Аномальные ребенка: причины аномалий, симптомы и признаки, особенности развития


Опубликованно 31.01.2019 00:10

Аномальные ребенка: причины аномалий, симптомы и признаки, особенности развития

Отечественный и мировой опыт показывает, что число молодых пациентов с различными отклонениями в развитии неуклонно возрастает. Общества в целом и семьи применить, в некоторых случаях, не хватает нормальных экономических, медико-санитарных и экологических условий для матерей и детей разных возрастов. Неблагоприятные факторы приводят к различным расстройствам развития и заболеваний. Понятие «аномальный ребенок»

К аномальным детям, психические расстройства, которые приводят к нарушению нормального развития. Отклонения могут быть физические или нравственные. Дефект нарушает развитие только в определенных условиях. Несмотря на тот факт, что образование, обучение, введение в профессиональную деятельность и социальную нормальной жизни аномальных детей является сложной педагогической задачи, развитие действительно расстроен, и не во всех случаях.

Концепция подразумевает наличие аномалий развития, вызванных, как правило, влияние заболевания и лежащие в основе необходимости создания условий обучения и воспитания. В процессе некоторые дефекты могут полностью скорректированы, другие являются частичной реабилитации. Доступны в анормалном развитии детей, общие законы, общие для всех детей, и ряд специфических закономерностей.

Группу аномалий составляют сложные и купил пациенты. Аномалии-разному отражаются на социальном развитии, познавательных возможностей и способностей к обучению. Сложность и характер нарушения, определяют эксперты в ходе психолого-педагогической работы.

Важно учитывать, что каждый ребенок с дефектом является аномальным. Этой группы считают, что только ребенка, нарушения состояния здоровья, которые приводят к ряду отклонений. Это и есть главное отличие от дефекта у взрослого и ребенка.

Это означает, что, например, ребенок, который потерял слух в одном ухе или который потерял глаз, чаще всего не имеет отклонений в развитии, и, следовательно, не является аномальным. В категории ненормальным можно отнести пациентов, нарушается нормальный процесс развития из-за умолчанию. Речь идет не о неисправности, а на общее психическое аномального ребенка.

Первичные и вторичные дефекты

Сложность образования детей ненормальных-это первоначальное, вызванные каким-либо фактором, и d' (вторичные) нарушения. Вторичные нарушения возникают под влиянием первичного дефекта в процессе развития. Это общая закономерность аномального развития ребенка.

Таким образом, дефицит, который является результатом органического поражения головного мозга, часто является причиной нарушения высших процессов, определяющих развитие и взаимодействие в обществе. Вторичное недоразвитие проявляется в примитивизмепростейших психологические реакции, отрицательные, завышенную самооценку, отсутствие формирования волевых качеств.

Не только отклонения влияют на вторичные симптомы. В некоторых случаях вторичные отклонения имеют влияние на первичный фактор. Например, при взаимодействии плохого слуха и на фоне этого негативные слова возможные последствия следующей ситуации. Ребенок не использует функции слуха, если не развивается речь. Единственное условие преодоления вторичного дефекта (то есть встроенная коррекция и появление устной речи) используются оптимальным образом возможности, оставшиеся слуха.

Важной закономерности аномалий развития ребенка-это отношение начального дефекта и нарушений, имевших место в будущем: больше стоит симптом от первопричины, тем более он подвержен коррекции. Оказывается, под более высокого развития мыслительных функций-в частности, заявлено, что в развитии элементарных процессов. Основными причинами аномалий

В зависимости от аномалии развития органических или функциональных расстройств центральной нервной системы, устройства нарушения определенного анализатора. Причины подразделяются на врожденные и приобретенные. Основными дефектами являются нарушения зрительного или слухового восприятия, возникшего в результате повреждения зрительного или слухового ребенка в результате нарушения самых простых интеллектуальных операций в результате повреждения ЦНС и так далее.

Нарушения могут быть вызваны различными факторами. Негативные последствия могут быть в период внутриутробного развития (пренатальных нарушений), сокращений (родной), после рождения (почтовый). Сочетание патологии и нарушения родов называется parental коррупции.

Вызвать аномалии могут различные факторы, в интра-продолжительность: загружен наследственность, отклонения генетического кода, хронические заболевания родителей или острые состояния матери во время беременности, злоупотребление родителей и наркотиков, алкоголя и табака, физические травмы и психические расстройства у женщин во время беременности, конфликт резус-фактора, экологической ситуации, профессиональные зла.

