Автоматизация "л" в предложениях: постановка речи, эффективные упражнения


Опубликованно 25.03.2019 09:04

Автоматизация

Дети с проблемой произношения звуков [л] и [л'] даже после правильной артикуляции нужны уроки, упражнения. Привычка дикция не можете изменить. Дети знакомы также продолжается замена нужного звука. Поэтому вам нужна Автоматизация [л] в предложениях и словах.

Основные правила логопедических занятий

Основная цель тренировки – Автоматизация [л] в предложениях, слогов и слов. Задачи в конце занятия и воспитательные делятся на образовательные, коррекционные. Существуют важные правила занятий, которые вы выполняете, легче получить отличный результат: Так как дети долго не придется менять те же действия, деятельности во время занятий. Важно помнить, что рекомендовать для пяти летних детей занятия не более 20 минут, но короче и 15 тоже. Но старшие ребята с удовольствием работают над автоматизацией [L] фраз и предложений в течение получаса. Несмотря на то, что уроки не более 45 минут добро пожаловать. Подвижные игры или физкультминутки обогатить уроки и дают детям немного отвлечься, чтобы потом с новыми силами приступить к заданиям. Здорово, когда занятие по автоматизации [л] регулируется в предложениях и словах одной сюжетной линии. Это путешествия, сказки с ребенком, игры, в которых детей спасая от беды выдуманных персонажей. Такие классы для автоматизации [л] в предложениях, слогов и слов протекать эффективнее. Потому что ребенку интересно, с удовольствием участвует и выполняет задания. И положительные эмоции усилят результат и позволяет ему быстро выходить пешком.

Работа по автоматизации звука [л] в предложениях не только квалифицированные преподаватели, но и те взрослые, которые занимаются воспитанием ребенка. То есть, бабушки и дедушки, родители, братья и сестры, тети и дяди, няни и все, кому интересно, должны работать ежедневно, кстати, дикция и детские брюки. Но основной эффект будет именно при целенаправленных занятиях для автоматизации звука [л] (в предложениях и словах. Образовательные задачи

Здесь педагог показывает конкретно, что он хочет достичь, работая с ребенком. Воспитательные цели точно и ясно сформулированы: Закрепление двигательных и слухового образа звука; Автоматизация [л] в словах, предложениях и слогов.

Только регулярно решить, логопед и ребенок поощряется, чтобы достичь целей. Коррекционные Задачи

Они обладают широким спектром действия. Во время занятий по автоматизации звука [л] в словах и предложениях педагог должен разработать: мимика ребенка, с психогимнастику; раздел моторику, используя специальную гимнастику губ и языка; пневматические папки; Навык звукового анализа; Мелкой моторики с Palacio гимнастика.

Воспитательные задачи

Они охватывают наибольшее поле деятельности. Работая над автоматизацией звука [л] во фразах и предложениях, педагог муниципалитет разрабатывает: Желание говорить красиво и правильно. Расширения кругозора. Расширение словарного запаса. Умение внимательно слушать педагога и выполнять его задания. Терпение и настойчивость. Конспект "Автоматизация звука [л] в предложениях, словах и слогах"

Тема: встреча с инопланетянами

Готовя конспект, вы должны указать цель-классы (Автоматизация звука [л]) и его задачи. Подробнее об этом написано выше.

Здесь Автоматизация звука [л] посвященный (представлены непосредственно в ходе занятия в предложениях и текстах. Все учителя знают, что в начале урока надо обязательно тренировки артикуляционного аппарата. Поэтому при планировании упражнения не забудут на изолированное произношение звука [л], а также в слогах и словах. Ход урока: организационный момент

Ведущий: Здравствуйте, Ребята! Сегодня мы с вами продолжим работу над правильным произношением звука [л]. Мы помним особенно наши правила:

Чтобы было приятно

Четко и неторопливо

Нужно, чтобы произнести звук,

Не бояться, не торопиться.

Если ребята уже знакомы с этим стихотворением, оно все вместе повторяют за педагогом или громко внятно.

Гимнастика артикуляционного аппарата являются

Стучать в дверь. Приходит человек в костюме курьер и вручает коробку. Ведущая деятельность открывает ее и берет чужой фигурой. Сделать это легко, Olive спичечный коробок серебряная фольга, глядя на его лицо и закрепите снизу ножки из спичек с пластилином ноги, а сверху – антенна из провода. Ускорить речи иностранцев к записи звука и редактор. Смешно быстрой мультфильм будет огурец.

