Сознание-это: как мода учит нас заботиться об экологии, и куда ведет эта тенденция


Опубликованно 06.12.2018 00:15

Сознание-это: как мода учит нас заботиться об экологии, и куда ведет эта тенденция

Нечего надеть и некуда положить — две главные проблемы современных модниц. Кроме того, всегда приходят одновременно. Дискуссия на разумное потребление сегодня иногда затмевают споры о тенденциях в мире моды и брендов-лидеров, среди которых столбы роскошь, как Versace, Armani и Gucci, отказаться от использования натуральных мехов и кожи, чтобы сделать бренд более экологически чистые — потому что это то, что сегодня привлекает покупателей. Если мы видим изменение сознания, или просто еще один модный тренд? Что означает разумное потребление и каковы перспективы удобно в России? SPLETNIK.RU попросил дизайнера Katia Пьян, основательница марки I AM Studio Даша Лыжах, креативный директор L'enigme Елена Лесс и дизайнера Милу Марсель.

На всевозможные психологические тренинги, где вы научитесь говорить "нет", говорить о волосах, что разливают на вас дополнительная работа или родственники, темных, чем я хочу человека, веревку, и речи, потому что речь идет не о том, как научиться говорить нет главного оппонента и врага личного бюджета — внутренний голос. Это убеждает в необходимости футболка с забавной печати, говорит, что без пятого-синие джинсы в вашем гардеробе нет жизни, и настаивает на этом мини-платье блестка и перья, носить то, получается, это, безусловно, место, чтобы пойти.

Признать, что, когда дело доходит до потребления, ум, иногда засыпает. Проснувшись в ужасе, затем составляли от новости. Так, 30 октября 2018 года очередной доклад Всемирного фонда дикой природы (WWF) стало известно, что с 1970 года количество млекопитающих, рыб, птиц, рептилий и амфибий снизилась на 60 процентов! В Южной и Центральной Америке, результат будет еще хуже — он скончался на 89 процентов животных. Экологическая система планеты претерпевает необратимые процессы и индустрии моды играет здесь важную роль, потому что известно, что швейное производство является одной из отраслей, более грязные.

Приглашения задуматься о количестве и качестве приобретенных вещей звучат уже давно: отказаться от мехов также предлагает Бриджит Бардо в 70-е годы, и принцесса Диана, а не частичную их наряды, давая старые платья и костюмы, вторую жизнь вместо того, чтобы покупать новые.

По-настоящему остро вопрос о разумном потреблении встал в 2013 году, когда Бангладеш взорвался швейной фабрики Rana Plaza — катастрофа унесла жизни более тысячи человек. Начали появляться документальные фильмы о том, как, в каких сложных условиях приходится работать работники этих заводов, чаще всего незначительные.

Если раньше в мире моды встречаются главным образом отдельных инициатив, например, бренд вокалист рок-группы U2 Боно Гидропресс купил материалы африканских поставщиков, чтобы помочь континент с экономическим развитием, и Vivienne Westwood, что он давно выступает за защиту окружающей среды, выпустила сумки из переработанных материалов, в последние годы движение значительно это, считай,.

Относиться к моде стало легче, вызвать такой же индустрии моды. Внешний вид намеренно мода становится признаком плохого вкуса, несколько сезонов мода в целом определила норму, что в принципе не означает, что ты должен быть хорошо одет, все новое и брендов.

Многие бренды, и небольшие дизайнерские магазины, крупных и всемирно известных дилеров (тот же Uniqlo, например), основаны не на тенденции, и на твердой основе, предлагая своим клиентам практичную одежду, простого кроя, которая впишется в любой гардероб. И нет спроса.

Кроме того, в России это стало нормой, развить культуру руках. Если раньше с этим словом связано, скорее, что-то негативное (плохое качество одежды на вес, это то, что бедность — вот как ассоциации), теперь отношение изменилось: многие, как раз молодые люди идут именно в зависимости, которые также обладают, между прочим, своих же сверстников, а не в обычном магазине, чтобы новое платье. И это тоже способ ответа на цикличность моды — да, мода повторяется, это уже все поняли, но интересно, чтобы получить оригинальный: потому что я условно куртку ", как в 90-е годы", рукоделие вчера в Бангладеш, когда я могу купить настоящий винтаж в магазине или взять из шкафа моей матери?

