используется стандартизированный масштаб, что позволяет дать оценки интеллекта (IQ), который позволяет выявить степень патологии и выразить с помощью очков. Полученные результаты следующие: до 20 баллов - говорят очень серьезный поступок ребенка в развитии; 20-34 – о тяжелой; от 35 до 49 показывает и умеренной степени задержки интеллектуального развития; от 50 баллов до 69 говорят о легкой степени отстает от сверстников.

Кроме того, оценивается поведение ребенка и выявлены сопутствующие психические расстройства. Из результатов таких исследований и будет зависеть как возможность пациенту адаптироваться в обществе, каких-либо указаний на лечение, рекомендуется для постоянного ухода.

Ранее, там была немного другая шкала, с помощью которого проводилась оценка интеллекта. Он предусматривал использование таких терминов, как лигурия и долги, и даже упакованы. Один или другой степени, характерная для умственной отсталости, также в зависимости от IQ. Тем не менее, старая шкала оценки не отражают весь спектр вариантов подобное явление. С его помощью можно было только в части указания на возможность сочетания умственных, которые проходят на фоне снижения интеллекта. Формы патологии

Признаки умственной отсталости у детей могут указывать на врожденные или приобретенные опции задержки в развитии. Первые имеют место в связи с наследственные синдромы, так как они проявляются из-за различных генетических мутаций, которые произошли в клетках зародыша. Даже врожденное заболевание возникает из-за поступающих в организм матери различных токсинов. Это может быть, ядов, наркотических веществ, алкоголя и т. д.

Есть приобретенное слабоумие. Иногда возникает в результате травмы черепа, а также приведены обзор и менингита.

Появление умственной отсталости способствует и тяжелой гемолитической болезни. Характерно для детей, по причине резус-конфликта и других подобных форм влияния на организм плода и матери. Основные этапы развития

В жизни ребенка педагогами и психологами выделяются некоторые периоды, которые характеризуются значительными преобразованиями в организме.

Развитие человека происходит периодически, во время перехода от одного этапа к другому. На основе традиционной периодизации выделяют: Возраст младенческий. Это период от рождения, который продолжается до года жизни. Холод детства. Этот этап начинается после года и продолжается до 3 лет. Дошкольного детства. Этот период имеет место от 3 лет до 7. Возраст младший школьный – 7-11 лет. Средний (подростковый) школьный период – 12-15 лет. Старший (юношеский) школьный этап – 15-18 лет.

Рассмотреть признаки умственной отсталости у детей на ранних стадиях их развития. Младенческий возраст

Выявить признаки умственной отсталости у детей до одного года, если они выражены в легкой форме, просто невозможно. Потому что этих детей еще нет навыков речи, и вы не можете определить степень развития мышления, памяти и т. д. Ребенок-это беззащитное существо и не в состоянии удовлетворить любые потребности. Его жизнь зависит от взрослого, который его кормит, движется в пространстве, а также вращается из стороны в сторону.

Тем не менее, есть некоторые внешние признаки умственной отсталости у детей, которые могут быть выявлены сразу же после их рождения. Имеют место в случае серьезного нарушения. Среди них: аномальное структура тела, лица и головы; наличие заболеваний внутренних органов; симптомы фенилкетонурии, представляют собой бледность кожи ребенка, едкий запах мочи и тела, вялость, неестественно голубой цвет глаз, мышечная слабость, судороги, и отсутствие самых элементарных реакций.

Если перечисленные выше внешние признаки умственной отсталости у детей нет, врачи определяют патологию психического и эмоционального развития ребенка, его реакция на людей и окружающие предметы.

Каковы признаки умственной отсталости у детей до года? Многих маленьких пациентов наблюдается задержка в развитии первый поезд. Дети гораздо позже сверстников начинают держать голову, сидеть, стоять на ножках и ходить. Эта задержка иногда очень значительно, и это длится до 2 лет.

Симптомы умственной отсталости (умственная отсталость) у детей в детском возрасте выражены также в общая патологическая инертность, безразличие, снижение интереса к окружающему миру. Если вы не исключены выросли и раздражительность.

Дети до одного года, страдающих умственной отсталостью, в результате они приобретают потребность эмоционального общения с взрослыми. Они не имеют никакого интереса для игрушек, висит над кроваткой, или тем, что показывает их взрослых. Не хватает видео для детей и подвиги форма общения.

