Специфические методы физического воспитания: применение и характеристика


Опубликованно 17.01.2019 00:00

Специфические методы физического воспитания: применение и характеристика

В любом педагогическом процессе реализуются определенные методы и приемы. Они различаются в зависимости от целей и задач. Также имеет значение, в какой сфере они применяются. В этой статье мы рассмотрим конкретные методы физического воспитания и их применение. Какими методами физического воспитания?

Итак, какие методы физического воспитания. Таким образом, возможности физических упражнений. Они бывают двух типов. Специфические методы физического воспитания используются исключительно в процессе физической подготовки. В то время как общие педагогические методы, используемые в физическом воспитании и в других областях обучения, воспитания и развития. Историческая справка

При разработке конкретных методов физического воспитания, было выделено несколько направлений. Изначально хорошо организованной и растущей игровой и соревновательной. Игра была продуктивной в работе с подрастающим поколением. Конкуренция находит свое отражение в Олимпийских играх, отборочных соревнований, первенств районов и городов.

Оба метода позволило достичь своих результатов. Но все время был вопрос об их регуляции. Это было необходимо для них организовать и устроить. Это также связано с необходимостью строго выполнять поставленные задачи в обучении и воспитании двигательных способностей. Эта тенденция определила возникновение трех групп методов. Игр и соревнований сохранили свои позиции, а вместе с ними пришли методы строго регламентированного упражнения.

Взаимодействие этих групп методов не обошлось без конфликта. В некоторых странах, например в Европе, отверг конкурентный метод, и в других странах, как Америка, был против методов строго регламентированного упражнения. Следовательно, их комплексное применение уже давно считается неэффективным. Однако, следует отметить, что каждый конкретный метод, реализован сам по себе, не может считаться полной. Только системное и комплексное применение всех методов, способны обеспечить полное достижение всех целей физического воспитания в целом. Общие педагогические и специфические методы физического воспитания: а какая разница?

В принципе, разница между ними очевидна. Это выражается в приложениях. К специфическим методам физического воспитания относятся: строго регламентированного упражнения; игры на основе упражнений; способ конкуренции.

Эти методы помогают реализовать конкретные узконаправленные цели и задачи физического воспитания и развития физических качеств.

Методы Obepechenie представлены две большие группы: вербальные и визуальные. Несомненно, эти методы также в процессе физического воспитания, но более ценные по-прежнему являются специфические методы физического воспитания и развития.

Кроме того, использование какого-то одного метода малоэффективно. Только комплексное применение методологических принципов позволяет максимизировать цели упражнения. Далее мы рассмотрим подробное описание конкретных методов и методик физического воспитания. Метод строго регламентированного упражнения

Каждый применяется в методе процесс обучения вносит большой вклад в реализацию цели. Однако, обязательным компонентом специфические методы физического воспитания-это строго регламентированные упражнения. В конце концов, это разница в физической подготовке. Все они построены с использованием этого метода. Он является основополагающим. Все остальные методы действуют в сочетании с ним и дополнять его.

Суть этого метода заключается в Делать упражнения в строго определенной форме и определенной нагрузки. Все упражнения имеют определенные правила и процедуры. Их соблюдение является основой для реализации этого метода.

В этом методе можно выделить ряд преимуществ. Это может быть: чтобы участвовать в физической активности в соответствии с четким планом (количество упражнений, сочетание, порядок выполнения); для регулирования нагрузки (с учетом состояния и развития ученика, а также на основании цели); строго соблюдать чередование отдыха и активности; влиять на развитие определенных физических качеств; использование физических упражнений для людей разного возраста; чтобы увидеть динамику развития физических качеств (вес в начале тренировки и появление легкости в его развитии); чтобы узнать и изучить физические упражнения.

Этот метод в свою очередь подразделяется на две подгруппы, а именно: обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств. Способ играть

Специфические методы физического воспитания включает способ игры упражнения. Он, несомненно, хорош в процессе обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста. Действительно, в дошкольном возрасте игра является ведущим видом деятельности. Даже в начале обучения игре по-прежнему играет важную роль в обучении и воспитании детей.

Игровой метод как специфический метод в процессе физического воспитания позволяет решать образовательные, оздоровительные и воспитательные задачи.

Этот метод, как и любой другой имеет свои особенности. К ним относятся: игра оказывает комплексное воздействие на человека, потому что в процессе игровой деятельности, многие качества развиваются вместе, тесно взаимодействуя друг с другом; эта функция исходит из первой и является ее противоположностью: через игру можно развивать конкретное физическое качество, достаточно выбрать конкретную игру; Эффективное образование физические функции в процессе конкуренции с другими. формирование множества нефизических качеств и сторон личности (воображение, творчество, мышление, самостоятельность, инициативность, целеустремленность и т. д.) посредством использования различных способов достижения цели; не указано в игре действия, допустимые импровизации; формирование и развитие нравственных качеств в ключевом противостоянии с соперниками (взаимопомощи, сотрудничества, коллективизма, силы воли, дисциплины); прививать интерес и желание развивать физические качества, создают положительный эмоциональный настрой и интерес в процессе игры (особенно у детей).

Однако, этот метод не является совершенным, он имеет существенный недостаток: ограниченная способность изучения новых движений и отсутствие контроля за нагрузкой на организм. Это особенно отрицательно сказывается на воспитании детей дошкольного возраста. Конкурентный метод

Специфические методы физического воспитания, их характеристика и особенности применения прописаны в образовательных программах. Среди них также описывается конкурентный метод. Суть метода заключается в том, что все упражнения выполняются в форме соревнований. Это увеличивает энтузиазм, страсти и приверженности тех, кто занимается физической культурой. Соревновательный момент подстегивает, посвященный показывают лучшие результаты. Однако важно помнить, что участники должны быть готовы к учениям, в которых, чтобы конкурировать.