Катя Пьяная, дизайнер

Мы тоже в течение нескольких лет доступна fashion неаполь — масс-маркет очень быстро предлагает различные варианты из всех мировых тенденций, шкафы полные, а носить небольшой процент вещей. Одежда fast fashion не всегда хорошего качества, чтобы не сделать оплошность покупок, должны быть более осторожны в выборе. Тенденции меняются очень быстро — сегодня hyip, и завтра пошлости и неописуемое. И вот уже хочется более осознанно в выборе вещей, и то, что входит в гардероб. Кроме того, очень популярны курсы составить гардероб на базовые вещи, как черное платье, брючный костюм, высокое качество пальто, лодки и так далее. Эвелина Начался, Саша Рогов отправляются в тур с подобными мастер-класс, и стали очень популярны. Т. е. люди стали готовы организовать свои вещи, и не делать дальнейших ошибок в выборе ненужных вещей. Я не думаю, что снижение потребления одежда, это произошло по какой-то другой причине, например, осознание ущерба, причиненного легкой промышленности, экологии, восточной активных деятелей по-прежнему очень мало, хотя начинают появляться.

Даша, если во, дизайнер, основатель I Am Studio

Компания сама по себе уже диктует тенденции сокращения потребления. В мире наблюдается избыток брендов, многие из тенденций постоянно меняющейся моды. Сегодня ты купил что-то, а завтра это уже не модно. Люди устали от этой бессмысленной гонки. Тенденции всегда очень короткие, инвестировать бюджеты новинка становится нецелесообразным. Потребители возвращаются к классическим, долговечность и качество. В первую очередь одежда показывала статус человека, наряду с такими критериями, как, например, дом, автомобиль и так далее. Но теперь есть и другие критерии оценки, например, здоровое тело, хорошие привычки, что ты на самом деле. Теперь, глядя на человека, трудно понять, к какому классу общества относится.

Также, помимо социальных причин, есть еще рынок момент. В условиях насыщения и изобилия количество брендов падают, и производители стараются адаптировать свои коллекции в этих условиях. Торговые марки есть планы для производства определенного количества вещей и их продажи. Становится все более и более трудно угадать правильные тиражи, запасы сырья, материалов и программного обеспечения. Таким образом, есть много рисков, снижению маржи. Производители хотят заработать на низкой цене в розницу и больших оборотов. Для этого необходимо угадать тенденции, а также, если вы уже догадались, то, вероятно, и другие бренды, они сделали то же самое. Например, популярный негабаритных пуховики или модные цвета сезона. Становится очень похожие вещи, и производители получают много рисков при производстве больших объемов. Брендов станет меньше, выживает сильнейший.

Елена Лесс, креативный директор L'enigme

Осознанное потребление — это не только модный тренд, и логическим продолжением мировых тенденций в окружающей среде и минимализм. Дрянной вещи из масс-маркета быстро приходят в негодность, легко выбрасываются и покупаются новые. И так бесконечное число раз. Например, обычная рубашка синтетические разложенный 40 лет, из натуральной ткани — от двух до пяти лет, разница впечатляет, правда? Для производства одной футболки требуется от 2700 литров пресной воды — много пить, в среднем человек в течение 900 дней. Давно известно, что производство одежды является одним из самых "грязных" отраслей промышленности и наносит вред окружающей среде несоизмеримо с многих отраслях промышленности. Долю до 10 процентов токсичных промышленных выхлопных газов и глобальные выбросы парниковых газов от производства тканей за год составляют 1,2 млрд тонн. Это был громоздкий гардероб и стремление вечного соль уже плохой вкус. В обмен на "fast fashion" будет slow fashion (низкая мода). Осознанное потребление начинает входить в моду, а это, прежде всего, отказ от перепроизводства и обсуждать. Мой импульс в сознательный режим потребления стал документальный фильм The True Cost. Я очень рекомендую увидеть и изменить мышление расход, тюнинг для этики "чистота воды".

Одной из самых обсуждаемых тем в моде теперь-это отказ от меха. С приходом холодов дискуссия становится еще более важным. Качество шерсти становится все более и более высокий — как отмечают сами дизайнеры сегодня, как почти не отличим от натурального, но с большим количеством функций, более практичным. Кроме того, искусственный материал оставляет больше места для творчества и экспериментов, например, с цветами.

Брайан Мэй с активистами

Тем не менее, эта тенденция имеет обратную сторону медали. Так, многие считают, что в условиях скандинавских стран обойтись без натуральных мехов довольно проблематично, и массовое производство из искусственного меха может принести только новые проблемы окружающей среды.