Наследственным, в том числе, проявляется через структуру половых клеток родителей. Хромосомами передать информацию о признаках нарушения в развитии, которая приводит к умственной отсталости, расстройствами речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата у детей и так далее. Согласно медицинской статистике, на тысячу новорожденных приходится пять-семь детей с хромосомными аномалиями.

Другую группу причин составляют патология родовой деятельности: быстрые роды, слабость от рождения активности, длительные роды со стимуляцией, член пуповиной ребенка, условия развития асфиксии, преждевременные роды, период травмы. Факторы нарушения: инфекционные заболевания с осложнениями на мозг, травмы черепа, контузии, сотрясение мозга, опухоль, инфекция и так далее. В некоторых случаях есть влияние несколько факторов, патологические — полиэтилен. Категории детей с отклонениями

Нефти классифицирует аномальное развитие ребенка: Дети с серьезными речевыми отклонения. Дети с нарушением функции слуха (слабослышащих, не смешно, глухие). Дети с нарушениями развития, на базе центральной нервной системы (умственно отсталые). Дети с нарушениями зрения (слабовидящих, слепых). Детей с нарушениями развития (польша, слепых, умственно отсталых). Дети с нарушениями работы опорно-двигательного аппарата. С детьми такая маленькая поведение.

Некоторые исследователи выделяют и другие группы аномалий: дети с сенсорной думают только (это включает в себя функциональные нарушения опорно-двигательного аппарата, зрения, речи, слуха, не сказав ни слова), с единственный или реактивным состоянием и конфликтными опытом, с психопатоподобными формами поведения, с задержкой психического развития, умственно отсталые (дурак, идиоты, лигурия, насколько билета), дети с начальными проявлениями психических заболеваний (эпилепсия, истерии, шизофрении) или искажения развития.

Раннее поражение слуховой аппарат

Вторичное нарушение является результатом аномалии развития. Так, например, ребенок может потерять слух в раннем возрасте из-за перенесенного менингита. В случае воспаления оболочек мозга в процесс, как правило, участвует церемония нервы. Если воспаление затрагивает слуховой нерв ребенка нарушается слух. В тяжелых случаях, можно наблюдать отсутствие слуха. Глухоту, нарушает нормальный процесс развития маленького пациента.

Слуховой анализатор имеет важное значение в развитии речи. Это ближе к функции, которая зависит от слухового анализатора. При ранней глухоте не развивается речь. Молчание в данном случае-это вторичный дефект, который появился в результате нарушения развития. Овладение речью возможно лишь при условии специальной подготовки. Произношение недостаточно, словарный запас накапливается медленно, лексические значения подобных неточно. Поражение зрительного анализатора

Ранее, поражение зрения также приводит к ряду отклонений, возникающих в процессе развития. У слепого ребенка с другими (не нормальные) и представления мира, так и формы психологической деятельности. Самый известный вторичное проявление дефекта-недостаточная ориентация в пространстве. Еще более характерно наличие ограниченного числа случаев просмотров.

Вторичное проявление у детей, рано потерявших зрение, - это изменение моторики, и в частности, манер, походки. Это связано с необходимостью ориентации в пространстве с помощью кинестетической чувствительности и осязания. Для слепых также характерна низкая экспрессия мимики лица. Все это для детей ненормальных закономерностей в развитии. Интеллектуальные дефекты

Наибольшее количество вторичных дефектов развивается при умственной отсталости, органических, вызванного повреждением мозга. Для этой категории аномальных детей характеризует недостаточное развитие памяти и мышления, в результате роста и попытки социального взаимодействия со сверстниками.

Наиболее часто среди различных видов отсталость встречается задержка психического или умственного развития. Олигофрения-это группа различных патологических состояний, общим признаком, который приобретается в раннем детстве или врожденным пороком развития психики-инвалидов. При таких аномалий нарушается не только интеллект, но и эмоционально-волевая сферы, процесс формирования характера. Глубина умственной отсталости

Аномальное развитие детей с умственной отсталостью профессионалы разделяют на три степени глубины дефекта. Самое глубокое-это идиотизм. При этом практически отсутствует речь, пациент узнает от других, лицо не выражает никаких эмоций, и практически невозможно привлечь. Наблюдается снижение чувствительности.

Дурака ты проще глубины отсталость, идиотизм. Эти дети имеют некоторые возможности для обучения, работы, и при условии специального обучения, но и освоить речь, приравнивают индивидуальных профессиональных навыков и навыков самообслуживания, речевой запас очень беден.