Alien:

- Земляне самые сердечные поздравления! Мои друзья пришли к вам с далекой планеты Лол. Мое имя Ла. У нас на планете приветствуют друг друга три раза слово «Лу!» Поэтому я говорю вам: «Лу, ребята! Лу, Ребята! Лу, Парни!»

Ведущая:

- Дети, мы рады приветствовать нашего друга Ла на своем языке. Я должен сказать: «Лу, Ла! Лу, Ла! Лу, Ла!»

Дети повторяют.

Второй пришелец, похоже, именем Ло. Его приветствуют фразой: «Лу, Ло!» Имена третьего и четвертого иностранцев Лы и лэ.

Так приветствовал каждого гостя три раза, дети запатентованная в произношение слогов со звуком [л].

Для детей старше пяти лет можно усложнить задачу. Того, иностранцы должны добро пожаловать, фигурку которого в этот момент поднимает ведущий. Для удобства вы можете написать имена на табличках и повесить его на шею.

Ведущий пытается запутать детей, путем увеличения обманчивое движение, будто пришелец поднимает лэ, и в это время быстро Ла. Затем утверждают, например, что Ла-поставить на стол, но быстро поднимите его снова. Ускоряя движение, ведущий делает детей включить внимание.

Смеяться ошибки обычно. Ведущий сопровождает детей путем удается один болезненный лицо, когда его хитрость, и радость, если ребенок лежит неправильно. Но делайте это осторожно, чтобы не задеть никого, только смех. Первая задача: Автоматизация изолированного звука [л]

Ведущая: А вот скажите нам, Ла, какое впечатление ты с нашей планеты?

Alien Ла говорит что-то очень быстро, так что ничего непонятно. Ведущий подводит его к уху, прислушивается и говорит детям:

- Наш гость La разговорный вдруг устройство будет поврежден! Он испортил звук [л]. Он хочет сказать что-то, но мы должны помочь ему! Помочь? Мы ведем переговоры в словах звук [л].

La:

На планете иди... (дети хором добавляют звук [л]),

И Clinic покорми...,

С детьми поговорить...,

Подарки Вам Дарю...,

Таня Bank Price...,

Вася растения в ложке...,

И Наташку-первоклашку

Я завернула в Приморско,

Picasa..., Picasa...,

Что Наташа не кричать...

В то время как Ла говорит, можно просматривать фотографии, с историей смеются ребята.

Ведущая: Спасибо, La. Но, похоже, ты в разговорном устройстве очень серьезные повреждения.

Ла: Почему?

Ведущая: дети, объясняет Ла, что он сказал неправильно?

Побуждение детей выражать свои мысли и чувства вслух – очень важный момент работы с языком. Вторая задача: Автоматизация звука [л] в чистоговорке

Ведущая: Очень жаль, что с нашим гостем La случилась такая неприятность. Только непонятно, почему это произошло и как ему можно помочь.

Lo: Я могу рассказать, что случилось! Мы встретили девочку-мила. Она купает куклу в тазике.

Ведущая: Это очень интересно! И что произошло дальше?

Lo: мила сказала, что Ла грязный, пока она летела на пол в своей летающей тарелке. Ну...

Mila La Reine помыл,

Внутрь Ла мыло пришло!

И может ему помочь. Вам нужно только шесть раз все говорят вместе эту чистоговорку.

Ведущая: ребята, попробуем La Cure? Но сначала давайте поэтому вместе эту чистоговорку.

Сначала дети за лидерство повторяют каждую строчку. Затем повторяем весь текст вместе с ведущим, каждый раз темп ускоряется.

Эта задача уже сложнее, чем предыдущие, потому что она направлена на автоматизацию [л] (в предложениях и текстах.

Распечатки тоже раздают ребятам то, чтобы вы могли тренироваться дома, чтобы отчетливо это короткое стихотворение произносить. Третья задача: Автоматизация звука [л] и [л'] в словах

Ведущая: Ну, Ла, теперь ты снова легче?

La: Да. Только положите меня в объятия, чтобы я Posada, а потом у меня батарейки сели...

Lo: И меня заодно.

Ведущая иностранцев La и Lo кладет на пообниматься.

Радио: Вот я сюда попал. Ребята! Мы были в зоопарке. И там увидели всех животных. И даже сфотографировали. Но не знаю, как вас зовут. Скажите нам, пожалуйста!

