Поведение ребенка: нормы, поведения, возрастные нормы, патологии и коррекции


Опубликованно 07.03.2019 00:39

Поведение ребенка: нормы, поведения, возрастные нормы, патологии и коррекции

Ребенок стучит ногами на соседнем сидении, громко смеяться или петь, устраивает истерики в магазине, собирая осуждающие взгляды. В саду жалуются, что он бьет других мальчиков, отнимает игрушки у детей или потянув за хвостики девочек. А может, ребенок, наоборот, играет ни с кем и молча ждет у окна, мать, не отвлекаясь на игры и развлечения? Какое поведение ребенка считается нормой и где проходят ее границы? Врожденное любопытство

Каждый молодой (а может и не такая молодая) женщина или девушка, проходя мимо ребенок, закативший истерику на кассе, с "киндер" в руках, хоть раз в жизни, но подумала: "Мне так никогда не сделал бы этого."

И вот он родился - долгожданный и любимый ребенок, и роженица погрузилась в все трудности, прелести и радости материнства. Внезапно и очень быстро выясняется, что она не мирно посапывающий ангел, озаряя все вокруг своей очаровательной улыбкой.

Первые несколько месяцев мама колика, послеродовая депрессия и новая роль - кто-то хуже, кто-то лучше. Ребенок растет, физические проблемы, казалось бы, уже позади, но на их место приходят трудности совсем иного характера.

Все начинается вполне невинно - на 4-5 месяцев ребенок выходит из его блаженное дремотное блаженство и замечает в окружающем его мире. Любопытство не позволяет ему спать и есть. Просто берем бутылку или грудь, а потом отвлекся на сигнал машины за окном или яркое пятно на стене, засыпал в коляске и слышу карканье ворон.

Преследовать и моторных навыков - в течение шести месяцев мать, становится трудно замаскировать младенцев, кто пытается перевернуться, чтобы чего-то достичь или куда-то уползти. Осознание или инстинкт?

Около полутора лет контролировать поведение детей врожденные инстинкты и любопытство. Требовать от ребенка, чтобы перестать плакать, обвинять его в манипуляции, чтобы убедить ее разделить с плесенью, или убедить его, что тянуть кота за хвост - не очень хорошая идея, очень трудоемким и практически бесполезным.

Независимо от того, сколько вы взываете к совести, ребенок перевернет все ящики, может достигнуть, с ног на голову и вылить на голову оппонента в песочнице песок. Бороться с этим бесполезно, и лучше просто подстроиться - убрать все опасное повыше, складка нижней полки пластиковую посуду или игрушки, и на улице, чтобы отвлечь не поделили ведро качели для малышей и горкой.

Примерно полтора-два года ребенка есть некоторое понимание. Он все еще не способен справляться со своими желаниями или усталость, но он может выполнять элементарные просьбы вроде "принеси чашку" или "не хлопайте лезвием по голове, что мальчик". На смену старым методам приходят новые - убеждение и разговор. Раннего дошкольного возраста

До трех лет, дети по-прежнему импульсивен и практически нет силы воли, из-за образования или неспешности их действия, мягко говоря, преждевременно.

Три пика лет, сложный переходный период, характеризующийся резким ухудшением поведения детей. На арене сознания маленького человека, до сих пор не отделяют себя от матери, из него самого.

Ребенок резко осознает, что его желания могут и очень часто не совпадают с желаниями окружающих взрослых. Цепляясь за эту мысль, маленький человек начинает утверждать свою индивидуальность всеми возможными способами - он делает все и всегда наоборот. Кризис трех лет

Кризис трех лет догоняет кто-то позже, кто-то раньше, но без него не обойтись - это важный момент окончательной разлуки с матерью и самопонимания.

Не скажу, что дети непременно хотят огорчать родителей или разочаровать их. Отстаивая свое "я" и границы собственной свободы происходит скорее неосознанно. В этот период родителям придется уступить бразды правления в некоторых областях, будь то чистить зубы, положить еду в тарелку или разнос в саду, ребенок, закройте глаза и выдохните.

Кризис трех лет является самым сложным и провоцируя ухудшение в поведении детей дошкольного возраста. Лучшее средство против кризиса трех лет является обеспечить ребенка условного выбора, когда ребенок выбирает, например, между кольраби и брокколи, или когда мать спрашивает: "Ты будешь чистить зубы после мытья или до?" Это уменьшает сопротивление, а это дает ощущение собственной значимости и способность принимать решения. Старшего дошкольного возраста

Около 4 лет все будет гладко, родители привыкают к потере монополии на жизнь ребенка, то ребенок будет развиваться и попробовать свои новые навыки и свободы, в то время как дошкольник не осознает, что его свободу до конца где-то. В 4 года начинается новый этап в развитии ребенка, которое может длиться до 5-6 лет.

Во-первых, ребенок, опьяненный собственной независимости и свободы выбора, при этом достаточно гибким, чтобы понять поведение родителей не чувствует подвоха. Пока она вдруг понимает, что между то натыкается на определенные ограничения. "А почему, собственно, брокколи или кольраби? - спросил он, - почему не конфеты?"

С этого момента начинается активное изучение предела, с постоянными попытками расширить их. Не удивительно, что в этом возрасте, социальном поведении детей значительно ухудшается. И это может быть весьма неравномерным. Например, в саду, где допустимые нормы поведения были четко определены и неизменны, ребенок может вести себя хорошо дома и мама разрешает то, что запретил папа, создаст хаос. Младший школьник

С течением времени ребенок получает опыт, расширяет его словарный запас и улучшить навыки общения. Примерно в 5-6 лет, дошкольник понимает, что не все и не всегда решается кулаками, и учится общаться другими способами.

