Почему мы все еще в любви с Фридой Кало


Опубликованно 30.07.2018 03:40

Почему мы все еще в любви с Фридой Кало

Николая Muray Фотоархив

Обширная выставка Фриды Кало обещает новый взгляд на художника, который остается одним из самых вдохновляющих и влиятельных в современном искусстве.

В последние месяцы, Фрида Кало была превращена в куклу Барби, были представлены на браслет носится с премьер-министром Великобритании Тереза Мэй, и сделал эпизодическую роль в оскароносной анимации Коко.

Кроме того, она видела на футболках, росписи, ювелирных изделий и обуви, с иконографией, угрожая затмить ее актуального искусства.

Многое кажется знакомым о Кало - это плетеный цветочек и волосы, ее прямой взгляд под бровью, отличительные наряды, которые она носила, и, конечно, ее произведения. Настолько, что она чувствует - так и выглядит - как будто она принадлежит в 2018 году.

Почему ее образ и ее отношение до сих пор чувствую себя свежим, более 110 лет после того, как она родилась, и почти 65 лет после ее смерти? 13 вещей которые Вы не знали о Фрида Кало Смотреть: шкаф Фриды Кало идет на дисплее

Гетти Изображений

"Она была впереди своего времени. Почему она сейчас так современно, что она была современной, то," говорит со-куратор Цирцея Henestrosa.

Кало перекликается по многим причинам в современном мире, - говорит она. "Это связано с тем, что она представляет сегодня. Будь ты женщина, будь ты инвалид, страдающий от какой-то болезни, страдания от романтического распада - он подключается на очень многих уровнях.

"Она была Мексиканка, с темной кожей, который был инвалидом и ищет место, как певица в мужских среды в Мексике, в мире искусства.

"Разве это не те же вещи, мы боремся за женщин сегодня, чтобы иметь право голоса?"

Николая Muray Фотоархив

Теперь, впервые за пределами Мексики, ее личных вещей, которые были запечатаны в ее комнате в течение 50 лет после ее смерти и лишь в 2004 году - были собраны вместе с ее произведениями искусства.

Музей Виктории и Альберта в Лондоне ставит 270 штук от Каса-Асуль - синий дом, где Кало родился, жил и умер - на выставку Фриды Кало: ее уверенность.

ЭПК

Есть протез ноги, в комплекте с красным ботинки, которые она носила после ампутации после нескольких лет хронических проблем со здоровьем - у нее был полиомиелит в детстве, а потом почти смертельного ДТП, когда ей было 18, который причинил ей в жизни боли.

Мы видим слишком Кало ожерелье из погребения бисер, нефрит, которые были погребены с Майя мертвых веков ранее, сейчас для дважды как в витрине, заляпанную краской из когда Кало носила их, и в автопортрете на соседней стене.

Но потом, все более прозаично, есть большой горшок с сухими сливками пруда кожа, пустые бутылки духов, и даже Ревлон карандаш для бровей, она используется.

/Гетти

"Это ближайший мы когда-нибудь встретиться с ней", - говорит Henestrosa. "Это ближайший мы когда-нибудь к ней. Мы встретились с ней близко впервые.

"Я думаю, что это очень отличается от других выставок, где вы просто увидеть ее картины.

"Мы нашли женщину, которая была очень сложной, любил духи и макияж, невероятно женственные и очень любила красиво одеваться. Через ее искусство и ее платье, она касалась ее политические убеждения, ее отношения с [мужем] Диего Риверы, ее инвалидностью.

"Она выражает себя через ее платье, и это то, что делает эту выставку уникальной."Страдания и текила

Henestrosa говорит Кало "определил себя на ее собственных условиях", которая является то, что резонирует с людьми сегодня. Вместо того чтобы видеть Кало в качестве жертвы, люди сейчас празднуют ее столь необычное.

"Она страдала, но она также пила текилу, были любовники, одеты и имели большое удовольствие.

"Она наслаждалась жизнью и жила так интенсивно."

ЭПК

Спросил, что она думает, что делает Кало так любят сегодня, со-куратор Клэр Уилкокс, старший куратор музея Виктории и моды, говорит: "для всех, кто приходит сюда, она будет иметь свое значение для них.

"Она была так сфотографирована в ее жизни, как знаменитость будет. Она была остановлена на улице в Сан-Франциско. Ее внешность была настолько яркой. Она привлекает внимание.

"Так что это не неожиданность для меня, что она еще так жадно следила за таким образом, и что ее личные страсти будут представлять интерес для очень многих людей, как и ее картины."

Хавьер Инохоса

Что действительно удивляло Уилкокс в своей научной работе оказались некоторые подробности о Кало жизнь - тот факт, что ее и Риверы инициалы были вшиты в их постельное белье и, что ее одежде были пятна на них, как и Джейд ожерелье, которое появилось в живописи, а если Кало предпринимается попытка увязать тот оттенок зеленого.

"Это не переодевание одежду", - говорит она о "Тихуаны" платье, которое она приняла. "Это был ее повседневный гардероб".

Она добавляет: "я надеюсь, что люди будут уходить с пониманием того, кто Фриде было.

"Несмотря на то, что она представляет какую-то современность для нас с точки зрения независимости духа, ее фантастические наряды и ее принятие и вопреки ее инвалидности, она тоже продукт своего времени и своей политики". 'Арт стар для селфи возраста'

На выставке были некоторые смешанные отзывы, с Джонатан Джонс в газете "Гардиан" сказал: "она не хочет, чтобы мы были таращиться на нее имущество, однако арест они могут быть".

Тем не менее, он восхищался "красивый, жуткий момент", увидев одного из ее картины выставлены рядом с очень наряд она одета в произведения искусства. "Этот археологический экспонат, не художник один", - написал он, присудив ему три звезды.

Выставка жила одна звезда лучше в тайм-аут, с Розмарином УО комментируя: "дисплеи... чувствую глубоко личное - лучше так, чем если в только что повесил свои штаны."

Там были четыре звезды в "ивнинг Стандард", где Карен Дакр заметил на "неизбежную тьму, что нависла над этой выставки".

Он предлагает, добавил Дакр, "мастерское понимание жизни [Кало] в качестве манипулятора ее собственный взгляд".

Холли Уильямс, пишущий в газете я, под названием Кало "арт стар для селфи возраста", отмечая, что лицо у нее "красуется на всякие ТАТ".

Шоу "коротковат" на картины, - продолжила она, добавив: "[Кало] был не только лошадь, одежда - она была художником. И вот, женщина догоняет работе".

Пока Уильямс описал выставку как "лишнее напоминание о боли под юбки [и] цепкости для того, чтобы производить работу".

Фрида Кало: ее собственной в Музее Виктории и Альберта в Лондоне с 16 июня по 14 ноября.

Произведения искусства, личные вещи и вежливость одежда Диего Риверы и Фриды Кало архивов, БАНКО де Мехико, Фидуциарные доверием Диего Ривьера и музеи Фриды Кало.



Категория: Красота