Виды курсов DOU. Организация детей на занятии. Темы
Опубликованно 06.03.2019 00:11
Урок в детском саду рассматривается как основная форма воспитания детей, в которой дети приобретают новые знания и закрепляют полученные ранее. Педагог, прежде чем приступить к проводит большую предварительную работу - готовит наглядный материал, выбор произведений художественной литературы, загадки или поговорки, которые можно использовать для того, чтобы привлечь внимание и интерес детей. Также выбирает развивающие игры. Это очень важно, потому что дети воспринимают новый материал, используя органы чувств.
Исследуется тема урока и форма, как организовать детей, чтобы все находились в поле зрения педагога, распространение каждого участника на время, чтобы дети не устали. Для этого используется смена видов деятельности. Даже если урок за столами, в середине его, рекомендуется перейти или визуально, или играть в мобильные игры.
В статье рассмотрим типы курсов, ДОУ, какие формы организации детей используются только привлечь детей, чтобы они с удовольствием восприняли новые знания, и не находили сеансов напряженной работы. Также объясним, что и является целью образования провести анализ своих уроков, которые дает им эта форма работы. Вы узнаете, какие части, и состоят из курсов, чем отличается процесс обучения в начальной школе и группах детского сада. Разновидности курсов
Виды курсов DOW имеют несколько классификаций. Если вы считаете, решение одной дидактической задачи, можно выделить 4 точки. Это один из следующих типов: усвоение нового материала, когда педагог объясняет, ребята, тема, в соответствии с "Программой воспитания", или в разработке новых методов и навыков, например, занятия лепки или рисования; закрепление ранее изученного материала, повторения стихотворения узнал геометрических фигур или цифр), пересказ знакомой сказки, дидактические игры "Назови правильно" и т. д.;
курс, где дети используют знания и навыки, полученные в творческом процессе, например, добраться до конца истории, чтобы сделать приложение к замыслу, на заданную тему, придумать задачу на сложение или вычитание, дополнять, etc; комплексное решение: это и сочетание различных видов деятельности, для овладения задачей, например, при изучении поведения белки, воспитатель предлагает отгадать загадку про животного, рассмотреть изображения, играть в игру "Кто что ест белка?", слушать песенка животного, воспитатель рассказывает о повадках лес откусил, как она готовится к зиме, даст детям задание подсчитать количество настоящего белка орехи и грибы, а в конце предлагает нарисовать белку на модели педагога. Классификация в зависимости от содержания знаний
Другие виды занятий в ДОУ можно разделить по содержанию получаемых знаний. Это может быть классическое занятие, когда дети учатся, предусмотренный в разделе программы. Он может быть разделен на несколько этапов: объяснение новой темы; закрепление материала вопросы на эту тему или выполнения задания; подведение итогов работы.
Еще один вариант организации процесса обучения в детском саду под названием интегрированное занятие. Какой тип курсов DOU? Рассмотрим следующий пример. Например, воспитатель поднимает тему "Море". Обсуждает с детьми, состав морской воды, транспорт, который движется по волнам, который живет в глубинах морей, которая растет в воде, чем покрыто дно, как люди отдыхают на море, какие развлечения на воде, etc
Темы в ДОУ, вы можете выбрать некоторые, например, явления природы, праздник или герои сказок и синтеза - магазин, лес, знаете. В первом случае дети получают более широкие знания о чем-то конкретном, а другой позволяет понять полную картину работы предприятия или магазина, жизнь леса, etc Компоненты курс классический
Структура занятия в ДОУ делится на 3 основные части, каждая из ваших направлений.