Дети с задержкой психического развития, к году жизни не могут различать «своих» и «чужих». Что не наблюдали отражение деятельности привязанности. Не происходит в этих пациентах и формирование координации, зрительно-моторной координации. В дополнение к этому имеет место недоразвитие слуха и статьи машины. Все это приводит к тому, что отсталые дети не начинают своевременно, чтобы болтать и общаться. Психическое и моторное развитие детей в раннем возрасте

Если в ранние периоды жизни, и задержки в развитии психики и нервной системы у детей с умственной отсталостью составляет от 2 до 3 недель, в будущем этот процент растет буквально как снежный ком. И признаки задержки умственного развития у детей 4 лет уже показывают их отставание от нормы 1,5 и даже 2 лет.

Главное достижение детей в раннем возрасте является овладение ходьбой, дисциплинарной деятельности и способности к языкам. Но это происходит у детей с нормальным развитием организма. После года жизни здоровых детей, конечно, начать ходить.

Некоторые дети с задержкой психического развития не отличаются от своих сверстников с точки зрения развития готов. Тем не менее, начинают ходить довольно поздно. Иногда этого не происходит до 3-х лет. Симптомы умственной отсталости у детей (умственная отсталость) высказывались еще и в движениях детей. Вы можете наблюдать за неуклюжей походки, неустойчивость, медлительность или, наоборот, импульсивность.

Не происходит также верно знакомиться с объектами окружающего мира у детей в возрасте до 3 лет. Симптом умственной отсталости у ребенка, когда это нужно, так называемое «поле поведения». Ребенок берет в руки все то, что находится в его поле зрения, затем бросает эти вещи, не показывая никакого интереса к месту их назначения и свойства.

При нормальном развитии происходит рождение и развитие аппаратных средств деятельности в детей в возрасте до 2 лет. Признаки умственной отсталости детей в этом возрасте в его отсутствие. Их не интересуют игрушки (даже не берут их в руки).

Признаки умственной отсталости у детей 2 лет можно увидеть и в том случае, когда дети выполняют несколько операций для манипуляции объектами. Тем не менее, в производстве определенных действий, и ребенок не принимает во внимание назначение вещей и их свойств. Развитие речи

Каковы признаки умственной отсталости ребенка 3 лет? Он не есть предпосылки для развития речи. Образуются они только для детей от 4 лет. Признаки умственной отсталости, когда они также заключены в нарушение связи между словом и вещью. Манипуляции ребенка иногда не просто сплю и вижу сон. С этим опытом маленького пациента, по отношению к действию, не обобщается и не закрепляется в словах.

В то время, когда нормальное развитие детей превращается в активный инструмент общения, у детей с патологией в от был разработан. Первые слова появляются у них только в диапазоне от 2,5 до 5 лет.

Учащихся средних школ с ну-НС практически никогда не начать диалог. Эксперты связывают этот факт с их железы к речи, и то узкий круг мотивов и интересов. Ученики не знают, вплоть до того, чтобы услышать вопрос, и не всегда могут ответить. В некоторых случаях, они просто, молча, в то время как другие пытаются что-то ответить, но делают это вне места. Симптом легкой умственной отсталости у детей-это задержка речи. Выражается в ты со, вкуса или немоты. Для умеренной УО характерны бедный словарный запас и косноязычие. Развитие речи ребенка, когда это происходит с задержкой в 3-5 лет.

Тяжелая стадия умственной отсталости является нарушение структуры слова. Эти дети было отложено, они пользуются наклона звуки и жесты. Только нечленораздельные звуки издают пациентов, у которых диагностирована глубокая степень УО. Дошкольного возраста

По мнению экспертов, для развития маленького пациента с задержкой психического поворотным пунктом является пятый год жизни. Это возраст, когда он начинает проявлять интерес к окружающим его предметам, получать простейшие представления об их свойствах.

Если есть признаки умственной отсталости у детей 6 лет доминантным продолжает быть наглядно-действенным (предметно-практический) тип мышления. Дети дошкольного возраста не могут осуществлять производственную деятельность в виде рисования и дизайна без специально организованных для них психолого-педагогических занятий. Только к концу этого периода дети начинают свое обучение навыков самообслуживания. Часто бывают случаи, когда маленьких пациентов до конца и не могут понять логику и последовательность выполнения действий. Ролевая игра

Психологи отметили некоторые общие закономерности в развитии нормальных и аномальных детей дошкольного возраста. Таким образом, в жизни маленького пациента с умственной отсталостью, так же как и его сверстники, всегда присутствует «эпоха игры».

Для ребенка дошкольного возраста такой деятельностью должен стать лидером. В этом случае будет гарантировано психологическое развитие фонда маленького человека. В 5 лет ребенок с УО берет игрушку в руки только для того, чтобы сделать с ними элементарные манипуляции. После этого возраста начинает разрабатывать корректирующие действия. Тем не менее игра наблюдается формальность действий, стереотипные, без элементов истории, и проект. Восприятие и ощущение

Ученики начальных классов, страдающих умственной отсталостью, гораздо дольше, чем их сверстники, смотрят и учатся, знакомый объект. Это связано с их медленным визуальное восприятие. Такая характеристика имеет прямое влияние на ориентации детей с УО в пространстве и на их научиться читать.

