Минимализм и кадры из фильмов: как мы проведем лето, если мы верим в то, что


Опубликованно 15.01.2019 01:50

Минимализм и кадры из фильмов: как мы проведем лето, если мы верим в то, что

Праздники прошли, но летом самое! Пока мы ждем начала очередных Недель моды, мы предлагаем продолжить изучать Lucky с весенне-летних коллекций. Сегодня в программе casual-минимализм, неоновые краски и готовый сценарий на тему "Как я провел лето".

1.Wolford

Сегодня вы не можете пойти в кино — впечатлений, нового ищет его Wolford будет не меньше, чем захватывающий блокбастер! Бренд устанавливает новые правила, и ставит в центре сюжета инновационных, открытых и страх женщин. В снимки нового ищет его можно просмотреть целые истории, и фотографии, которые напоминают застывшие стоп-кадры из самых разных фильмов: от романтических комедий до фильмов ужасов!

2.Liu Jo

Снимки новой рекламной кампании марки Liu Jo также получились очень теплые — весна-лето коллекция представила супермодель Анна Эверс, и авторами фотографий стал известный дуэт Mert&Marcus.

3.Даниил Antsiferov

Бренд Даниил Antsiferov основана в 2009 году, и главного героя, дизайнер считает современная женщина с невероятным ритмом жизни. На базе продает-летней коллекции однотонные вещи разных цветов — от мягких пастельных тонов до насыщенных тонов, а объем силуэты в стиле 80-х-c.

4.Тони Soroka X On Course

В сотрудничестве двух российских брендов элементы исторического костюма мужские детали сочетаются с легкими, как правило, женственные силуэты и астрономии ткани черного и белого цветов.

5.Rabbithole

Для сезона весна-лето бренда Rabbithole основан на стояли на набор романтики и спорта. Яркая неоновая гамма и военно-шаблон сочетаются с элементами ажурной вязки и игривых украшений в форме звезд и цветов. Ну и, чтобы закрыть лыжный сезон в эти костюмы также можно смело — на склоне, вы не священники!



Категория: Мода