Модный дайджест: Кейт Мосс сожалеет о том, что было сказано, и Хайди Клум запускает новое реалити-шоу
Опубликованно 29.09.2018 01:04
Хайди Клум
Главные новости на этой неделе, конечно, приехал из Нью-Йорка, где уже отгремела Неделя моды. Свои коллекции весна / лето представлен Кельвин Кляйн, Каролина Эррера, Ральф Лорен, Марк Джейкобс и многие другие бренды, Escada и Лоншам и даже праздновать свои юбилеи. Что произошло в отрасли, кроме того, читайте наш дайджест.
1.Джереми Скотт решил поставить домашних животных
Модницы с нетерпением ждали выхода коллаборации H&M и Москино, объявленной в апреле этого года. Очереди в магазины начнет выстраиваться на 8 ноября, когда коллекция поступит в продажу, пока дизайнер и креативный директор бренда Джереми Скотт удивил всех сообщением о расширении линейки. Теперь шопинг можно будет взять питомца, потому что в коллекции будут представлены наряды для них! В то время как дизайнер выпустила образы йоркширского терьера, одетого в балахон с логотипом от Moschino.
Первый H&М попросил меня создать линию детской одежды для сотрудничества, потому что у меня есть такой опыт: я произвожу детскую одежду и для бренда Джереми Скотта для Moschino. Но я думал, что мне будет интересно попробовать, что я не сделал. И я уже давно хотели создать коллекцию для животных, — говорит дизайнер.
2.Кейт Мосс сожалеет о своих высказываниях
"Нет ничего лучше, чем ощущать себя худой" (ничего на вкус так хорошо, как тощий чувствует) является, пожалуй, одним из самых знаковых и противоречивых заявлений в мире моды, принадлежит Кейт Мосс. Фраза, которая постоянно печатается, несли на плакатах и мимы, и, конечно, осужден, модель упала во время одного из интервью в 2009 году. Типовое заявление было воспринято как пропаганда анорексии.
Сейчас Мосс хотел взять назад свои слова. В интервью телевидению Мегин Келли она заявила, что этот девиз Даже не принадлежат к ее.
Один мой друг так сказал. И когда мы пошли за печеньем, мы повторяли эту фразу. Это своего рода игра слов,
— общая модель памяти.
Кейт также рассказала, что в начале своей карьеры чувствовал себя немного неуютно голой, itemnew одним из первых выстрелов в возрасте 15 лет.
Я работал с фотографом женщиной, и она хотела сделать меня топлесс, но мне не нравится
сказал Мосс.
Не прошло без трудностей и культ стрелять с Марио Сорренти для рекламной кампании Кельвин Кляйн наваждение в 1993 году, после чего модель стала по-настоящему известной.
Марио был моим парнем, поэтому я уже была знакома, и до сих пор иногда я думал: "я уже могу носить одежду?"
3.Хайди Клум запускает новое реалити-шоу
На прошлой неделе стало известно, что после 16 сезонов. провел на "Проект Подиум, модель покидает шоу. Вместе со своим коллегой Тимом Ганном Хайди Клум планирует запустить новую реальность. В интервью с голливудской жизни, знаменитость заявила, что это очень важный проект для дизайнеров.
Я хочу сделать что-то особенное для дизайнеров. Потому что у меня есть ощущение, что они не имеют возможность представить свои творения широкой аудитории. В прошлом показывает, что они получили денежный приз, но и сама одежда не продается, но я думаю, что это важно
— звезды раскрыл некоторые подробности новой концепции.
Хайди Клум
4. Селеста Барбер пытался стать моделью Тома Форда
Комедийная актриса Селеста Барбер стал звездой Instagram (блогер почти пять миллионов подписчиков) из-за его забавные коллажи, которые она повторяет наряды и позы моделей в рекламных кампаниях и других знаменитостей, показывающих, какая пропасть лежит между миром глянцевых журналов и в реальной жизни. На Неделе моды в Нью-Йорке, парикмахерская выпустила новое видео, где пародируются за кулисами модных показов.
Селеста Барбер и Том Форд
В ролике актриса идет за кулисы Форд и пытается попасть в наряды дизайнера (в том числе ее помощью), репетируют проходы по подиуму. Селеста глумится и над неудобная одежда, с которой справится моделей, над конкурентами, и, конечно, на себя — не каждый решится показаться топорным перед многомиллионной аудиторией.
5. Отель Maison Margiela с выпустила пояс, который ограничивает ваш аппетит
Бренд выпустил незаменимым аксессуаром для тех, кто следит не только модным тенденциям, но и за собственной фигурой. Новый кожаный ремень изготовлен из натуральной кожи, стилизованный под измерительную ленту, так что объем талии теперь можно контролировать в режиме реального времени. Другой вопрос, все ли захотят разместить эту информацию на дисплей. Новый $ 345 и доступен для заказа в трех цветовых вариантах: черный, белый и желтый.
Категория: Мода