Использование конкретного метода физического воспитания в этом случае проявляется как: в официальных соревнованиях различного уровня (чемпионаты, отборочные соревнования, чемпионаты); в качестве части урока (спортивная тренировка, эстафеты, спортивные мероприятия).

С помощью этого метода, вы можете: влиять на проявление двигательной активности, добиваясь максимального ее проявления; для определения уровня двигательных способностей; для достижения максимальной физической активности; влиять на воспитание волевых качеств. Словесные и сенсорные методы

Несмотря на то, что литература и презентация включены в общие педагогические методы, они также относятся к специфическим методам физического воспитания. Благодаря им, в процессе физического обучения и воспитания можно использовать широкий спектр слов и конфиденциальной информации.

Используя литературу сообщать необходимые знания, активизировать и интенсифицировать восприятие, оценка и анализ результатов работы для контроля и коррекции поведения учащегося.

Но с помощью ясности, вы можете воздействовать на органы чувств: зрительные, слуховые и мышечные анализатор. Нагрузка и отдых

Специфические методы процесса физического воспитания осуществляются посредством физических упражнений. Главное в них-это правильно подобранная нагрузка и правильное их чередование с отдыхом.

Нагрузка считается воздействие на организм. Здесь в первую очередь это относится к количеству этих последствий.

Принято различать стандартные и переменной нагрузке. Стандартная нагрузка одинакова в каждом периоде тренировки. Но и переменной нагрузки средства для увеличения во время упражнений.

Специфические методы физического воспитания и их характеристика также зависит от того, постоянно ли влияние стресса на организм, или эффект будет кратковременный. Прерывистый характер нагрузки обеспечивается чередуя ее с периодами отдыха.

Остальное, как вы знаете, это пассивный и активный. Пассивный предполагает относительный покой, без выполнения каких-либо двигательных упражнений. В то время как активный отдых-это переключение на другой вид деятельности, важно, чтобы он отличался от той, которая вызвала утомление.

Специфические методы физического воспитания относится к использованию активного отдыха. Поскольку в процессе реализации могут продолжать развивать необходимые навыки и физические качества. Например, во время активного отдыха от физических упражнений используются игры, направленные на улучшение маневренности и скорости.

Таким образом, приложенной нагрузки (объем, интенсивность, порядок, повтор, вибрация и чередующиеся с фазами релаксации) и характера отдыха между этапами нагрузки определить методы, используемые в процессе физической активности. Порядок применения методов

Период освоения разнообразных двигательных навыков предполагает использование разных методов на разных этапах обучения. В начале следующих методов: вскрывал конструктивного упражнения (применяется в случаях, когда физическое действие невозможно узнать сразу - его изучают с помощью соединения деталей); целостного конструктивного упражнения (двигательные действия осваиваются, конкретные детали и используются подводящие упражнения, которые помогут целостного овладения действиями).

С совершенствованием двигательных навыков становятся доступны для использования следующие методы: избирательно-направленные упражнения (использование специальных упражнений, стимулирующих развитие отдельных функций и моторики; они также ориентированы на определенные функции организма и увеличивать его); парные упражнения (и в то же время развитие двигательных навыков и двигательных действий); стандартно-повторного упражнения (предполагает повторное выполнение движений без особых изменений; это может быть, например, постоянное расстояние проход на определенной скорости или тренировки постоянно в одну сторону); переменная тренировка (в основе постоянных изменений во время физической нагрузки; это может быть повышение давления, изменением интервалов между подходами и внешних условий осуществления); комбинированный метод (позволяет смешивать различные методы и типы упражнений); комплексная круговая тренировка (включает в себя последовательное выполнение 8-10 упражнений; между такими наборами могут быть перерывы на отдых, и не может быть сделано; различных комбинаций упражнений могут развивать скорость, выносливость, скорость, силу. Например, непрерывное обучение способствует развитию силы, интервал упражнения влияют на развитие скорости и выносливости, а также тренировки с одним интервалом отдыха, скорость и темп). Резюме

Коротко говоря, специфические методы физического воспитания может быть описан следующим образом: Методы физического воспитания это способы, приемы, возможности для физических упражнений. Существует два типа методов: специфические (только для физического воспитания) и общие педагогические (для всех направлений развития). Специфические методы - методы строго регламентированного упражнения, игры и спортивные методы. Общедидактические методы: словесные и наглядные методы. Методы строго регламентированных упражнений - обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств. Игра оказывает комплексное воздействие на человека, потому что в процессе игровой деятельности, многие качества развиваются вместе, тесно взаимодействуя друг с другом. Конкуренция-это суть метода заключается в том, что все упражнения выполняются в форме соревнований. Это увеличивает энтузиазм, страсти и приверженности тех, кто занимается физической культурой. Соревновательный момент подстегивает, посвященный показывают лучшие результаты. Используя литературу сообщать необходимые знания, активизировать и интенсифицировать восприятие, оценка и анализ результатов работы для контроля и коррекции поведения учащегося. С ясностью, мы можем воздействовать на органы чувств: зрительные, слуховые и мышечные анализатор. Приложенной нагрузки (объем, интенсивность, порядок, повтор, вибрация и чередующиеся с фазами релаксации) и характера отдыха между этапами нагрузки определить методы, используемые в процессе физической активности. Методы применяются в следующей последовательности: расчлененного конструктивного упражнения конструктивного целостного упражнения, избирательно-направленные упражнения, комбинированные упражнения, стандартно-повторного упражнения, гибких упражнений, комбинированный метод, интегральная схемаа тренировок. Автор: Анастасия Мороз 2 декабря 2018



Категория: Отношения