Для этого задания картинки с изображениями животных выбраны, в их треками, это звук [л] или [л']. LY показывает своим детям. Ребята хором называют животных: слон, лиса, белка, волк, Лев, леопард, лось, лошадь, олень, лень, клан, осел. Если слово не названо, Модератор исправил. Например, вместо «лошадка», дети могут сказать, «лошади», а вместо «осел» - «осел».

Если в предыдущих задачах практиковал произношение твердого звука, здесь Автоматизация не только [л] и [л] уже происходит. Подвижная переменка: четвертое задание

Ведущая: ребята, раз наши гости не знают, как животные не горячей, вы знаете, как они двигаются. Позвольте нам показать, и играть вместе. Все стоят на своих местах.

Когда я говорю «белки», они начинают прыгать, и при слове «слон» - раскачиваться из стороны в сторону. Лошадь у нас будет бежать приседать на месте, и леопард, готовы прыгать. Потренируем: «слон»! Все Погоды. Хорошо! «Леопард»! Правильно, мир, как если прыгнуть подготовки. «Лошадь»! Бежать, бежать, не ленитесь. «Белка»! Что я хочу услышать, прыгать выше, выше!

Радио: Теперь чтобы начать играть. Тот, кто выполняет неправильное движение, выбывает из игры и садится на свое место. Выигрывают самые внимательные. Вы получите награду вот такие наклейки. Представьте, как ваши мама и папа удивятся, если вы скажете им, что вы получили подарки от иностранцев! Загадки для детективов читать: пятая задача

Ведущая: Пока мы показали нашим гостям, как двигаются животные, они спрятались в словах. Вы пытаетесь найти вы.

Напишите слова на доске и временно прикрыть до нужного момента. Есть второй вариант – дети показывают таблички со словами, в которых есть «скрытые» животных должны.

Слова для детективов: поселение, поленья, балалайка, наконечники, амортизатор, желание, Shotgun, побелка. Ответ: Осел, Олень, Лайка, Лось, Слон, Косуля, Волк, Белка.

Результат матча приносит последний иностранец лэ: это то, что вы сделали хорошо! Так же, как наши дети, лояльность! В ящике для победителей этой награды!

Ведущая: мне интересно, что там в ящике?

Получает Призы. Это конфеты или наклейки, ластики или смешные медали. Только победитель или все может простить – это зависит от количества детей в группе и возможности учителя.

Приготовьте призы для детей как правило, родители скачать. Они собирают деньги и покупают недорогие вещи, которые радуют детей. Шестое задание: пересказ текста цепной

Ведущий ставит перед детьми довольно сложная задача. Детям нужно рассказывать сказки, соблюдая важное условие: последнее слово предыдущего предложения должен быть первым в будущем. Это довольно сложно, но очень интересно и увлекательно. Кроме того, во время выполнения задания Автоматизация [л] и [л] занимает в предложениях.

Для упрощения задачи можно уточнить поиск: в конце фразу либо слово «лиса» или «волк»может стоять.

Текст сказки: «лиса сидела на своем пути, волк побежал. Волк увидел лисицу. Лиса спросила волка: «Что ты ешь, F?chslein?» F?chslein отвечает: «я Ем волка!» Волк и только видно: боится, что его съест лиса. Лиса же шоколад съел волк, а не присутствие!»

Сначала ведущий сам говорит сказка. Они сопровождают текст просмотр изображений, которые затем прикрепляют магнитами к доске. Затем учитель просит детей рассказать сказку, ссылаясь на условие «цепь». Каждый ребенок должен сказать только одну фразу.

Очень важно, что уроки по автоматизации звуков, которые ребенок не бывает трудностей в произношении, лишь изредка, но регулярно. Для реализации этих рекомендаций логопеда и родители должны работать в одном направлении. Очень эффективны домашние тренировки с задачами, которые учитель на уроке.

Поэтому присутствие на занятиях является взрослым, из семьи, где ребенок растет с логических проблем, желательно. Играть в этом случае родителям легче забрать домой новые задания или продолжения игры положили вместе с ребенком, научить детей учителя. Автор: Dolce Ксения Павловна 7. Декабрь, 2018 0 комментариев Показать: Новые Новые Популярные Обсуждается

Уходит

:) ;) :( :p :] :o :D :-/ :-$ <3 ? Войти через социальные сети:

Аноним ? Хотите оставить комментарий? Удалить ? Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Дискриминационные высказывания или содержание природных Оскорблений или угроз Сообщить Сообщить Комментировать



Категория: Отношения