Нормы развития ребенка: физическим показателям, советы педиатров
Опубликованно 28.03.2019 00:24
Физическое и речевое развитие ребенка, связаны с несколькими причинами. Состояние здоровья, положение в семье, некоторые генетические факторы оказывают влияние на способности ребенка. Вы должны знать нормы развития ребенка по месяцам и годам, с тем чтобы обнаружить отклонения и принять меры по их устранению. Отклонение от среднего может говорить о болезни или индивидуальных особенностей ребенка. Педиатры основываются на стандартах, наблюдая за развитием маленького пациента. При отклонениях необходима консультация специалиста. Нормы развития в 1-3 месяц
Новорожденный общается с материал, с помощью крика. Если ребенок хочет есть, он будет чувствовать себя неудобно или холодно, он зовет маму. Но в конце первого месяца заскрипел начинает реагировать на отпуск по беременности и родам голоса, слушал ее. Его ручки, пока движутся хаотично, и ноги, имитируют в воздухе, движения, ходьбы. В этом же возрасте ребенок пытается держать голову.
В 2 месяца, он улыбается. Эта реакция вызывает голос матери, легкие поглаживания. В крик, и, когда он читает четко фонетика гласные a, e, i. Активное общение матери с ребенком, способствует развитию его речи. Малыш с интересом разглядывает зеркало. Останавливается при виде отражения или более активно.
Нормы развития ребенка в 2 месяца считается способность поднимать и удерживать головку в вертикальном состоянии. Вестибулярный аппарат развивается. Ребенок пытается поймать объект. Если игрушка попала в его руки, а затем забрать его становится трудно.
В 3 месяца появляется "комплекс оживления". Ребенок машет руками и ногами при появлении мамы, издает различные звуки, что позволяет определить, радуется он или сердится. Успех, который держит голову в течение 2-3 минут, живот, встает на локти. Может ездить. Движения не имеют координации, но оставлять на диване уже опасно.
Развитие ребенка от 4 до 6 месяцев
В 4 месяца, мышцы шеи сильнее. Ребенок уже хорошо держит голову и смотрит с интересом других. Он может опираться на локти, переворачиваться с живота на спину. Его движения становятся более актуальными. Он хватает игрушки, перемещается из одной руки в другую. Ребенок узнает близких людей, улыбается, что ему говорят. В речи появляются согласные звуки. Специалисты называют это нет. Если иностранцы, беспокойство. Возрастные нормы развития ребенка четвертого месяца: Рассматривает отражение в зеркале. Следит за перемещением игрушки. Поднимает ягодицы на стол, когда он лежит на животе. Берет родителей за палец и делает попытки стрелять из положения лежа. Уверенно держит груди матери, бутылочки. Вес мальчиков в этом возрасте достигает 6-7 кг, и рост 60-63 см.
В 5 месяцев ребенок отличает мать на расстоянии нескольких метров. Некоторые дети делают первые попытки ползать. Лежа на животе, ребенок опирается на ладони, вытащил посмотреть что-то интересное. Расстраивается, когда мама уходит. Чему научился ребенок в конце месяца: Произносит первые слоги. Стоя на ногах, с поддержкой взрослого. Играет с родителями. Может появиться первый зуб. Увеличение веса от 650 до 700 грамм, в росте 2 см.
В 6 месяцев, мать понимает интонации ребенка, что ему нужно. Он плачет, когда он хочет, когда он мокрый или просто хочет общения. Он может сидеть на коленях родителей. Первые попытки разведки. Нормы развития ребенка в шести месяцев: Знает свое имя. Может быть немного ползать на животе. Активно занимается с игрушками, разглядывает их, берет в руки, кладет на место. Она радуется, музыка и isam звуки игрушки. Ребенок за месяц должен набирать вес 650 грамм, и вырасти на 2
Развитие ребенка 7-9 месяцев
В 7 месяцев у ребенка проявляется характер. Ребенок может определить некоторые объекты, показать, когда родители просят. На иностранцев реагирует плачем. Поднимается на ноги, держась за опору. Долго читает, использует интонацию при общении с матерью. Конечно, сидит, рассматривает картинки, с удовольствием слушает чтение книг. Основные моменты развития ребенка в 7 месяцев: Садится с помощью взрослого или самостоятельно, придерживаясь рукой для поддержки. Конечно, сидя. Играет, делает "душе". Постели, растягивая звуки. Ребенку в этом возрасте вырос еще на 2 см и потяжелел до 600 грамм.
в 8 месяцев ребенок начинает двигаться в квартире, ползает, ходит вдоль опоры. Определяет людей, знакомых среди других, узнает родителей на фотографиях. Может держать ложку, по запросу, чтобы забрать игрушку. Повторяет те же звуки. К концу месяца ребенок умеет: Ходить вдоль опоры. Ориентируется в квартире, узнать все необходимые элементы. Отказывается сидеть все время в постели, стремиться изучать новое. Активно читает, повторяет звуки, некоторые дети произносят первые слова: "мама", "дай", "ту-ту". Вес, в среднем, выросли на 550 граммов, а рост на 2 см. дети должны весить 8,1 - 8,5 кг, Их рост достигает 68-71 см.