В то же время умение договариваться ребенок развивает качество трюк. Рано или поздно, первоклассников и старше дети начинают хитрить, уклоняться от ответов. Это не всегда ложь в полном смысле этого слова.

Кто-то из детей младшего завлекает обещаниями конфеты или игрушки, кто-то, кто убеждает других, чтобы дружить против кого-то. В возрасте 6-7 лет наказания желательно свести к минимуму, так как они могут вызвать только обиду и агрессию. В это время она становится основной разговор.

Дети в этом возрасте хорошо реагируют на всевозможные поучительные истории, примерить на себя образы героев из книг и мультфильмов. Первоклассники любят обсуждать и договариваться по всем аспектам вашей жизни, вы должны воспользоваться этой открытостью говорить нежелательно или нецелесообразно аспекты их поведения. Улица и школа

Поведение детей в школе часто отличается от поведения на улице или дома. Здесь важную роль играют не только в рамках, установленных учебным заведением, но и личность учителя. Более чем довольно ребенка к учителю, прекрасному он верит, тем лучше он себя поведет.

Часто в школьном возрасте люди сталкиваются с агрессивным поведением ребенка. Здесь люди делятся на два лагеря: жертвы ("Ну, сделай что-нибудь!") и виновных ("что я буду с ним делать, он не слушает").

Коррекция детей является обязанностью психологов или социальных работников. Родители должны также помнить, что агрессия, как правило, не происходит в вакууме, это является отражением отсутствия любви.

Агрессивный ребенок, если их поведение дает понять окружающим взрослым, что он нуждается в дополнительной поддержке, поддержку и внимание. Кризис и спокойствие

Развитие поведение детей характеризуется скачками: после кризиса всегда наступает период покоя, в течение которого напряжение постепенно нарастает и приводит к очередному кризису. Во время каждого возрастного кризиса родителям необходимо немного отпустить вожжи и предоставить ребенку новое поле самостоятельности и ответственности.

Вы должны знать, что просто подавляют ребенка в кризисном возрасте, приведет только к новым вспышкам агрессии и непонимания. Взрослый человек должен быть умным, понимающим и изобретательность, чтобы помочь ребенку выйти из трудной возраста и немного повзрослеть. Шестой этап кризисы детей на пути к взрослой жизни

Психологи только шести основных детских кризиса, характеризовался значительным ухудшением поведения детей. Несмотря на возраст, все кризисы весьма условна и может варьироваться до нескольких месяцев или даже лет из этих цифр. Кризис новорожденного. Первые несколько месяцев-одни из самых сложных в жизни молодого человека, который переходит от внутриутробного к самостоятельному существованию. Кризис одного года. Малыш вырос и научился ходить. Он впервые начинает отделять себя от матери и прислушаться к своим желаниям. В этом возрасте дети реагируют на крайний негатив на любые ограничения со стороны взрослого. Кризис трех лет. Один из самых сложных периодов в жизни маленького человека. Проявляется крайний негативизм, протест против правил взрослых, независимость, упрямство и упрямство. Кризис семи лет. Ребенок теряет свою детскую невинность и наивность, ищу внешнюю оценку и социальных контактов. Для семилетних детей характерен вычурность и неестественность поведения, вспышки необъяснимой агрессии. Подростковый кризис. Обычно начинается в районе 13 лет и связан с гормональными изменениями в организме ребенка. Подросткам свойственна эмоциональная неустойчивость, стремление к эмансипации и конфликтах с окружающими взрослыми. Кризис молодости догоняет детей 17-18 лет, когда гормональная буря не утихнет. Человек стремится наконец-то отдельная от родителей, но чувствует себя при этом повышенная тревожность и нервозность, часто агрессивно реагирует на любую помощь или совет. Ребенка как отражение семейной культуры

"Не воспитывайте детей. Они все равно будут как вы. Самообразованием", - говорит одна мудрая английская пословица.

Культура поведения ребенка в полной мере отражает культуру семейных отношений и отношений между взрослыми. Дети, воспитывающиеся в семьях, где есть открытые отношения, где все всегда готовы к диалогу и компромиссу, как правило, более гибкий и более лояльны, чем их сверстники, воспитанные в атмосфере строгости и послушании.

Каждый взрослый человек в любой ситуации (в машине, театр, кино, очереди, пробки, магазина), общение с незнакомыми или неприятными людьми, должны помнить, что дети не слушают его, но внимательно наблюдая за ним. На основе этих наблюдений и научиться поглощать определенное поведение и реакции. Плохое поведение детей: профилактика

Как говорится, любую болезнь лучше предупредить, чем лечить. И детские кризисы, несмотря на то, что предотвратить их невозможно, лучше подготовиться.

Одно из главных условий - создание дружественной, открытой обстановке дома, готовность понять ребенка и помочь ему в любой жизненной ситуации он был.

Второе условие является достаточным, качественного общения с детьми. Ребенку важно быть сытым от взрослых, их энергию, их любовь, привязанность. Важно не просто в пол-уха слушать, как прошел его день или то, что он узнал в школе. Важно принять участие, обсудить, поспрашивать, а где-то промолчать, высказаться или посоветовать что-то. И только тогда проблема плохое поведение навсегда останется в прошлом, а кризис пройдет незамеченным. Автор: Batruddinova Юлия 14 ноября 2018



Категория: Отношения