Восприятие таких пациентов равнодушными. Глядя на конкретный предмет, дети видят в нем только общие черты и не замечают специфических особенностей. Особенно трудно активно измеряет восприятие к меняющимся условиям. Они могут не знать, перевернутые изображения предметов, принимая их за другие.

Признаки стадии умственной отсталости у детей выражаются в трудности ориентации и сужение объема зрительного восприятия. Для умеренного развития EE характеристика задержки сенсорного, слухового и зрительного анализаторов с контекстной аномалии слуха и зрения. Таким образом, ребенок не может ориентироваться в этой ситуации.

В случае серьезного EE характерным является процесс восприятия и удовлетворительной четкости окружающих объектов. В присутствии глубокой степенью УО развитию психики ребенка наблюдается более низкий уровень. Эти дети трудно ориентироваться, и не отличают съедобные продукты, от объектов, не съедобные. Внимание и память

Процессы консервации, хранения, обработки и воспроизведения различных информационных умственно отсталых детей имеют свои особенности. Таким образом, внимание этих учащихся напрямую связано с их работоспособностью. По сравнению с их сверстниками, дети с УО помнят гораздо меньше, дидактический материал. Наблюдается достаточно низкая точность полученных знаний.

Учащиеся с задержкой психического развития, с трудностями в запоминании текстов. Дело в том, что их трудно разделить материал на абзацы, выделить его главную мысль, составить коммуникаций, а также определить ориентир выражения и слова. Результатом всего этого является то, что в его памяти ученики сохраняют лишь малая часть предлагаемого материала.

Младших школьников лучше запоминать текст с голоса учителя. В большей степени, что они все еще имеют привычку ориентироваться на устной речи. Большинство студентов с ну-НС приобретать технику чтения около 10 лет. Признаки умственной отсталости у детей произношение для хранения материал вслух. Вместе с слух и зрительное восприятие в памяти ребенка легче фиксировать необходимую информацию.

Легкая степень УО студентов характеризуется снижением концентрации внимания и его ловкие, ухудшение концентрации и легко забыть. Детей с умеренной степенью УО имеют достаточно развитой памятью. Нарушения в порядке вспомнить. Признаки серьезной EE в условиях недостаточного внимания и небольшой объем памяти. В случае глубокой степени УО дети не в состоянии запомнить предлагаемый материал, потому что их память и внимание, так как не разработана. Мысль

Эта функция выполняется с помощью мыслительных операций, т. е. синтеза и анализа, классификации и синтеза, сравнения и абстракции. Симптом умственной отсталости младших школьников является недостаточное развитие на всех уровнях в их умственной деятельности. Они имеют трудности в решении даже самых простых практических проблем. Примером может быть сочетание изображения знакомого объекта, разрезанного на 2 или 3 части, так как выбор геометрической фигуры, которая по своим размерам и форме идентична этой.

Еще более трудны для детей начальных классов с задержкой психического развития являются задачи, в которых необходимо показать наглядно-образное или словесно логическое мышление. Материал этих студентов воспринимается упрощенно. Дети многое забывают, изменяют логической последовательности звеньев и не в состоянии установить отношения между ними.

Очень особенно молодых студентов с ну-НС для того, чтобы процессы мышления. Она проводит анализ зрительного восприятия друг другом объекте ферментированный и бедности. Более полный, всегда только в случае, если это помогает детям с их вопросами взрослого.

Признаки легкая степень УО-это ограничение способности к абстрактному мышлению. Но при этом оказывается сравнительно хорошо образно-визуального мышления. Симптом небольшого EE обслуживания отсутствие обобщения, механическое учиться и непонимания богатство информации, чтобы скрытый смысл. Тяжелая степень УО проявляется помощников, случайность или полное отсутствие семантических отношений. Глубокая степень развития патологии отмечается отсутствие элементарных мыслительных процессов. Автор: Людмила Фролова 11 Декабря, 2018 0 комментарии Выставки: Новые Новые Как Обсуждались

Выйти

:) ;) :( :p :] :o :D :-/ :-$ <3 ? Войти через социальные сети:

Анонимный ? Вы действительно хотите удалить комментарий? Удалить ? Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Разжигание ненависти или откровенного содержания Оскорбления или угрозы Сообщить Сообщить Комментировать



Категория: Новости