В 9 месяцев многие дети делают свои первые шаги с поддержкой, он уверен, ходят вдоль опоры, могут иметь, чтобы встать с пола. Они интерес играть с самим взрослым. Нормы развития ребенка в 9 месяцев: Сядьте. Активно ползают. Показывают знакомые предметы. Понять слово "невозможно". Говорить на своем родном языке, внятно произносить некоторые слова. Вес увеличивается 500 граммов, и растет на 1,5 см. Нормы развития в 10-12 месяцев
В 10 месяцев малыши начинают делать первые автономные действия, пытаются отсоединить от носителя или идут, держась за руки палец родителей. При необходимости, ребенок может присесть, взять игрушку и пойти вперед. Его привлекают пирамиды, музыкальные игрушки, юла. Он может увлечься арбитраж кольца, переворачивает листы картона книги, интересуется другими детьми, вслушивается в разговор, реагирует на звуки слово мама. Узнать игрушки, которые просит мама. Нормы развития ребенка до года: Сделано не без поддержки. Уверенно ползает на коленях. Бросает игрушки ребенка. На лицо, глаза, носик. Прибавка веса за месяц 450 г, вырастает на 1,5 см.
В 11 месяцев ребенок с любопытством изучает окружающий мир, обследует найденные предметы, облизывает их. Найти скрытые игрушки, и на фото, поставленный в теме. Стоит без поддержки, ходить без поддержки. Танцует под музыку, радуется, праздник родителей. Произносит выполняет первые простые слова. Показывает части тела. Он уже научился: Активно вставать, сидеть, ходить. Различать похвалу и наказание. Показать на предмет, который ему нужен. Махать рукой "привет" и "до свидания". Взять мелкие предметы. Малыш вырос на 1,5 см, прибавил в весе 400 грамм.
в 1 год подводят итоги. Это уже маленькая личность. Маленький человечек выражает желание, понимает речь, пытается отвечать. Конечно, ходить без поддержки. Произносит первые слова, обозначающие действия. Нормы развития ребенка до года являются: Возможность перехода на более маленьком расстоянии. Будет забрать вещи. Переступить через порог. Найти необходимые предметы. Звонить маме. Произносить много слов простых: "мама", "баба", "папа", "ляля" и так далее. В год дети должны весить 9,8-10,6 кг, Их рост должен быть от 72 до 76 см. небольшие отклонения от этих цифр также считаются нормой, если дети активны, здоровы, развиваются нормально.
Развитие ребенка 1-1,5 лет
В год вес ребенка увеличивается в среднем в 3 раза, а рост на 25 см. Теперь он вырос независимым человеком. Ребенок может ходить.
Желание все делать самому приводит к действию. Ребенок держит ложку, ест сам, иногда с руки. Во время одевания дает маме ручки. Знает назначение предметов. Гребень и мама, телефон использует по назначению.
Нормы психического развития детей и физической активности: Использует сам ложкой. Выполняет простой запрос родителей. Поднимается по лестнице, держа за руку маму. Говорит на их языке. Появится желаемый предмет. Играет в "душе". Произносит, понимает некоторые слова. Смеясь. Включает в себя реакцию родителей. Пить из чашки. Кивает, говоря "да". Рисует карандашом. Снимает носки. Играет без взрослых. Катится мяч. Складывает игрушки в коробку. Помогает маме мыть полы или протирать пыль. Ходит за руку или самостоятельно.
До 1,5 лет с предыдущим, навыки, добавляются новые. Ребенок умеет: Уверенно ходить. Показать недовольство. Устроить истерику, если не получил желаемых результатов. Изучать новые предметы, влезать на стул, диван. Снять штаны, свитер. Для "кормления" кукол. Чистить зубы. Периодов дневного сна уменьшается до 1 раза. Ребенок произносит первые простые фразы.
В 18 месяцев средний вес ребенка 11,5 кг, высота 81 см.
Нормы развития от 1,5 до 2 лет
После 1,5 лет скорость роста детей замедляется. В первую очередь это интеллектуальное развитие. Какие нормы физического развития у детей в возрасте от 18 до 20 месяцев? Он способен: Открыть шкафы. Построить башню из кубиков. Собрать пирамиды. Подражать взрослым. Мыть руки, мыть. Раздеться. Проситься на горшок. Знать все части тела, быть в состоянии показать их. Произнести 50 слов. Говорить несколько предложений.
Небольшие отклонения из-за индивидуальных особенностей ребенка. Если большая часть детей выполняет, нет причин для беспокойства.