Самая легкая степень задержки — билета. Снижает интеллект в сочетании с задержкой психики, в общем, не оставляйте детей с билета освоить образование программы обычной школы. Часто наблюдаются дефекты речи, как грамм, шапка тебе, кондиционером. Нарушения развития у детей

Отдельно выделяют задержанное психическое развитие. Задержка развития предполагает наличие синдромы временного отставания психики в целом или отдельных его частей, замедлили темпы реализации свойств организма, закодированных в генотипе. Я ненормального ребенка задержка может иметь конституционного происхождения, поддержишь, психогенной или органического церебрального.

Искаженное психическое развитие, представленное большую часть синдром аутизма детского, который от всех других аномалий выделяется наибольшее проявление, что психологической структуры нарушений и клинической мальчиками, а. Аутизм проявляется в поглощении во внутренний мир, отсутствие или уменьшение контактов с семьей и сверстниками.

Скажи мне ненормального развития детей, закономерности следующие: развитие, которое характеризуется дисгармонией в волевой и эмоциональной сферах, аномалии природы. Основные характеристики психопатии являются не обращает личности, патологические изменения характера, агрессивность, конфликты, немотивированная жестокость, отказ от помощи и лечения. В период ярких проявлений, это может представлять опасность для ребенка, и для других.

Классификация психопатий

Общепринятой в настоящее время рассматривается в качестве следующего систематического психопатий: удаление волос, холодная, выбрал ее, влюбилась, он помогает психопатии. Ребенок с особенное похож на аутиста, эмоциональная сфера характеризуется отсутствием гармонии между чувствительностью и не в отношении его собственного внутреннего мира, холодность и безразличие в отношении опыта других стран.

При так далеко психопатии имеет тенденцию к перепадам настроения. В раннем возрасте такое отклонение редко диагностируется. Удаление волос психиатрии имеет много общих черт с эпилепсией, но отличается отсутствием приступов и слабоумия. Это загрязнители, в особенности формы напряжения инстинктов и эмоций, без мотивации, колебания настроения.

Это копия характеризуется наличием аномального ребенка страхи и опасения, поднятые в любом случае. Другие симптомы: страх перед всем новым, неизвестным, чрезвычайная нерешительность, трудно для адаптации. Стероиды психиатрии отличается от эгоцентризма, - это желание ребенка привлечь к себе внимание и быть всегда в центре событий.

Психопатии, как правило, связаны с поражением нервной системы в раннем возрасте или при внутриутробном развитии. Неблагоприятное влияние внешних факторов: алкоголизм или наркомания родителей, длительных конфликтов, агрессии и насилия в семье, ссоры. Влияние психотравмирующих факторов может привести к перестройке личности в целом. Обучение и образование

Конечным результатом является развитие познавательной деятельности, аномального ребенка, характер нарушения физического и психического развития. Уровень образования может существенно варьироваться. Некоторые дети учатся только базовые знания и навыки самообслуживания, другие имеют большие возможности.

Психология аномалии в развитии ребенка в настоящее время исследования многих специалистов (врачей, парня, психологов, педагогов). Это способствует развитию медицины и психологии. Сегодня существуют специализированные школы для умственно отсталых детей и детей с дефектами слуха, речи, зрения, где специалисты стремятся гармонизировать аномальное и нормальное развитие ребенка.

Организация школьных, первоначально разработанный учреждений, благотворительных и частных фондов. Сегодня процесс уже пришел в состояние системы образования и обучения аномальных детей. В обычных школах, даже открытые смешанные классы, где дети с незначительными отклонениями могут быть сформированы в сотрудничестве с детьми, без каких-либо отклонений. Педагогических принципов

При работе с пациентами является важным поиск оптимальных корректирующих школ и возможности компенсации дефекта. Но надо учитывать, что учителя воздействия на развитие аномального ребенка наиболее успешным, менее биологического нарушения.

Неисправность должна быть обнаружена на ранних стадиях развития. Немедленно организовал оптимальную для конкретного случая педагогика и коррекции. Слепого ребенка нужно узнать, как самостоятельного передвижения, самообслуживания, для глухих детей важно ранее обучение речи, которая позволяет нормально развиваться психологические функции.

Умственно отсталого ребенка основные условия, для более или менее нормального дальнейшего развития, задачи, выполнимые и разумные требования, стимулирование деятельности, работы, интересов, развития самостоятельности, формируют характер, эмоционально хотел сферу и психические процессы. Основная задача обучения-это последовательное и постепенное расширение зоны ближайшего развития и зоны актуального развития. Автор: София Ермакова 27 Ноября 2018 Года



Категория: Отношения