Тыс. Марсель, дизайнер

Искусственные мех, вредных для окружающей среды. Как известно, бумажные пакеты разлагаются быстро, полиэтиленовые пакеты очень и очень долго. Та же история и с меха. Искусственные меха-это полиэтиленовые пакеты, которые безумно вредны для природы. Деятельность многих зеленых организаций, в настоящее время финансируется производителей меха и поддерживается некоторыми правительствами. Производители меха, не платят налоги, потому что "Гринпис" и подобных организаций пользуется большим влиянием и властью. И результат не помощь экологии и природы, и в сделку с совестью. Кроме того, производители меха, заявив, что не ломаются шкуры с животных, часто стеки шкуры с покупателей. Качество меха слишком дорого.

Тем не менее, даже в России они появляются бренды, которые с самого начала позиционируют себя, как и морем — у нас есть акцент, правда пока больше сделан на использование натуральных тканей и собственное производство в России. Среди пионеров удобно может быть вызван Вика Осел, что с самого начала, чтобы создать свой собственный бренд, как когда-то отказалась от использования меха — пальто с удовольствием носят и наши, и зарубежные звезды.

Вика Осла и Даша в силе

Российскому покупателю, только что оставил на потребителя, выпивка хорошо кормят нуля, в то время как только начинает плотно ознакомиться с темой сознательного потребления, но интерес явно есть. Моды устойчивого пишут много в различных изданиях, магазины масс-маркета (H&M, Sela) принимают вещи на переработку в обмен на скидки и бренды активно используют все эти термины, как маркетинговый инструмент, — мы видим, все эти приставки "эко", "био" и так далее на упаковке, в описании продуктов. Дело в том, что если бы не было спроса, никто бы, конечно, не пытался монетизировать.

При этом, в глобальном масштабе, поиск решений для швейной промышленности, с привлечением новых материалов: используется не только переработанный текстиль, но и, например, бренд J. C. Penney объявила о разработке джинсы, которые будут выполнены на 20 процентов полиэстер, полученный из переработанных пластиковых бутылок, VivoBarefoot производит кроссовки из материала, полученного от переработки водорослей и нью-йорк vegan бренд VEERAH выпустила модные туфли, сделанные из переработанной кожуры яблоко. Adidas регулярно выпускает биоразлагаемые костюмов и кроссовок создан из переработанного океанического мусора и рыболовных сетей.

Тенденции моды этика, конечно, также поддерживает многие звезды, которые, пользуясь своей популярностью и авторитетом среди болельщиков, пытаясь передать важность разумного потребления.

Один из самых известных и старых сторонников удобно Эмма Уотсон. В 2010 году она запустила страницу Feel Good Style, посвященный моде устойчивой и естественной красоты, актриса также создала вот они для Alberta Ferretti, а Также Темы еще в 2011 году.

Alberta Ferretti и Эмма Уотсон

Топ-модель Кристи Терлингтон и Эмбер Валлетта участие в создании фильма Резьбы: Driving Fashion Forward, рассказывают о заводах, где взгляд коллекции, и на условия труда работников, для того, чтобы привлечь внимание общественности на то, что стоит за бездумное потребление.

Актриса Оливия Уайлд, модель Наталья Водянова, актриса и певица Ванесса Паради — все в разные годы сотрудничали с H&M, в рамках своего профессионализма Conscious.

Оливия Уайлд в рекламной кампании H&M

Наталья Водянова в рекламной кампании H&M

Эмбер Валлетта в искусственной кожи от H&M из тафты с лепестками из органического шелка и пластика с блестками появилась на Met Gala в 2016 году.

Бренд Гвинет Пэлтроу Goop выпустил линию рубашек, сделаны с органических тканей, и деньги от продажи каждого платежа в посадке деревьев в национальном парке лейк-Тахо, в Калифорнии. Кроме того, Пэлтроу сотрудничали с Stella Mccartney, один из самых известных сторонников экологического подхода к моде (в этом году его бренд, выпустила, например, веганы кроссовки, а в 2007 году является одним из первых, чтобы поддержать проект "Неделя окружающей среды мода").

Гвинет Пэлтроу

И, как вам кажется, переход к потреблению осознаю, это временная тенденция или все же новый этап в развитии отрасли? Постарайтесь купить меньше вещей, пойти в секонд-хенд или отдать одежду на благотворительность и отмывание денег?



Категория: Мода