В 2 года ребенок уже может ходить в детский сад, поэтому он должен иметь следующие навыки: Проситься в туалет, "аварии" случаются еще, но надо понимать, зависти. Собирать пазлы от 2 до 4 штук. Носить шорты и футболку. Снять одежду. Чтобы понять, "холодный - горячий", "большой-маленький". Прыгать, бегать, подниматься по лестнице. Различать людей своего пола.
Нормы развития речи ребенка с 2 меняются, словарный запас ребенка быстро увеличивается. Он может запомнить до 10 слов в день, понять и произнести. Развитие ребенка в 2-3 года
В этом возрасте дети, как правило, подходят для детей от общества. Мамы идут на работу, и ребенок становится более самостоятельным и независимым. Нормы развития детей до 3 лет: Он может легко спускаться и подниматься по лестнице. Одеваться и раздеваться. Подняться на гимнастические стенки. Пинать мяч. Пойти на горшок. Нарисовать прямую линию. Вырезать ножницами. Строить пирамиды.
Психо-эмоциональное развитие не стоит на месте. Нормы развития речи ребенка в этом возрасте таковы, что он может: Назвать и показать части тела и лица. Определить объекты и животных, которые умеют плавать, летать, бегать. Строить предложения из 4-5 слов. Понимать речь взрослых. Выполнять сложные двойной спрос. Учить четверостишия. Рисовать. Построить. Взаимодействовать с другими детьми. Различать основные цвета. Использовать слова polis. Задавать вопросы. Работать с глиной.
Разработка стандартов в течение 3 - 4 лет
Ребенок вступает в дошкольный возраст. Он уже взаимодействует со взрослыми и сверстниками, способный бегать, прыгать, выполнять различные действия. Может быть, он пытается манипулировать взрослыми. Многие дети в этом возрасте принимаются выполнять задачи, которые не могут справиться. Малыши переходят на другой этап его эмоционального развития. В этом году темпы развития детей рассматривается как их способность: Найти несоответствие в картинках. Выявлять сходства и различия объектов. Считать до 3. Показать геометрические фигуры. Сравнения объектов по величине и форме. Определить "много-мало", "вверх - вниз". Запомнить 2 - 3 фотографии. Много повторять движения взрослого. Описывать картинки. Назвать имя и фамилию. Определять действия человека. Говорить громко и тихо. Назвать животных. Сортировка предметов. Знать названия птиц и животных. Определить овощи, фрукты, ягоды. Различать времена суток. Раскрашивать картинки. Рисовать различные линии, точки. Соблюдать правила гигиены. Называть основные явления природы.
В кризис трех лет, родители должны соблюдать спокойствие. Это явление временное, скоро ребенок будет спокойным, научиться хорошо общаться со взрослыми и сверстниками.
Развития в 5-7 лет
В этом возрасте ребенок учится контролировать поведение и эмоции. Дети должны быть в состоянии слушать учителя, выполнять задания. Нормы развития ребенка 5 лет, которые показывают их способность выполнить следующие действия: Решать простые задачи и головоломки. Считать до 10. Отвечать на вопросы "сколько", "который". Определять форму объемных предметов. Разделить квадрат или круг на общее число комплектов деталей. Продолжить цепочку определенных объектов. Найти лишний объект. Историю изображения. Придумывать продолжение истории. Сортировка предметов. Назвать имя, фамилию, адрес, узнать полные имена родителей. Использовать интонации, выражать эмоции и настроение. Уметь делать выводы, отстаивать свою точку зрения. Вести диалог. Учить поэзии. Различать предметы домашнего обихода и определения их назначения. Знать явления природы. Вспомнить имена героев сказок. Построить сложные формы в создании.
Ребенок может плохо отреагировать на изменение места жительства или способа действия. В этом возрасте происходит совершенствование его нервной системы. Ребенок дошкольного возраста является автономной, она увеличивает эмоциональную нагрузку.
Советы педиатров
Наблюдая развитие ребенка, родители не должны нервничать из-за незначительных отклонений, если таковые имеются. Чаще всего на основе генетической предрасположенности. Замедление роста ребенка может превзойти сверстников в подростковом возрасте. Если ребенка родители невысокие, то не стоит ждать, что дети будут выше среднего.
Ребенок должен жить в своем темпе. Для успешного обучения не стоит торопить ребенка. Сон ребенка должен соответствовать его возрасту. Не должно быть в выходные дни лишить ребенка дошкольного возраста день отдыха.
Соблюдать режим дня, включать в себя элементы закаливания, подвижные, и спокойные игры, предоставляется домашний труд является одним из важнейших элементов образования и ухода за детьми.
Нормы и отклонения в развитии ребенка-фактор условный. Врач должен заметить при осмотре, если возраст ребенка. Только специалист определит, стоит принять меры. Автор: Помидор Алена 4 Декабря 2018 Года
Категория: Отношения