Подготовки или организации время. Внимание детей дошкольного возраста еще трудно переключается с одного вида деятельности на другой, поэтому нужно время, чтобы дети успокоились, настроились на урок, сфокусировали на вас может и на то, что сказал учитель. Это достигается спокойным голосом, и включение времени игры, например, в гости к детям пришла белочка, и хочет рассказать историю, которая она. При этом в руках педагога появляется яркая игрушка. Она привлекает внимание детей, они уже готовы к материалу урока. Основная часть. Если первый этап длится несколько минут, эту часть урока, самая длинная, длится от 7 до 20 минут, в зависимости от возрастной группы детского сада. В течение этого времени, дети получают новые знания и закрепляют их на практике или с помощью выполнения заданий педагог в устной форме. Заканчивается урок обобщение работы, что справились с задачей, изучение детских работ, если изобразительная деятельность. Обязательно подчеркивают активную работу детей и объясняют, что будут делать дальше. Экскурсии с детьми
Вариант курса группы ДОУ считаются экскурсии. Он может быть организован поход в парк или на перекресток дорог, в магазин или на речку. Экскурсия также имеет четкую структуру. Первая часть-подготовительная, которая занимается педагог самостоятельно. Выбор места проведения экскурсии, которая будет сопровождать группы детей, решать вопросы организации.
Дальше следует основная часть-походы с детьми в нужное место. В ходе визита, наблюдения, дети задают вопросы, обрабатывает выбранной теме. Педагог использует словесные дидактические игры. Вы можете организовать сбор природного материала для других поделок.
После возвращения на территорию детского сада имеет место фиксация того, что видел. Это может быть простой разговор, обмен впечатлениями, либо отображение увиденного в рисунках, изготовление альбома с травы. Коллективный просмотр
Чтобы улучшить навыки вождения на учебной деятельности, форма работы с педагогами детского сада используются открытые уроки. Проводят свое время в определенные дни. Урок может прийти директора или методисты, группы педагогов других групп.
Рассматриваются обычные рабочие моменты, для выявления недостатков в работе педагога. После просмотра сделать анализ проведенного занятия, обсуждать методы и приемы работы с детьми, давать советы и рекомендации. Это визит, который облегчает работу педагогов, особенно тех, кто только начинает свою карьеру. Конкурс в детских садах
Каждый год, планируют в дошкольных учреждениях другом виде воздуха профессия - это конкурс между педагогами района или города. В этом случае, подготовка идет более в глубину, как детей, так и педагогов.
Если это музыкальный конкурс, он готовит интересные танцы или песни из комнаты, если она проводится физкультура, для детей приобретается в той же форме, придумать оригинальный сюжет. Для победы в конкурсе воспитатель получает сертификат или денежный приз. Обучение профессия воспитатель
Чтобы перейти интересного для детей урока, педагог проводит большую подготовительную работу - выбор наглядности (рисунки, фотографии, слайды или игрушки, муляжи фруктов или фигурок театра), фантастика (загадки, пословицы, поговорки, стихи или маленькие рассказы), производит и демонстрация документа по данной теме.
Некоторые виды деятельности требуют предварительной подготовки, например, посадить семена и посмотреть, как пробивается сквозь землю росток. Для уроков изобразительного искусства деятельности, необходимо положить на столы наборы красок, кисти, налить воду в чашки, рисовать, образец или схематическое изображение объекта. И количество деталей, которые необходимо вырезать перед началом применения? Это огромная работа, которая занимает много времени вечером накануне. Организация детей на занятии
Занятия могут проводиться с группой учащихся или группы. Лучше associates детей, а также их лица были превращены в профессора. Не должны присутствовать у детей в руках посторонние, отвлекающие предметы.
На уроке, вовлечь в их деятельность, и большинство детей, постоянно их давать задания, задавать вопросы. Обязательно чередуйте виды деятельности, чтобы дети не устали физически. Этого внимание рассеивается и материал будет усвоен плохо. Самоанализ занятия в ДОУ
Это особая форма работы, инновационной деятельности, который позволяет определить эффективность его работы. Прежде чем сделать педагог на листе прописываются вопросы, которые он планирует решить в течение урока и после него, он проверяет, все ли удалось сделать, провести, если дети тему, как вели себя ребята заинтересованы или отклонен. Также проанализировали поведение детей, пассивных и тех, с кем необходимо позаниматься индивидуально.
Как вы видите, работа в детском саду-это трудный, но творческий и интересный. Поэтому воспитатели постоянно совершенствовать свои знания, придумывая новые формы работы с детьми. Автор: Наталья Зажим 27 Ноября 2018 Года
Категория: Отношения